| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Господа, искренне желаю Вам, чтобы Вас это не коснулось, но все-таки...
После мелкого ДТП, совсем несильного взаимодействия переднего бампера FF и заднего Mitsubishi Pajero, у FF среди видимых повреждений была только мелкая царапина на переднем бампере. Осмотр а/м экспертом "Ингосстраха" выявил еще и дефектовку фары (скорее всего пойдет под замену). Выяснилось, что у FF даже при совсем небольшом смещении переднего бампера отламывается стеклянный "гвоздь" крепления фары и фара начинает болтаться (что очень хорошо заметно при открытом капоте).
Так что если вдруг что (тьфу * 3, конечно), то обращайте внимание.
P.S. Ситуация на картинке забвна тем фактом, что Pajero въехал в мой FF задом
Всем удачи, T()$.
metrologia
1 October 2004
Фары, проблемы, снятие и разборка. (Р)
tixii
Может лампочка в браке, или проводка до блока предов, косячит
Oleg_59_rus
28 September 2013
2
se0web:
|
Сборка фары:1. Я срезал полностью старый герметик канцелярским ножом на корпусе фары и на стекле2. Герметик использовал ADRO или как он там называется за 70 рублей. Для фар всегда использую только черный. С прозрачным работать желания нет.Главное хорошо склеить фару. Задавшись такой целью я даже не стал открывать колпачек с тюбика, а просто отрезал нижний кончик тюбика. Обильно намазал по периметру старого герметика новый и поставил стекло на место. Защелкнул защелки на корпусе фары, обмотал с двух сторон изолентой и плотно прижал. 3. От сжатия часть герметика вылезла наружу. Его нужно размазать по шву и в местах, где мало герметика еще немного добавить.Ну вот собственно и весь процесс. Не забываем оставить фару склеиться перед установкой) |
Почти все правильно сказано, тоже срезал/удалял весь старый герметик как с корпуса так и со стекла, только вот
преславутый черный герметик ABRO мне вынес моск полностью, хорошо хоть только одну фару им склеил, короче герметик ни в какую не высыхает, как был жидким дерьмом (ИМХО) так и остался по истечении суток!!! В итоге опять разобрал (даже без усилия), удалил этот Г@венный герметик, пришлось с ним повозиться, липнет ко всему, жирный как солидол, и плюнув на все и всех воспользовался старым-добрым Казанским (белым) герметиком за 65 рупий, клеил еще на Тазе им стекла.
По истечении суток герметик превратился в резину, срезал его ножем и ву-а-ля
Ну и хрень с ней белой полоской (если кому принципиально,можно закрасить черной краской), зато уж точно крепко и надежно.
ПС красим отражатель:
...как-то так
tixii
28 September 2013
Vovan_mail:
|
tixii Может лампочка в браке, или проводка до блока предов, косячит |
я думаю провод так как только что в яму маленькую проехал как к дому приехал и она загорелась)только уже не 15сек а в мокрую погоду ваше не горит)
а фары кто нибудь полировать пробовал самостоятельно??? а то пожелтели на моем федьке- дедке
toxableech
9 November 2013
Здарова всем.тут в отпуске наконец-то разобрал фары оригинальные. В духовку не ложил и феном не грел а просто прям на улице при 5 градусной температуре вскрыл с помощью отвертки и кусочков пластика. Зачем в духовку ложить и греть феном непойму. Просто вскрываем низ фары отверткой перед этим прорезав шев герметика и после когда уже можно просунуть пальцы между стеклом и пластиком и тянем их в разные стороны потехоньку. 2 фары вскрыл за 20 минут.
Александр-Крым
9 November 2013
toxableech
Надо было сфоткать,интересней было бы!
toxableech
9 November 2013
1
Александр-Крым Если бы фоткал было бы минут 30 уже
А так серьезно тут мне отдали фары я их решил вскрыть для экпиремента, если получиться удачно то вскрою после свои.
В итоге пошел с простого фары то всеравно не жалко, попробовал отверткой и все пошло удачно. Главное не переусердствовать. Гнуть в пределах разумного.
Да кстати фары которые брал для экспиремента отдаю дальше ищите в разделе продажа фокус 1 питер.
фотка есть но одна и то она не говорит о том как вскрывать но попробую разьяснить.
1 красной стрелкой указано место откуда надо орудовать отверткой там самое мягкое и безопасное место
2 оранжевой линией я показал примерно сколько надо вскрыть отверткой
3 синия линия это тот угол откуда разьединяем руками
4 зеленое там все крепко не боимся
5 фиолетовая линия это опсные точки там корпус уголок легко гнется так что уголок нужно аккуратно разгибать, можно на крайняк бабским феном пройтись.
