Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
IRIDIUM
22 May 2015


voovius
у меня тоже P0299 недодув ума не приложу что с ней делать.
Маф рабочий и ЭМК новый стоит.
Стрелку с натягом максимум вертикально ставит.
Что смотреть??? Может шток актуатора открутился немного, болт фиксирующий был ослаблен.

Вот как максимум поднимает и то плавно...
posted image
а вот данные с турки на холостом ходу. (вдруг что скажут)
posted image
avatar
Anarchy2012
23 May 2015


IRIDIUM
Я бы впуск опрессовал для начала, а ESP загораеться лампа ?
avatar
IRIDIUM
23 May 2015


Anarchy2012
Нет не загорается (даже намёка нет на это)
avatar
Klimashoff
23 May 2015


гуру снятия логов подскажите. глядя на вас заморочился со снятием логов своего авто . так как в этом мало что понимаю прошу разьяснить , нормальные ли показания для моего конфинга( только чип dsci , в остальном полный сток ) если конечно что можно понять по моим логам
posted imageposted image
avatar
DazDingo
23 May 2015mobile


snaip1988
Все довольно понятно, вроде как в районе 220-240г/с на дсци должен есть, что как раз и у тебя, плюс давление наддува у тебя в самый раз, а вот че у меня и у akuna
загадка...
avatar
firesanek
23 May 2015mobile


Ralph Wiggum
Емть реле муфты компрессора под капотом, выдерни его и он никогда не включится.
А вообще его легко проверить. Шкив с ремнем должен легко крутить, но если завели, то он крутится. Покрути рукой центральную часть муфты, которая у тебя сейчас стоит, когда мотор работает. Должна вращатся с небольшим усилием, без закусывания. Если есть закусование или не крутится -компрессор на помойку
avatar
Сытник
23 May 2015


snaip1988
норм расход.
avatar
Ralph Wiggum
23 May 2015mobile


Вообщем виной всему был компрессор кондера. Т.е. не оборванный ремень в результате старости. Вытащили релюшку на всякий от дурака.
Обороты на хх стали по другому работать. Раньше на 1000 зависали на секунды 2. Сейчас сразу падают на 800-900.
По чем нынче компрессора? Никто недавно не покупал? Или может они ремонтно пригодные?
avatar
miha-84
23 May 2015mobile


Ralph Wiggum

Подшипник меняется . Если смогут открутить
avatar
AndyFF
23 May 2015mobile


Ralph Wiggum
от 30 до 40 тр :/
PurSang
23 May 2015mobile

5

Для счастливчиков вроде меня, у которых обоссались трубки ЭУР за тридевять земель:
1. Берем ключ на 8 и из подкапотного блока предохрнителей откручиваем пластинку на 80 ампер, теперь с каменным рулем, но можно двигаться
2. Скорее всего у вас потекла вальцовка на обратке, но обмануть систему и просто переобжать трубку хомутами не получится - там стоит жиклер-успокоитель, из-за него и рвется, собственно.
3. Трубки продаются только комплектом, от вольво подходят и стоят в 1.5 раза дешевле.
4. На полный залив системы хватит литрушки жидкости. Можно оригинал, можно CHF 11S, можно фебивский заменитель.
Трубки 6400, жижа оригинал 540, два баллона очистителя карба 300, работа - бесценна
avatar
-sav-
23 May 2015mobile


PurSang
Подскажи финис трубок! Я собираюсь менять. А то фондовые 10 стоят
avatar
firesanek
23 May 2015mobile


miha-84
У него он цел, иначе уде второй раз бы загнуло. Сам крмпрессор внутри развалился
PurSang
23 May 2015mobile


-sav-
Пакет выкинул уже. Посмотри от эс40, самый первый номер и замены на него.
А что менять? Развалится - махнешь. Моя трубка потела с первого дня, и вот, наконец, рванула, на восьмом году. И новая через месяц тоже начнет потеть.
avatar
Shtrossel
24 May 2015


Протекла тормозуха в салон. Что делать?
avatar
Сытник
24 May 2015


Shtrossel
Менять цилиндр сцепления.
avatar
Shtrossel
24 May 2015


Сытник
а ремкомплет бывает?
avatar
Shtrossel
24 May 2015


как оказалось потек главный цилиндр сцепления.
Подойдет ли от обычного фокуса?
avatar
acid_mikhalych
24 May 2015

1

Shtrossel подойдёт, но там без датчика положения педали (лаунч на нём), можешь глянуть в овощной ветке.А так канает любой с датчиком. Я брал зимой за 5 примерно
avatar
Bardin
24 May 2015


Maverick_NE
akuna
Anarchy2012
-sav-
Замерил на днях по форскан (с китайским елм проводом) воздух на дсци - 243г/с показало!))) напомню на модХ было мах - 210г/с.
Вчера был на дрэге и решил сравнить прошивки.
Результаты:
МодХ - 14.320с
МодБ+ - 14.200с
Дсци - 14.770с
Так что по ходу дырок во впуске нет, а эт просто на модах показания хрень!
avatar
AndyFF
24 May 2015mobile


Bardin
а бензина сколько льется?
avatar
Maverick_NE
24 May 2015mobile


Bardin
ну я какбэ там писал выше, что на модХэ показания занижаются на 12%
avatar
Bardin
24 May 2015


AndyFF
не выбирал эт параметр( вот только эти:

Maverick_NE
помню) но я в этом хотел убедиться сам))
avatar
AndyFF
24 May 2015mobile


Bardin
я к тому что надо глянуть соотношение воздуха и бензина
avatar
Bardin
24 May 2015


AndyFF
в форскане есть это?
avatar
AndyFF
24 May 2015mobile


Bardin
я не знаю, я не пользуюсь подобными прогами и езжу на стоке :-)
avatar
Bardin
24 May 2015


AndyFF
ахаха)) я кстати вчера сток залил ради прикола))) Блиииин, хотелось выйти и помочь ей ехать быстрее))) Даже на всех пирогах не едет сток)
avatar
AndyFF
24 May 2015mobile


Bardin
мне не совсем понятна фраза: не едет сток, объясню почему - потомучто на стоке постоянно пробуксовывает, езжу с esp, т.е. да же сток не может реализовать мощь, а чип то темболее не может и должен сильней буксовать, или речь идет о скоростях за 170-200 ?
avatar
Bardin
24 May 2015


AndyFF
ну я б не сказал, что сильно буксует) если до +20 то первые 2-3 передачи, а если теплее то только на первой) а не едет по жопомеру))) а про 170-200 вообще молчу)
avatar
AndyFF
24 May 2015mobile


Bardin
ну чтоб смазать разгон достаточно esp один раз моргнуть и разгон на смарку, и там чип не чип уже все приехали

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up