Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
leonvw
17 October 2014


avatar
IRIDIUM:

leonvw
А для чего он нужен? И куда его подключать?

он нужен для контроля состояния двигателя, если температура превышает , то значит какие то проблемы со смесью и т.д.
avatar
NDU
17 October 2014mobile


leonvw
У меня стоял на мпс, поставил его на левую стойку.
НО ставил его по причине кастом чипа, следили за температурой выхлопных газов.
avatar
leonvw
17 October 2014


avatar
NDU:

leonvw
У меня стоял на мпс, поставил его на левую стойку.
НО ставил его по причине кастом чипа, следили за температурой выхлопных газов.

я имел ввиду куда сам сенсор ставить? по правилам нужно до турбины. Но по моему без снятия турбы у нас не реально
avatar
NDU
17 October 2014mobile


leonvw
У меня в даун пайпе стоял, т.е. После турбины. Погрешность то небольшая будет.
avatar
osina123
17 October 2014


leonvw
самые точные показания будут в колекторе(надо сверлить) а так можно в даунпайп поставить тоже будет норм
Loco23
17 October 2014


leonvw, на сток турбе даже хз куда его лепить. Ставить надо в выпускной коллектор перед турбой. По хорошем, нужно ставить датчик на каждый цилиндр, но цена не радует)
Loco23
17 October 2014


В даунпайпе будет сильно ниже показывать. А самое плохое в том, что ты не будешь знать на сколько именно ниже.
avatar
osina123
17 October 2014


мало того что цена не радует та есть ещо опастность отгарания этого датчика и попадания его в горячую часть, так что единственны разумный и не сильно затаный способ врезать его в даунпайп рядом с лямбдой
avatar
leonvw
17 October 2014


L
Loco23:

leonvw, на сток турбе даже хз куда его лепить. Ставить надо в выпускной коллектор перед турбой. По хорошем, нужно ставить датчик на каждый цилиндр, но цена не радует)

Вот и я же за то и говорю. После турбы не правильно ставить. А так туда никак не залезешь
Loco23
17 October 2014


osina123, так и какой толк будет от датчика в даунпайпе? Как узнать дельту температур? Потому как без неё от показаний толку будет 0 целых, 0 десятых.
На счёт отгарания - сомнительно. Естественно, китайские датчики ставить не стоит.
Loco23
17 October 2014


leonvw, а чего ты датчиком озадачился? По лямбда тоже можно косвенно судить о температуре. Если не беднит, то норм.
avatar
osina123
17 October 2014


Loco23
дельту не увидиш по цилиндрам это да а многоли народа на корчах ставят по датчику на горшок? толк есть от датчика в даунпайпе, темп будет отличатся в меньшую сторону на 100градусов и всегда можно отследить повышение этой температуры а в купе с показаниями по смеси моно делать вывод что творится в сердце
Loco23
17 October 2014


osina123, я не про каждый горшок, а об установке до и после турбы. Откуда известна дельта в 100? Уж лучше смотреть по смеси.
avatar
osina123
17 October 2014


Loco23
по поводу датчика сам в свое время озадачивался и проштудировал кучу постов на разных порталах и оттуда запомнилась цифра в 100градусов на 100% истину не претендую
Loco23
17 October 2014


Просто ты должен понимать, что эта дельта будет каждый раз разная, на одних оборотах она будет одна, на других друга. С одной турбой одна, с другой другая.
Если бы кто-то поставил датчик на наш мотор до и после и сравнил, тогда - да. А так..
Можно попробовать приварить к коллектору что-то типа втулки, потом просверлить его и установить датчик. Должно быть нормально, если всё хорошо сделать.
avatar
leonvw
17 October 2014


L
Loco23:

leonvw, а чего ты датчиком озадачился? По лямбда тоже можно косвенно судить о температуре. Если не беднит, то норм.

