Система тормозов – Общая информация
В зависимости от типа привода - 2WD или 4WD, спереди используются вентилируемые тормозные диски двух различных размеров:4WD: тормозной диск (вентилируемый): Диаметр = 320 мм Толщина = 25 мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм Общепринятая рекомендация - 20-21мм2WD: тормозной диск (вентилируемый): Диаметр = 300 мм Толщина = 25 мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм Общепринятая рекомендация - 20-21ммСзади используется только один вариант одного размера:
Тормозной диск (полный): Диаметр = 280 мм Толщина = 11 мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм Общепринятая рекомендация - 7-8ммИнформация приведена для автомобилей продающихся в России, в вашей стране комплектация автомобиля может отличаться. При заказе дисков и колодок уточняйте информацию по ВИН номеру вашей машины. В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок ~ 100 000км.
Тормозная жидкость: FORD Brake Fluid DOT4 LV High Performance WSS-M6C65-A2
1847945 - 0,25л. 1847946 - 0,5л. 1847947 - 1л.Тормозные диски передние для Куги 2 с полным приводом – 320мм
Оригинал 1770767 и 1829608
Скрытый текстАналоги:
ATE 24.0125-0197.1
ATE 24.0125-0209.1
ATE 24.0325-0197.1 PowerDisc
Borg & beck BBD5348
Bosch 0 986 479 660
Brembo 09.A728.11
Brembo 09.C542.11
Brembo 09.C542.1X
Ferodo DDF 1649
Ferodo DDF1649C-1
Jurid/Bendix 562434J
LPR F1039V
NK 202592
Otto Zimmermann 250.1372.20
Otto Zimmermann 250.1372.52 SPORT COAT Z
Remsa 61561.10
Triscan 8120 16167C
Textar 92282103
TRW DF6676S
TRW DF6662S
x
Тормозные колодки передние для Куги 2 с полным приводом и тормозным диском 320мм
Оригинал 1775091 комфорт, 2 039 733 эконом
Скрытый текстАналоги:
Borg & beck BBP2443
Brembo P 24 157
Delphi LP2495
Galfer B1.G120-1578.2
Ferodo FDB 4416
Friction Master CMX1645 керамика
Friction Master ELT1668 серия Elite
Friction Master MX1668 серия Ultra Life
Girling 6120092
Icer 182134
Jurid/Bendix 573460J
Kujiwa KUF51011
LYNXauto BD-3036
Motorcraft BRF-1506 комфорт
Motorcraft BR-1645 эконом
Otto Zimmermann 25736.180.1
Raybestos ATD1645C Advanced technology керамика
Raybestos PGD1645C Professional grade керамика
Remsa 1510.10
Road house 21510.10
Sangsin SP1886
Textar 2573601
Textar 2555501
TRW GDB2009
x
Тормозные диски передние для Куги 2 с передним приводом – 300мм
Оригинал: 1797226, 1829606
Скрытый текстАналоги:
ABS 17587
ATE 24.0125-0162.1
ATE 24.0325-0162.1 PowerDisc
Brembo 09C13811
Ferodo DDF1225
Ferodo DDF1225C
Galfer B1.G225-0162.1
Hella-Pagid 8DD 355 112-191
NK 202591
Otto Zimmermann 250.1353.20
Otto Zimmermann 250.1353.52 SPORT COAT Z
Remsa 6711.10
Sangsin SD5313
Textar 92141303
Textar 92141305
TRW DF4424
UBS BP2101004
x
Тормозные колодки передние для Куги 2 с передним приводом и тормозным диском 300мм
Оригинал: 1797211
Скрытый текстАналоги:
Ate 13.0460-7193.2
Ate Ceramic 13.0470-7193.2
Ferodo FDB4319
Ferodo FDB 1594
Brembo P 24 158
Delphi LP1869
Galfer B1.G102-0622.2
Hankook Frixa FPE101 обычные
Hankook Frixa S1E101 улучшенные
Motorcraft BRF-38 комфорт
Motorcraft BR-1563 эконом
NiBK PN-0365
Nisshinbo NP5006
Otto Zimmermann 23723.180.1
Otto Zimmermann 23723.980.1
Remsa 1082.50
Road house 21082.50
Sangsin SP1260
Textar 2574801
TRW GDB1583
TRW GDB2043
x
Тормозные диски задние для Куги 2 с любым приводом.
