Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
Сытник
2 April 2015

1

kuzmagcfack
если сморишь вольво-то смотри мотор b5254t3 на с30 например. номер вольво 30637803. 1200 рэ.
avatar
kuzmagcfack
2 April 2015


Сытник
спасибо
avatar
Dream-science
4 April 2015


Ralph Wiggum
Кароче простояла СТ месяц пока снег сходил, то се. Сегодня выехал прокатиться! наваливал - то сё... никаких ошибок, никаких глюков... МАФ походу работает и все такое...
Холод чем то влиял на уход в аварийный режим... чо было... ХЗ...
avatar
vip_spider
4 April 2015mobile


Dream-science
miSTica
avatar
Dream-science
4 April 2015


avatar
vip_spider:

Dream-science
miSTica

Это точно!
Оттаял от зимы
Loco23
4 April 2015


Просох МАФ?
avatar
osina123
5 April 2015


на холоде передув может быть?
avatar
Ralph Wiggum
5 April 2015mobile


Dream-science
Я свой когда снимал-не сквзал бы что он прям грязный. Почищу, пускай валяется как запасной
avatar
-Jenya-
5 April 2015


Кста, если кому нужен б/у МАФ для экспериментов, отдам бесплатно. Состояние не знаю, в гараже лежит пару лет. Был заменен на новый, т.к. начали плавать обороты, а с чисткой заморачиваться не стал. Если почистить, то вполне возможно что еще послужит... а может и нет )))
avatar
venom_den
5 April 2015

6

Всем привет, может кому пригодится! Решил проблему не адекватного поведения своего авто, в мороз были передувы, в теплую погоду наоборот... На холодную был свист при выходе на буст. Ошибок никаких не было. Клапан турбы менял.
Делали большое ТО, сняли мотор и офигели...
Предыдущий владелец снимал коллектор выпускной, ввиду неудобства установки нормально его не прикрутил (одна шпилька отсутствовала + три не затянутых), прокладка секла на холодную - 1-я проблема
После ремонта генератора, слесаря (в рот им компот) не сказали что снимали впускной коллектор, соответственно уплотнительные кольца не заменили, там тоже по виду было не герметично 2-я проблема
Ну и соответственно все отмыл, почистил, теперь все супер)
avatar
OTSO
5 April 2015


всем привет! такое дело, вообщем развалилась у меня граната наружняя на приводе...знаю каталожник Фебеста , и на автодоке выдает мне еще один аналог,CIFAM 607774 , по колличеству зубцов вроде все норм, в размерах немного сомневаюсь, в диаметрах...кто нить знает что за эту гранату???от каких значений нельзя отклоняться??? да и может у кого завалялся старый ненужны привод с живой гранатой???
avatar
Dream-science
5 April 2015


Ralph Wiggum
Вобщем рано обрадовался я, выехал сегодня на трассу, дал гари по полной, переключился с 6 на 5, газ в пол - и приехали!!
Двигатель не исправен, режим ограничения оборотов! до 3 тыщ тока!
Карочи МАФ надо снимать смареть))
avatar
Ralph Wiggum
5 April 2015mobile


У меня при мертвом мафе двигатель не ограничивал обороты
avatar
oFF1cer
5 April 2015mobile


Ralph Wiggum
Значит не совсем мертвый был. У меня когда маф умирал вылерел значок есп, джеки чан и разгон ограничен.
avatar
Ralph Wiggum
5 April 2015mobile


oFF1cer
Маф не совсем мертвый был.
есп загорлся иногда. Джеки чан загорался иногда. Турбина всегда улетала в аварийный. Сброс невидимых ошибок практически всегда помогал. Через какое-то время все опять возвращалось.
после смены мафа на новый, больше такие симптомы не проявлялись
avatar
Burn
5 April 2015


avatar
systemroot:

Burn
если сдох АКБ, первое зарядить и проверить нагрузочной вилкой, если после двух трех тестов упадет в ноль менять АКБ частая проблема на заводском АКБ старше 4х лет, коротит банку.
Если тест не покажет смерть АКБ, смотреть утечки.

Зарядил на полную, покатался неделю, снова машина постояла двое суток, пошел открывать машину, снова аккум сел...
Аккуму пару лет всего со слов бывшего владельца Ромки, оригинал GM 65А

Чувство закладывается, что утечка где-то

Машина 2006 года, дорестайл

Пойду снова вытаскивать и заряжать
avatar
venom_den
5 April 2015mobile


Burn
Если что то из допов не верно установлено, может жрать, либо блок не засыпает, опять же из за потребителя... Цепляй в разрыв клеммы и смотри потребление...
avatar
venom_den
5 April 2015mobile


drRaceWars
Подрамник не ровно поставить врят ли получится... На днях снимали, там все центруется, да и на развале было бы видно. Если резина с жесткой боковиной, то чуть не ровная дорога и тянет, это нормально для переднего привода.
avatar
Bardin
5 April 2015


Кто че думает? Решил стрельнуть со светофора. И короче в 3ю не попал( и теперь все передачи туго вкл( и в третью особенно
avatar
Burn
5 April 2015


avatar
venom_den:

Burn
Если что то из допов не верно установлено, может жрать, либо блок не засыпает, опять же из за потребителя... Цепляй в разрыв клеммы и смотри потребление...

5.6 Вольт показало, только что померили акум
Loco23
5 April 2015


Burn, он имел ввиду проверить амперы, потребление.
avatar
venom_den
5 April 2015mobile


Burn
Измеряй амперы. 0,4-0,5 А, больше уже не хорошо. Только на заглушенную)))
avatar
AndyFF
6 April 2015mobile


Bardin
Механизм переключения?
avatar
Bardin
6 April 2015


AndyFF
вот опять думаю на него...я ж его чинил уже
avatar
drRaceWars
6 April 2015


venom_den
В том то и дело что тянет всегда и везде. В подвале дома ровный бетон. На нем тоже уводит
avatar
akuna
6 April 2015


Bardin
замерь потребление
Скрытый текст
avatar
firesanek
6 April 2015mobile


Bardin
akuna
Добавлю лишь, что норма это не более 0,050 ампер, обычно в районе 0,020 ампер. Чтобы не спалить тестер, надо его подключить в разрыв клеммы и зашунтировать. Закрыть авто и снять шунт. Тестер больше 10 ампер не тянет, а когда замки щелкают, может быть больше. При закрытой авто быстрее засыпает
avatar
firesanek
6 April 2015mobile

1

venom_den
Подрамник без проблем криво ставится, чтобы его поставить ровно, есть специальные центровочные штыри
avatar
venom_den
6 April 2015mobile


firesanek
При развале обоих осей это было бы видно...
avatar
firesanek
6 April 2015mobile

1

venom_den
Да, я лишь уточнил, что его можно поставить криво

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up