| На официальном сайте Ford дилером не значится |
Давайте в этом топике описывать опыт общения с менеджерами, сервисменами и др. персоналом "Автомир" Например, как заказывали и получали машинку, проходили ТО, какого менеджера посоветуете или наоборот не рекомендуете и т д.
Ветка, думаю, будет очень полезна будущим клиентам этого дилера.
Контактные данные: пр.Московский 33, +7 (8182) 46 24 00
Сайт: http://www.arh.ford-avtomir.ru
Давно пора такую тему создать. Уже многие клубы сотрудничают с ОД. Например, ауди вообще сами создали ауди-клуб)) так можно очень хорошо посмотреть отзывы о машинах и обслуживании. Ведь как экономист скажу, что кроме прибыли самое важное это клиентоориентированность, без которой не бывает прибыли)))
У меня вот какой вопрос: покупал машину в другом регионе, не знаю как обслуживалась и где. Месяц назад в Автомир-Двина написал заявление на восстановление сервисной книжки, но до сих пор не получил никакого ответа. При этом у меня заблокировалась магнитола и теперь не могу слушать музыку. Я так понимаю, код к магнитоле должен быть в сервисной книжке. Как мне быть?
Спасибо!
P.S. Мое личное мнение: При грамотной системе менеджмента думаю Автомир в Архангельске мог бы значительно увеличить клиентскую базу и увеличить продажи. А судя по работе сотрудников в клиентском зале, они не особо довольны текущим положением дел компании.
Icemen
25 September 2011
2
Mr.GreenВот я еще на ФФ1 ставил себе ...
фото в моем гараже
Dmitriy29
26 September 2011
3
Всем привет!
23 сентября после 85-дневного ожидания забрали нашу моню IV 2011 (Седан - Titanium - 2,0 л. /145 л.с., МКПП, цвет Frozen White, с кнопкой и тонировкой).
Очень понравилась работа нашего менеджера (Хромцов Денис), всё четко, подробно и по делу.
Обошлись без какого-либо навяливания допов, которым везде так активно кошмарят: показал список-цены, объяснил, взяли только защиту картера (планировали изначально).
цитата: |
Очень понравилась работа нашего менеджера (Хромцов Денис), всё четко, подробно и по делу. |
хорошо бы чтобы в будущем работа мастеров по ремонту/обслуживанию Вас также радовала...
продажа допов видимо настолько бесперспективна что менеджер даже не был на месте когда я сегодня приехал. Сидел ждал. Обратился на ресепшн. Искали искали так и не нашли... Зря съездил
Дак скорп29 писал что акция у них. Вот там багажник на крышу хотел глянуть
scorpio29rus
28 September 2011
BitBull
что за багажник интересовал? Поперечины или бокс? Образец установлен на автомобиль Fusion около отдела запчастей и Доп. Бокс летом был тыщи на две дешевле.
А менеджер отдела Доп.оборудования один в отпуске до конца месяца, так что его подменяет коллега с Ниссана (одна фирма). Если подъезжаете с проблемой какой, а на месте менеджера нет, можно обратиться в Ниссан. Там также помогут. Если по ценам на установку доп.оборудования - менеджеры отдела продаж проконсультируют. А если какие аксессуары купить - то в отдел запчастей.
scorpio29rus
28 September 2011
DeeDenn
Для разблокировки магнитолы (штатной) необходимо записать к электрику. Они код пробивают через фордовский портал. Стоимость услуги была примерно 600 р.
По восстановлению сервисной книжки пока однозначно не отвечу. Наше дилерство быстро может посмотреть только какие гарантийные работы выполнялись и до какого срока гарантия. С дилерствами других фирм по восстановлению сервисной книжки работа не идет что-то.
EcoBoost
29 September 2011
товарищи, будем в футбол то играть? от амд команду наберем сразу..лишь бы участники клуба были готовы. Нужно 5 человек на команду. место найдем, набрав команды. Хорошо проведем время)
EcoBoostУ нас уже 3 человека есть команды, фотокорреспондент, медсестрички тоже подтянуться.
ФФешники, 2 человека треба, кто смелый? АМД я уже так понял готов.
