Особенно интересуют автоматчики. Используете ли вы кикдаун при обгонах? И на какой машине ездите?
От себя, на FF3 2.0 ПШ жму газ лишь наполовину, провоцируя машину раскручиваться до 3.5-4 тыс об/м, на Hyundai Elantra 1.6 MT почти всегда тыкаю 4 или 3 передачу и давлю газ в пол (выше 4.5 тыс об/м не раскручиваю).
Насколько обычно давите? |
Наполовину, у меня МТ | | 18 | 9,5% |
Наполовину, у меня АТ | | 16 | 8,4% |
В пол, у меня МТ | | 43 | 22,6% |
В пол, у меня АТ | | 28 | 14,7% |
По настроению и дорожной ситуации | | 79 | 41,6% |
Не обгоняю в принципе | | 6 | 3,2% |
Total 190 votes, last 1 July 2019.
WeellyTR
30 August 2013
Положение педали газа при обгонах
у меня 10-й ланцер, 1.8 вариатор. для себя считаю что с обгоном с выездом на встречку нельзя быть медлительным. стараюсь всегда провести маневр быстро и сразу вернуться обратно в нормальный режим езды. раскручиваю при обгоне и до 5-6 тыщ почти всегда
Не обгоняю, когда нет скидки на электронную педаль газа.
Когда ситуация требует использую. Когда не требует не использую.
FFIII 1.6 125hp Powershift
Перед обгоном для резкого ускорения заранее переключаюсь в S и перехожу в ручной режим, понижая передачу. При необходимости могу скинуть ещё одну передачу чтобы обороты были выше трёх тысяч. Затем педаль в пол и обгон. Режим D включаю вернувшись в свою полосу если не планирую ещё один обгон.
Дмитрий_83
11 September 2013
проголосовал, в пол, так как автомат 1,6. в принципе, иногда плавно разгоняюсь, но на встречке долго оставаться не охота, поэтому чаще в пол.
Тигуан 2 литра...Если иду на обгон сходу, то обычно на D просто поддаю газку, думаю что до половины. Обороты не смотрю, так как предпочитаю ориентироваться по ощущениям , а не по показаниям приборов. Если надо уйти на обгон резко и завершить его быстро, а тем более с невысокой начальной скорости, к примеру когда тащишься за каким нибудь дальномером, то S - выход из ситуации.
Как то разгонял машину на пустой и прямой дороге и решил попробовать, что есть кикдаун..Так и не понял, что это за зверь, т.к педалька была продавлена до кнопки, а машина разгонялась в натяг...
Можно , конечно, перед обгоном перейти и на мануал, но я что то уже отвык от ручного переключения передач-автомат своей непринужденной работой отбил уже всякое желание дергать ручку)
Victor:
|
Как то разгонял машину на пустой и прямой дороге и решил попробовать, что есть кикдаун..Так и не понял, что это за зверь, т.к педалька была продавлена до кнопки, а машина разгонялась в натяг... |
Для кикдауна требуются низкие обороты двигателя. Если они будут выше некого предела, коробка на нижнюю передачу не переключится.
-vovk-цитата: |
Для кикдауна требуются низкие обороты двигателя. Если они будут выше некого предела, коробка на нижнюю передачу не переключится. |
Дануннаа... На Пассате, при скорости 130, резко продавливаешь педаль в пол, обороты повышаются, типроник переходит на 1-2 передачи вниз.. Кикдаун в действии.
механик:
|
-vovk-
Дануннаа... На Пассате, при скорости 130, резко продавливаешь педаль в пол, обороты повышаются, типроник переходит на 1-2 передачи вниз.. Кикдаун в действии. |
При высоких оборотах двигателя, если при переключении на пониженную передачу обороты вырастут выше максимальных никакого кикдауна не будет.
-vovk-
выше максимального предела это сколько?
Или у вас 130 км/ч это 6000 оборотов? А дальше отсечка?
140 это примерно 3500 оборотов. Прекрасно выпуливает до 160, поднимая
о 5000 .
-vovk-:
|
Для кикдауна требуются низкие обороты двигателя. Если они будут выше некого предела, коробка на нижнюю передачу не переключится. |
При кикдауне коробка всегда переключается на передачу, обороты на которой наиболее близки к красной зоне. Если не переключается, значит, производитель сделал более хитрый механизм работы коробки.
механик:
|
выше максимального предела это сколько? |
6000 или 6500 оборотов.
механик:
|
Или у вас 130 км/ч это 6000 оборотов? А дальше отсечка? |
Такое возможно. И в этом случае при нажатии на газ кикдауна не будет. Такая ситуация описана выше.