Оригинал: 1683383, с электро ручником - 2 008 440
Скрытый текстАналоги:
Ate 24.0111-0172.1
Ferodo DDF2058C
Bosch 0 986 479 762
Bosch 0 986 479 D86 с электро ручником
Brembo 08.B601.10
Brembo 08.B601.11
Brembo 08 N258 21 с электро ручником
Delphi BG4533
Devers 0604810995
Galfer B1.G211-0172.1
Hella-Pagid 8DD 355 118-211
LPR F1024P
NK 202583
Otto Zimmermann 250.1364.20
Otto Zimmermann 250.1378.20 с электро ручником
Remsa 61459.00
Textar 92238900
Textar 92238903
Textar 92292503 с электро ручником
TRW DF6150
x
Тормозные колодки задние для Куги 2 с любым приводом.
Оригинал: 1683374, 1809458, 5134101,с электро ручником - 2 211 284, 2 433 333 (старый номер 5 302 023 - по нему аналогов больше выдаёт)
Скрытый текстАналоги:
Ate 13.0460-7195.2
Ate 13.0460-7320.2 с электро ручником
Ate Ceramic 13.0470-7195.2
Ate Ceramic 13.0470-7320.2 с электро ручником
Brembo P 24 148
Brembo P 24 175 с электро ручником
Brembo P 24 148X
Ferodo FDB1931
Galfer B1.G102-0727.2
Galfer B1.G120-1136.2 с электро ручником
LYNXauto BD-5901
Motorcraft BRF-13 комфорт
Motorcraft BR-1564 эконом
NiBK PN2702
Otto Zimmermann 25212.160.1
Otto Zimmermann 22531.160.1 с электро ручником
Remsa 0842.30
Remsa 0842.70
Remsa 1551.12 с электро ручником
Sangsin SP2091
Sangsin SP1947
Sangsin SP4171 с электро ручником
Textar 2521201
Textar 2521203
Textar 2253101 с электро ручником
Textar 2253103 с электро ручником
TRW GDB1938
TRW GDB2086
TRW GDB2133 с электро ручником
x
Для задних тормозов с электро ручником:
5 181 352 скобы симметричные
5 317 612 правый суппорт в сборе с мотором
2 173 725 левый суппорт в сборе с мотором
Моторы механизмов отдельно:
5 317 301 правый, 5 317 302 левый.
Для замены задних колодок на машине с электрическим стояночным тормозом необходимо перевести его в сервисный режим.Включение сервисного режима:
Нажмите кнопку START, не нажимая педаль тормоза (включите зажигание).
Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой.
Нажмите и держите нажатым переключатель стояночного тормоза.
Выключите зажигание
Включите зажигание в течение пяти секунд после выполнения действий по п. 4.
Дождитесь полного отпускания EPB.
Выключите зажигание.
Отпустите педаль акселератора.
Отпустите переключатель стояночного тормоза.
Отключение сервисного режима:
Включите зажигание
Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой.
Поднимите и держите вверху переключатель стояночного тормоза.
Выключите зажигание
Включите зажигание в течение пяти секунд после выполнения действий по п. 4.
Дождитесь полной активации EPB.
Выключите зажигание
Отпустите педаль акселератора.
Отпустите переключатель стояночного тормоза.
x
Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 2.5л.
Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 1.6т.
Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 1.5т.
Тормозные диски TRW для Куги 2 4х4
Тормозные диски TRW для Куги 2 4х2
Тормозные колодки TRW для Куги 2 4х4
Тормозные колодки TRW для Куги 2 4х2
Каталог Galfer
Каталог ATE
Каталог Brembo
Каталог Otto Zimmermann
Каталог Ferodo
Каталог Sangsin
Каталог Remsa
Перед покупкой проверяйте все коды по каталогам производителя и по VIN номеру вашего авто на совместимость!
