Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
wedlock
12 July 2015mobile


Anarchy2012
Спасибо дружище! действительно эта трубка соскочила! С меня стакан красного! И огурец!
Давило кстати 1.2 очка как положено, и ошибок не выдавало. Сейчас снова тот самый сексуальный пшик вернулся
avatar
Anarchy2012
12 July 2015


wedlock
Странно там воздух через нее травит не должно не как было 1.2 давить ... В атмосферу воздух уходит...у меня тоже пару раз сервисмены забывали ее надеть...хомутами пластиковыми ее притяни а то опять соскочит.
avatar
wedlock
12 July 2015mobile


Я несколько раз проверил, 1.2 очка, у меня дорестайл.
1CNik
12 July 2015


L
Loco23:

Метки на шестернях:
posted image
Когда колено стоит на метке, то это не ВМТ первого цилиндра, это не ВМТ никакого цилиндра)

Интересно почему на моей машине синяя метка на впуске а у тебя на выпуске? Получается они не для различия валов?
Loco23
12 July 2015


С чего ты решил, что она на выпуске у меня?) По фото не вижу что-то..
Loco23
12 July 2015


На впуске она. Да и на самих муфтах черным по английски написано какая куда.
1CNik
12 July 2015

-2

Посмотрел фото еще раз. Фотошоп?
avatar
-sav-
12 July 2015


1CNik
Loco23
12 July 2015


1CNik, какой фотошоп??? Это шестерни с моего разобранного мотора РС, положил на стол, чтобы сфотографировать метки.
Loco23
12 July 2015


И что-то не понял какой смысл в фотошопе, можешь пояснить?
1CNik
12 July 2015


Ступил. Думал фото на двигателе. Не обратил внимание что шестерни вплотную.
Loco23
12 July 2015


Что означает синяя метка хз, потому как на муфтах есть надписи Exhaust и Intake.
agdenis
13 July 2015


хз может кто сталкивался, st дорестайл без чипа... пока) вообщем когда мокрая дорога st наваливает, ну если сухо то теряется тяга. Ни у кого не было такого ?
avatar
AndyFF
13 July 2015mobile


agdenis
Резина мягкая не?
avatar
Artic
13 July 2015


Loco23
Вообще что-то всё мутно с этими метками!

Вчера позвонили с сервиса, сказали, что машина заработала. Вечером поеду забирать и уточнять причину и проделанные работы (вроде проверли метки распредвалов под крышками и заменили ГРМ заодно с роликами).
Потом отпишусь.
agdenis
13 July 2015


AndyFF
я бы не сказал что она мягкая, поставил triangle 968 одним словом гов...о резина, так как свою dunlop TT порвал.
На жаре визжит не по детски, ГУЛ это просто пи... от нее. ща с обеда ехал опять машину не узнаю, тяга оч хорошая есп минимум срабатывает а на сухой опять вялая будет
avatar
vip_spider
13 July 2015


agdenis
может разница температуры при разных погодных условиях
avatar
AndyFF
13 July 2015


agdenis
почти такая же фигня, с мишленом у меня, на сухом свист и пробуксовки срывы.
agdenis
13 July 2015


vip_spider
да если бы)) наблюдал температура 14+ в среднем
agdenis
13 July 2015


AndyFF
мда.. хз тогда какую брать, будем наблюдать и искать, ща выхлоп придет scorpion глянем изменения, у меня под сомнением катализатор еще, 100000 прошел, как бы пора ему )))
Loco23
13 July 2015


если машина исправна, то чего будет кату?
avatar
Trumen
13 July 2015


Подскажите как снять рампу топливную?
Скрутил два болта крепления, тяну ее на себя, но не выходит. Делаю в первый раз на ст.
posted image
Сам себе отвечу- тяни сильнее
avatar
voovius
13 July 2015

2

При таких работах отверстия коллектора хорошо бы заклеить лентой сразу.
А то если туда попадет гаечка/шайбочка, то будет камасутра по её извлечению. Хорошо если мотор при этом не заводился
avatar
vip_spider
13 July 2015mobile


Trumen
Сколько там болтов не помню. Но вытаскиваться должна без усилий. Без болтов она держится только за счет форсунок. Они плотно сидят в коллекторе
avatar
Trumen
13 July 2015


voovius
Согласен. Но я его еще внутри протирал как мог тряпкой. Чутка масло было внутри. Уплотнители повело.
avatar
Artic
13 July 2015


Итак, машина отремонтирована.
Оказалось, что ремень ГРМ перепрыгнул на 3 зуба через шкив выпускного вала. Причина не ясна, ремень ГРМ был в нормлаьном состоянии.
Заодно его заменил с роликами и приводными ремнями.
В сервисе сказали, что возможно виноват чип, который сдвигает фазы и вероятно при стечении каких-либо обстоятельств вал подзаклинило в крайнем положении и ремень прыгнул, т.к. при слабом ремне обычно прыжок идёт на большее кол-во зубов и приводит к погнутым клапанам.
Также, сказали, что я не первый с такой проблемой на чипованной машине. Но где найти нечипованный СТ
В общем, точная причина прыжка ремня ГРМ не установлена.
Loco23
13 July 2015


легко отделался))
а сальники не менял с помпой?
avatar
Сытник
13 July 2015


Artic
старый ролик был просто с чекой или с поправкой на температуру?
avatar
-sav-
13 July 2015mobile


Artic
Мне кажется не верная замена ГРМ... Привела к такой фигне... И уж явно чип тут ни причём... А здесь фазы и перескок бред
avatar
sfordfish
14 July 2015


Artic
Ответ, возможно, кроется в автоматическом натяжителе. Если вы попробуете прожать натяжитель с установленным ремнем ГРМ, то он легко прожмется. Соответственно, при условиях пуска, особенно зимнего, возможна ситуация прожатия натяжителя и перескока ремня.
Советую ставить натяжитель старого образца, который устанавливается по температурным меткам.

цитата:
что возможно виноват чип, который сдвигает фазы и вероятно при стечении каких-либо обстоятельств вал подзаклинило в крайнем положении и ремень прыгнул

фазы газораспределения в прошивке не изменены.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up