6 все работы реально на 10 минут
toxableech
9 November 2013
если фары не кто не возьмет то вскрою вторую и за фоткаю это безумие
а потом в гараж пылится
Александр-Крым
9 November 2013
toxableech
А зачем фары разбирал,ради любопытства,что потом собрал и продаёшь,или как?
toxableech
9 November 2013
Александр-КрымВсегда хотел забубенить себе черные маски цветом угольков и решетку заобно но разбирать боялся. Тут попался вариант в районе ухватить фары на халяву и попробывать их вскрыть и сделать выводы стоить ли свои вскрывать или нет. Попробывал, сделал как хотел, теперь передаю дальше или на эксперементы или так может у кого америкос и охота фары от европы, потому как фары не убитые но надо преложить руки. Хотел бы продать то давно их сделал бы полностью и выставил тыщи за 3000 на сайте.
в результате ДТП полностью разрушена левая фара. механический корректор идёт отдельно или в сборе с фарой? Фокус рус, 2004 года.
foxiks:
|
механический корректор |
электрический корректор. Идет отдельно.
Oleg_59_rus
30 November 2013
toxableech:
|
Зачем в духовку ложить и греть феном непойму. |
походу тебе попались Дэпо или еще че-то, оригинал так не разорвать, факт, пробовал не получилось.
toxableech
30 November 2013
-2
Oleg_59_rus
Не собираюсь отдельно одаренным нечего доказывать. Еще раз говорю что вскрывал таким макаром именно ОРИГИНАЛ с завода! Разбираются отлично это факт так как тут еще один тоже оригинал по моему способу вскрыл без проблем.
Oleg_59_rus
30 November 2013
2
toxableech:
|
Не собираюсь отдельно одаренным нечего доказывать. |
а мы че грубим-то сразу? я првел свой прмер (не намекая на твою одаренность), если нервный выпей новопассит.
В том и суть, что оригинал нагрев не возьмет, а вот силой расколупать и разодрать вполне можно.
Коллеги, случилась забавная штука после посещения одного из сервисов. Заметил только сейчас, спустя неделю... (Так как езжу в основном в светлое время суток).
Заметил я, что левая фара (которую как раз меняли неделю назад) светит существенно ярче правой. Прям лупит. Ну, думаю, правая фара подыхать стала. Интереса ради включил режим дальнего света, чтобы проверить работу обеих фар. И тут правая фара засветила как маяк, а левая потускнела.
И тут я с ужасом понял, что в обычном режиме у меня левая пара светит дальним светом, а правая - ближним. А в режиме дальнего света всё наоборот - правая лупит вдаль, левая вблизь.
Вот хочу спросить - своими силами можно решить эту проблему? Может там достаточно где проводки перевоткнуть? А то 31го числа предстоит поездка с семьёй к родителям. Рано утром темно ещё будет, а я как чмо последнее левой фарой буду слепить встречные машины.
Я айтишник и имею навыки втыкивания-перетыкивания проводов. Думаю, что разберусь.
Oleg_KRSK:
|
handur Фарки какие, Н4? |
Если Exist.ru не врёт, то да.
VIN-номер WF0NXXGCDNXU17384
Oleg_KRSK
27 December 2013
handurНу а Вы сами не знаете?
Лампочка одна? Машина америка или европа дорестайл?
Oleg_KRSK:
|
handur Ну а Вы сами не знаете? Лампочка одна? Машина америка или европа дорестайл? |
Олег, я только год за рулём. Когда покупал новую фару - просто пришёл в магазин и сказал "мне нужна левая фара". Купил, на сервисе поставили.
Машина европа дорестайл.
Есть ряд других косяков по электрике, которые могут натолкнуть на мысль, что есть проблемы с массой. Например, глушу мотор, выключаю весь свет, открываю дверь - пищит зуммер.
Или периодически при езде может включиться аварийка. В тот день, когда были проблемы с аварийкой, барахлила сигнализация - орала по любому поводу и без повода. Пришлось отключать аккум на ночь.
Oleg_KRSK
27 December 2013
handurНу просто это видно визуально, фара цельная или раздельные секции для дальнего и ближнего.
Раз дорестайл, то Н4.
Надо найти теперь распиновку фары, чтоб переделать ее.
PS: год это не так уж мало
Oleg_KRSK
27 December 2013
1
Нашел для тебя схему, ориентируйся на квадратный разъем на этой картинке, нумерация слева-направо, сверху-вниз.
1.Дальний
2.Ближний
3.Поворотник
4.Габариты
5.Корректор
6.Земля ламп
7.Земля корректора.
Доброго времени, столкнулся с такой проблемой...поменял в левой фаре лампу...поставил h4 12v 60/55w
и увидел что отражатель фары начинает плавится?!?
Единственно раньше стояли osram Cool Blue ...теперь обычные
правая фара нормально живет...а вот левая чудит...?!?
фокус 1 usa? фары штатные стоят, может есть предложения?
Спасибо!
rbn
30 December 2013
1- возможно както криво поставил лампу
2- мошная лампа (ты говоришь сток поставил 55\60W, при этом ничего плавиься не имеет право)
3- возможно что проводка которая подходит к лампе или к фаре гдето контачит, из-за хренового контакта вылезает большая температура проводов и прочих соединений
4- ничего не приходит в голову)