http://www.motodok.com/Measure/Images/CNC-602A.jpg

мне делали примерно на таком стенде
Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое. Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом: вопрос(ссылка) - ответ(ссылка) |
![]() | проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика |
![]() Muller: |
vip_spider Вот это уже ближе к делу ...поеду завтра искать у кого есть такой...спасибо |
цитата: |
Неужели все дело было в этом проводке??? |
![]() Dream-science: |
Ralph Wiggum Очень интересно нашел я причины ухода в аварийный режим движка и турбы! Стало тепло, после очередного вжигалова по городу - температура ОЖ пошла ближе к красной метке! Я остановился, открыл капот не глуша - смотрю а вентилятор то не работает! Стал смотреть разъем вентилятора - а на нем перетерлась изоляция провода, который самый тонкий и перетерся соответственно весь провод об патрубок радиатора, еще и окислился и в итоге разрыв! Мною был наколхожен проводок временно! После восстановления работы вентилятора - на удивление - перестал движок уходить в аварийный и турба стала дуть как положено!!! Неужели все дело было в этом проводке??? |
цитата: |
Но мне кажется из-за этого двигатель не улетал бы в аварийный |
![]() -sav-: |
Тут вопрос очень спорный !!! ИМХО! Он же ведь не знает какая в действительности у него была Т движка!!!,,,,, (на стрелку можно не смотреть, если она не правленная) |
цитата: |
Т.е. у двигателя есть защита при высокой Т? Впервые слышу... |
![]() -sav-: |
На 100% это утверждать не буду !!!,,, но всё может быть! Отключи вентилятор и проверим !!! ![]() |
![]() Ralph Wiggum: |
Я думаю наши спецы в этом более компетенты. Но мне кажется из-за этого двигатель не улетал бы в аварийный |
L Loco23: |
Опять не угадали с распредвалами?)) |