Какие колодки вы используете чаще всего на Куге 2 |
ATE | | 42 | 24,4% |
BOSCH | | 7 | 4,1% |
Brembo | | 9 | 5,2% |
Dafmi | | 0 | |
Delphi | | 0 | |
EBC | | 0 | |
Febi | | 0 | |
Ferodo | | 5 | 2,9% |
Galfer | | 9 | 5,2% |
Girling | | 1 | 0,6% |
Hankook Frixa | | 0 | |
Jurid/Bendix | | 0 | |
KASHIYAMA | | 0 | |
Lpr | | 0 | |
Motorcraft | | 5 | 2,9% |
NK | | 2 | 1,2% |
Otto Zimmermann | | 5 | 2,9% |
Pilenga | | 0 | |
REMSA | | 12 | 7% |
Road house | | 0 | |
Sangsin | | 11 | 6,4% |
TEXTAR | | 7 | 4,1% |
TRW | | 14 | 8,1% |
TSITRON TSN | | 0 | |
Valeo | | 0 | |
Оригинал Ford | | 35 | 20,3% |
Иные | | 8 | 4,7% |
Show answers (27) |
Какие тормозные диски вы используете чаще всего на Куге 2 |
ABS | | 0 | |
ATE | | 31 | 21,2% |
Borg & beck | | 0 | |
Bosch | | 4 | 2,7% |
Brembo | | 15 | 10,3% |
Ferodo | | 2 | 1,4% |
Galfer | | 11 | 7,5% |
Hella-Pagid | | 0 | |
Jurid/Bendix | | 0 | |
LPR | | 0 | |
Motorcraft | | 5 | 3,4% |
NK | | 3 | 2,1% |
Otto Zimmermann | | 9 | 6,2% |
Remsa | | 7 | 4,8% |
Sangsin | | 3 | 2,1% |
Textar | | 4 | 2,7% |
Triscan | | 0 | |
TRW | | 10 | 6,8% |
Иные | | 5 | 3,4% |
Оригинал Ford | | 37 | 25,3% |
Total 128 votes, last 24 August.
ПыЖиК
20 October 2019
Тормозные колодки и диски. Тормозная система
TeJIeIIopT
8 July 2014
Так всё-таки у ручника на Куге отдельные колодки или теже самые? При покупке авто, ручник тянулся на два щелчка, а теперь на три.
sashok21rus
Одни и те же, Vlad-FK2 разъяснял чуть выше
А кто нибудь мерил толщину новый колодок?
На сколько хватит этих что на фото, ваше мнение?
А на сколько км хватит этих на ваш взгляд?
free2011
это что за колодки?
Да, в среднем на 15 тыс. В зависимости от торможения.
GorN70
26 July 2014
2
free2011добавлю, мои были стёрты ниже красной линии!
поменял на 27 тысячах! поставил SP1260 SANGSIN, отдал 667 рублей, пробег 5 тыщ, полёт нормальный!
TeJIeIIopT
Куга 2, пробег 28 900км
ОД поменяли, сказали на 2-3т.км...
free2011
какие поставили? Сколько стоят новые?
Ставил ОД, насчитали 4400р+ работа.
Какие хд.
free2011:
|
Ставил ОД, насчитали 4400р+ работа. Какие хд. |
обсосы!
а диски заодно поменять, не предложили
странно, что задние колодки не впарили под замену
Geep
27 July 2014
2
pitbull:
|
Да, в среднем на 15 тыс. В зависимости от торможения. |
Согласен, год бы походили у меня точно. Это, конечно, кто сколько накатывает за год. Кстати, кто на дальняк ходит, у того меньше колодки изнашиваются относительно километража, а вот по городу побыстрей износ идёт.
free2011:
|
TeJIeIIopT Куга 2, пробег 28 900км ОД поменяли, сказали на 2-3т.км... |
Вчера ТО делал на 15 тыщах, по их бумаге передние 30% зад 10 % износ...до 40 тыщ доходят наверняка, на ФФ2 перед до 35-40 спокойно бегали АТЕ, а Од разводит частенько- это их денежка, тоже кушать хочут... Я бы отказался от замены по любому и альтернативу какую нить нашел бы, выбор огромный колодок...да теже оригиналы купить по норм цене и поставить самому или в обычном сервисе!!!
Так бы и сделал...
Но предстоит дальная дорога, время поджимает, поэтому согласился.