Давайте активным отдыхом уже займемся, а то все пиво, девочки
Dusk
29 September 2011
mcOrkЯ тоже в команде,грамоты показать? :lol:Хотя я посмотрю на вашу команду может не стоит сразу проигрывать
А так было бы интересно на ж...у сыграть.Кто играет в футбол тот знает что это.Надерем зад АМД
Ps в хорошем смысле слова
mcOrkесли заранее (чтобы спланировать) назначите место-время готов участвовать. Правда раньше 9-летняя специализация была хоккей с шайбой. Но, это было давно, живот вырос
. Но, футбол это не так жестко, и не так сложно (футболка, кеды...)
zyntrady
29 September 2011
короче к ноябрю соберемся, а там я в отпуске снова буду
цитата (zamki29) |
Хотя я посмотрю на вашу команду может не стоит сразу проигрывать |
Главное ведь не победа, а участие
я вот давненько не играл, поэтому сейчас интересно
АМД - давайте определимся с датой, временем, местом? я думаю команда у нас будет.
EcoBoost
30 September 2011
Мб у кого-нибудь есть информация по аренде зала? Мы в том году играли в дамерсе, но там щас на 1 раз не купить зал (вроде)
Mr.Green
30 September 2011
2
Если баян то ладно))), может когда нибудь прогодится. Со всеми происходила ситуация когда автомобиль забирали на ремонт и на ТО, в тех зону, а вы с недоверием спрашивали у мастера, а можно посмотреть, а как там и т.д. На что мастер отвечал, да нет лучше посидите на диванчике, у нас там мало места, мы ни кого не пускаем... и после 5 часов говорят ну тут надо половину машины с Москвы заказывать и т начинается разводилово на деньги. Особенно это любят в салоне киа. Дак вот чтобы заткнуть их показываем или расказываем вот такой текст.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 11 апреля 2001 г. N 290 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" В соответствии со статьей 38 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств. 2. Признать утратившими силу: постановление Правительства Российской Федерации от 24 июня 1998 г. N 639 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст.3090); пункт 8 изменений и дополнений, внесенных в акты Правительства Российской Федерации по вопросам сертификации продукции и услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 1999 г. N 1104 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 41, ст.4923). Председатель Правительства Российской Федерации М.Касьянов ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ I. Общие положения II. Информация об услугах (работах), порядок приема заказов и оформления договоров III. Порядок оплаты оказываемых услуг (выполняемых работ) IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ) V. Ответственность исполнителя IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ) 31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Petrovic
Что самое примечательное, что этот баян висит в автомире в папочке в клиентской зоне. По крайней мере раньше так было.
dr.DOS
Висит, висел... это хорошо, но бывают не очень добросовестные сервисы, автомастерские..., применять этот документ можно везде))) не только в Автомире.
Вчера обращался в наш доблестный Дилер "Автомир-Двина" со скрипом водительского сиденья Приемщик вышел и послушав скрип сказал, что все ездят со скрипом, на что я ему ответил что я со скрипом ездить не хочу. Забрав у меня машину в 14 часов мне позвонили в 18 часов и по телефону приемщик начал говорить, что они смазали сиденье но скрип скорей всего появится, но ремонтировать они не будут по гарантии т.к. якобы я снимал сиденье. На что я ответил что ни какого сиденья я не снимал и как они поняли что я его снимал, но ответа так и не дождаля. После этого приемщик начал говорить ,что я не имел право устанавливать на свои сиденья чехлы т.к. это внесение изменения в конструкцию автомобиля!!!
такой бред слышу впервые. . Забрав машину я поездил скрипа пока нет если появится то будем заставлять ремонтировать
Илья_Саныч
18 October 2011
илюха-029на горячую линию позвони, расскажи. а лучше напиши претензию в АМД, а потом позвони на горячую линию. ох забегают...
а мне вообще в период гарантии два раза определенно сказали что на сиденья гарантия не распространяется. А то что там внутри некая пружинка у многих вылетает - про это знают
но сразу предупредили что и денег сдерут.
илюха-029
18 October 2011
поезжу если заскрепит проведу независимую экспертизу и в суд
уже это проходили с другими дилерами высуживали ремонт
да вот думаю позвонить так то они сами звонят после каждого обращения к дилеру
Илья_Саныч
18 October 2011
илюха-029они письменных претензий как огня боятся. потому что за это от москалей по тыкве прилетает