Victor:
|
Как то разгонял машину на пустой и прямой дороге и решил попробовать, что есть кикдаун..Так и не понял, что это за зверь, т.к педалька была продавлена до кнопки, а машина разгонялась в натяг... |
механик:
|
140 это примерно 3500 оборотов. Прекрасно выпуливает до 160, поднимаяо 5000 . |
На 140 обороты могут быть выше. Например при плавном разгоне.
цитата (Klogg4) |
При кикдауне коробка всегда переключается на передачу, обороты на которой наиболее близки к красной зоне. Если не переключается, значит, производитель сделал более хитрый механизм работы коробки. |
Не всегда
Если например обороты двигателя 5000 оборотов и при переключении на нижнюю передачу они станут 6500, кикдауна не будет.
-vovk-
6000 оборотов это 3-4 передача в ручном режиме.
Что за машина, которая на автомате переключается на 6500.
Типа 80 л.с. с автоматом?
И при плавном разгоне тот же типтроник переходит а следующую передачу
уже на 4000.
механик:
|
6000 оборотов это 3-4 передача в ручном режиме. |
6000 оборотов может быть на любой передаче
механик:
|
Что за машина, которая на автомате переключается на 6500. Типа 80 л.с. с автоматом? |
Я таких не знаю. Писал выше.
механик:
|
И при плавном разгоне тот же типтроник переходит а следующую передачууже на 4000. |
-vovk-:
|
Для кикдауна требуются низкие обороты двигателя. Если они будут выше некого предела, коробка на нижнюю передачу не переключится. |
WeellyTR
22 October 2013
-vovk-:
|
Если например обороты двигателя 5000 оборотов и при переключении на нижнюю передачу они станут 6500, кикдауна не будет. |
Если бы... PowerShift тыкает, на прошлой машине Aisin четырёхступенчатый не тыкал просто потому, что там длинные передачи, с 6000 на 4000 сбрасывал при переключениях.
цитата (Klogg4) |
Если бы... PowerShift тыкает, на прошлой машине Aisin четырёхступенчатый не тыкал просто потому, что там длинные передачи, с 6000 на 4000 сбрасывал при переключениях. |
Для Aisin выше четырех тысяч оборотов кикдауна не будет. На PowerShift выше 4500 или 5000. Так как я и писал.
-vovk-:
|
Для кикдауна требуются низкие обороты двигателя. Если они будут выше некого предела, коробка на нижнюю передачу не переключится. |
Klogg4
Зависит от ситуации. Если быстро - юзаю кик-даун. Стараюсь так не делать - мотор и АКПП берегу.
В основном выжимаю чуть дальше середины. Мотор бодро натягивает и позже переключается на 4-ю.
В зависимости от ситуации, но учитывая повадки мотора (тяга с 2500 об/мин). Иногда 3-я передача и открут до 6500 об/мин. По положению педали газа сначала 100%, а потом плавно до 75%, при этом тяга возрастает при неизменном расходе топлива (особенность двигателя 1.8?).
patalogig
11 November 2013
Avenger86:
|
Зависит от ситуации. Если быстро - юзаю кик-даун. Стараюсь так не делать - мотор и АКПП берегу. В основном выжимаю чуть дальше середины |
1,6 на автомате. Так как много трассы то постоянно газ в пол и кикдаун. Поначалу боялся, но потом это прошло)) Ни мотору, ни акпп от этого действа плохо не становится.
на мондеоклубе рассматировали связку кикдауна и дизеля
http://mondeoclub.ru/forum/topic/79072/пришли к выводу, что не красиво
Mr_Romanov
28 November 2013
Глупый опрос, в зависимости от ситуаций. Если мало места то в пол конечно, если нормально то так чуть надавил и ушел. Но опять же от авто зависит, у меня только вторая авто на автомате, фф2 2.0АТ приходилось почти всегда в пол давить, ибо передач мало и они длинные, с 80 на 4й не едет, вот вторая норм уже
ФФ1 2.0 АТ. Если жать все время в полик педальку, то он крутит до отсечки и пока раза 3-4 не отсечет не переключает на передачу выше, соответственно в то время, когда идет отсечка, машина не ускоряется, по этому предпочитаю не жать в пол, нет смысла в этом, может это у меня одного такая беда... вообще первая моя машина с таким слабым двигателем и автоматом, может не привычно по этому что машина так вяло ускоряется.
Sanek_k
10 April 2014
цитата: |
При необходимости могу скинуть ещё одну передачу чтобы обороты были выше трёх тысяч. |
Считаю это необходимостью при обгоне
Опережение... просто катимся
цитата (Klogg4) |
Особенно интересуют автоматчики. Используете ли вы кикдаун при обгонах? И на какой машине ездите? |
В зависимости от ситуации. Если нужно использую. Если ситуация позволяет то нет. Особо не задумываюсь.