Старые колодки забрал, придет время дотру их)))
цитата: |
на ФФ2 перед до 35-40 спокойно бегали АТЕ |
ФФ2 - универсал, пробег 115000, колодки до сих пор родные, на последнем ТО сказали износ 50%, менять ни разу не предлагали. Основной пробег по трассе.
AVN:
|
ФФ2 - универсал, пробег 115000, колодки до сих пор родные, на последнем ТО сказали износ 50%, менять ни разу не предлагали. Основной пробег по трассе. |
Чемпион!! но и машина на 300 кг полегче у тебя будет Куги
GorN70
Так у меня вторая машина Куга. Рассчитываю и на ней подольше не менять колодки. На первом ТО (пробег был 14900) сказали что износ 10%.
zbugz
28 July 2014
3
AVN:
|
ФФ2 - универсал, пробег 115000, колодки до сих пор родные, на последнем ТО сказали износ 50%, менять ни разу не предлагали. Основной пробег по трассе. |
Ты не сравнивай ФФ2 с кугой или ФФ3... Там колодки у обоих очень мягкие. Передние я менял на 15000 км, задние на 30000 км, т.е. аккурат к ТО докатал. Менял сам, брал родные, ничего сложного.
Дилер сказал тоже самое, прошло больше года, после продаж ФФ3, у всех тоже самое, ну разве что первые ходят по 30000 км, зад по 60000 км, у тех кто НЕ гоняет. А все потому, что мягкие колодки и тормозные диски. Кстати задние тормозные диски уже умудрился на ПОЛОВИНУ !!! стереть... Но я не жалею совсем, плата за мягкость, это эффективные тормоза, они реально лучше чем в фф1, фф2 и все что на их платформе с этой же начинкой...
Silver_Age
12 April 2017
6
чуток доработал задние тормоза
было 280 мм
стало 302 мм
скобы от Mazda C2Y6-26-28XA (правая и левая одинаковая)
тормозные диски SWAG 50930721 (в комплекте 2 диска)
для замены скоб необходима головка под звездочку, 6-ти гранная на 10
Silver_Age:
|
чуток доработал задние тормоза |
А зачем? Теперь будет нагрузка на подвеске при торможение уходить больше на зад, а на родных равномерно, если уж менять зад, то и перед увеличивать. Могу конечно и ошибаться
Silver_Age
Молодец. Так и надо. Прям как у меня.
a1exyar
А кто сказал, что на родных равномерно? Ещё на фокусе выяснили, что система 320/300 более сбалансированная по торможению, чем 320 /280. Так что увеличение тормозного усилия на задней оси будет только плюсом. Сам такие катаю ещё с весны. Все в норме.
boris40rus
30 July 2014mobile
drpellot
Так колодки то те же остались по моему, как усилие изменилось при этой конфигурации? Теперь просто часть диска не задействована, это и на фото видно. Хрень какая то.
boris40rusНе задействованная часть диска всего миллиметра 2 или 3. При этом сам диск увеличился в диаметре и соответственно возрастает плече силы при торможении. Если кому интересно, вот есть замеры тормозных усилий для фокуса:
Тюнинг тормозной системы (сообщение #12675009)
boris40rus
30 July 2014mobile
3
drpellot
Ну там то чел менял полностью тормоза. А оставив ту же площадь рабочую с родными колодками вы, по моему мнению, деньги тратите впустую. Уж извините.
Silver_AgeДмитрий, молодец!
цитата: |
чуток доработал задние тормоза |
у меня только один вопрос колодки и суппорта будешь менять?
pitbull
Спасибо)
Нет, колодки и суппорта останутмя штатными))
хрень какая-то, смысл замены диска, если колодки маленькие? имхо
Смысл в том, что диск греется меньше, потому что площадь диска больше.
slanick:
|
Смысл в том, что диск греется меньше, потому что площадь диска больше. |
Законы физики никто не отменял.
1. ТД 300мм будет нагреваться также как и ТД 280мм, просто чуть позже по времени из-за большего количества металла в нём.
2. Поскольку торм. колодки и их место крепления (угол и длина плеча), площадь соприкосновения ТК и ТД а также усилия (диаметр поршня и давление в торм. системе) остаются прежними то и характеристики торможения будет неизменными при переходе на ТД 300мм.
Есть другие опровержения?