Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
981,1K
views
338
members
17,1K
posts

avatar
Ralph Wiggum
22 March 2015


avatar
Dream-science:

Ralph Wiggum
Да не, вроде у него симптомы другие 
Стрелка буста при запуске должна прыгнуть до 1,2 если мап...
скорее маф))

Попробую его завтра снять и почистить. Может будут какие-то изменения...
Zack3
22 March 2015


Artarac
смотрел на грм специально - вроде идеально установлен, он практически новенький, пробег около 20т км
Сытник
в грязи не копался, на чистеньком асфальте катался)
avatar
wedlock
22 March 2015


Zack3
если грм перескакивает будет ошибка
Zack3
22 March 2015


wedlock
cпс, по грм ошибок не было.
Zack3
23 March 2015


оверквот

проверил датчики расредвалов и тд, полез мерить компрессию - во всех цилиндрах разная от 9.8 до 10.2, кроме третьего - там ёё просто нет((( Печаль-беда
P.S. мерил компрессию месяц назад - везде 10 была
Zack3
24 March 2015


подскажите, в сервисе говорят, что если возьмутся ремонтировать двигатель, то гарантию не какую не дадут, потому что он якобы на каком-то клею вольвовском собран. Так ли это? Кто ремонтировал двигатель, поделитесь опытом.
P.S. за снятие головы и указания точной причины поломки просят 18000 рублей.
Loco23
24 March 2015


Не понятно при чем тут клей. А так, да, крышка головы, постель колена и поддон посажены на локтайт. Только не пойму как это относится к делу? Походу, сервис так себе.
avatar
firesanek
24 March 2015


Loco23
+100 у рено все моторы так собраны, да я думаю не только у них - без прокладок.
Loco23
24 March 2015


Так о том и речь, что так собраны большинство моторов и как это связанно с гарантией - не понятно.
avatar
osina123
24 March 2015


Zack3
лучше поищи другой сервис, вбухаеш 100тыщ. денег хлопнет через 1000 и тебе скажут иди куда шел
Artarac
24 March 2015


Zack3
Я б тебе посоветовал в вольвовский неофф сервис обратиться, они с этими моторами на ТЫ. У меня когда ГРМ на фокусе порвало - они готовы были взяться,но я в итоге у знакомых ремонтировался.
AndrewD
24 March 2015


Artarac
А в какие, к примеру, можно съездить?
avatar
Muller
25 March 2015


Парни помогите советом ... Барабанит рейка причем уже по жесткому ... Видимо пришел её срок ... Скажите к нам же подходят рейки и от 1.8 и от 2.0 литровых фокусов ... Просто нужно что бы на рейке был обязательно датчик ... Ну я имею ввиду что датчик можно и со своей снять ... Главное что бы на покупаемой рейке было место под датчик ... Ограничение выворотка тоже с старой рейки снимается ... Я все правильно понимаю парни или есть еще какие нюансы ... Ну и еще вопрос такой ... Если брать рейку ТРВ ... Заслуживает она уважения или лучше оригинал или это вообще одно и то же ... В общем помогите парни плиз
avatar
kuzmagcfack
25 March 2015


Muller
попробуй подтянуть, у меня в прошлом году застучала,подтянул,все нормально.
avatar
Muller
25 March 2015


А как она подтягивается вообще ...че там тянуть ... Я просто с рейками первый раз сталкиваюсь
avatar
kuzmagcfack
25 March 2015


Muller
Проблемы с рулевой рейкой
avatar
-sav-
25 March 2015mobile


Muller
Закажи гайку от фьюжена и поменяй её смазкой набей и отрегулируй и будет тебе счастье
avatar
Muller
26 March 2015


Спасибо парни огромное
avatar
systemroot
26 March 2015

1

avatar
Muller:

Если брать рейку ТРВ ... Заслуживает она уважения или лучше оригинал или это вообще одно и то же ...

Одно и тоже, оригинал брать не советую.
стоит брать восстановленную заводом Reikanen самые качественные рейки на сегодня. ходят намного дольше.
выбор рейки с датчиком или без зависит от того какой насос стоит, надо снять правую фару и посмотреть если фишек 2 на насосе то подойдет и от 1.6 без датчика, если 3 то рейка должна быть с датчиком.
avatar
systemroot
26 March 2015


kuzmagcfack
это глупость пришедшая от кроильщиков с ваза, которые ничего не знают в устройстве авто.
Muller
не вздумая подтягивать, это не лечит рейку а только создает новые проблемы.
avatar
kuzmagcfack
26 March 2015mobile


systemroot
какие проблемы ? можно по подробней?
Artarac
26 March 2015


Парни, подскажите, а то я что-то понять не могу. А свист порванной диафрагмы маслоотделителя это прям СВИСТ? У меня просто еще с осени что-то слегка свистит, на холодную сильней причем. Но это звук соизмерим с громкостью самого двигателя, т.е. не сильно выделяется. Всю жизнь думал что это норм или я зря так думал?
Zack3
26 March 2015


Artarac
крышку заливную открути на заведенную и приложи руку - если засасывает и свист проподает - крышечка виновата.
avatar
systemroot
26 March 2015


avatar
kuzmagcfack:

какие проблемы ? можно по подробней?

повышенная нагрузка на насос ЭГУР, утяжеление руля, повышенный износ крестовины в салоне в следствии увеличения нагрузок.
вероятность закусывания руля, и ДТП по этой причине. рейка регулируется на заводе для выставления усилия вращения, и регулировке более не подается.
Artarac
26 March 2015


Zack3
Да я пробовал, ладонь всасывает и больше никаких других изменений звуков не наблюдается.
Loco23
26 March 2015

1

systemroot, он же не говорил затянуть её так, чтобы руль нельзя было сдвинуть
Что за страсти про ДТП?? Там пружина и втулка, которая давит на ось, втулка со временем изнашивается, вот поэтому и подтягивают.
Loco23
26 March 2015


А еще можно втулку заменить, и можно заменить втулку с другой стороны рейки.
Loco23
26 March 2015


Artarac, а впуск какой у тебя?
Artarac
26 March 2015


Loco23
сток

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up