Решил что буду ставить нормальный датчик буста , что бы реально давление видеть в коллекторе. А также темп. масла, т.к. штатный не совсем корректно работает. Ну и заодно ЕГТ уже поставить, но т.к. геморная установка то откажусь от этой затеи.
А как тогда можно в режиме езды узнать что смесь беднится ? вообще никогда не слышал, что бы мотор на СТ лег от обеднения , поэтому и доп.приборами никто не замарачивается. не то что субароводы , там мотор без датчиков быстро ложится да и с ними тоже
Loco23
17 October 2014


Ложится там у них от того, что все кому не лень могут править прошивку, вот и лезут в неё своими кривыми ручками
А в СТ и, тем более, в РС не всё так просто.
Укласть мотор можно очень просто: одна форса засорится или будет лить больше нужного и всё, здравствуй капремонт)
Loco23
17 October 2014


Датчик поставить то можно, просто придётся снимать турбу.
Посмотри датчики инновейт, там есть двойные: один датчик на Т масла и давление. Из дешевых - Pro Sport.
Loco23
17 October 2014


Я себе тоже думаю поставить 4 датчика: Т и давление масла, ЕГТ и буст. Выкинуть штатные и на их место также в глубине поставить эти диаметром 52мм.
avatar
NDU
17 October 2014mobile


Loco23
Поверь мне- все норм в даун пайпе, все станется и отслеживается нормально
Loco23
17 October 2014


С чего это я должен тебе верить? То что датчик показывает не вызывает никаких сомнений, только он показывает далеко не температуру выхлопных газов.
avatar
leonvw
17 October 2014


L
Loco23:

Ложится там у них от того, что все кому не лень могут править прошивку, вот и лезут в неё своими кривыми ручками
А в СТ и, тем более, в РС не всё так просто.
Укласть мотор можно очень просто: одна форса засорится или будет лить больше нужного и всё, здравствуй капремонт)

так вот поэтому ЕГТ жизненно необходим) я правильно понимаю ? как еще можно обезопасится от неприятностей ?
турбу пока не готов снимать. Как по другому можно обезопасится от непраильной работы двигателя?

https://www.avito.ru/novosibirsk/zapchasti_i_aks...1004025 вот такой буду брать
Loco23
17 October 2014


Та фиг его знает как) следить за машиной) Периодически проверять все параметры.
Про эти датчики ничего не знаю. Какой-то жесткий китай) уж очень дешево за 4 параметра. хоть проверь их перед установкой, откалиброваны они вообще или нет.
avatar
leonvw
17 October 2014


L
Loco23:

Та фиг его знает как) следить за машиной) Периодически проверять все параметры.
Про эти датчики ничего не знаю. Какой-то жесткий китай) уж очень дешево за 4 параметра. хоть проверь их перед установкой, откалиброваны они вообще или нет.

отзывы хорошие. Нихочу нагромождения датчиков. А давление масло как давление топлива буду использовать
Loco23
17 October 2014


Странно, что они не сделали Т и давление масла, буст и ЕГТ. ... этот вольтметр впиндюрили))
А где ты про них читал, кто хвалит?
Я тоже не хочу, чтобы закрывали обзор, думал утопить их в панель, как заводские.
avatar
leonvw
17 October 2014


L
Loco23:

Странно, что они не сделали Т и давление масла, буст и ЕГТ.  этот вольтметр впиндюрили))
А где ты про них читал, кто хвалит?
Я тоже не хочу, чтобы закрывали обзор, думал утопить их в панель, как заводские.

на драйве в поиск ввел, много кто их ставил. есть и с егт , но там опять все повторяеся масло вольтметр и т.д.
Loco23
17 October 2014


Ну так я и говорю, что нет нужного сочетания, везде этот вольтметр, нафига он вообще нужен))
avatar
NDU
17 October 2014mobile


Loco23
На фига сильно точные показания при не глубоком тюнинге? Сомневаюсь что из ст или рс делают корч.
Да не спорю, что есть погрешность...
Loco23
17 October 2014

1

А нафига вообще показания, если они не несут никакой информации?? Просто чтобы будильник стоял на панели?))
Да и при чем тут глубокий тюнинг или нет? Есть какой-то порог температуры, после которого стоит начать переживать за мотор. И от глубины тюнинга он не зависит. Максимум от топлива.
avatar
NDU
18 October 2014mobile


Loco23
Мы сейчас о разном. Выше читаем- поставить датчик егт в ст до турбины анреал, но хочется наблюдать за температурой при чипе
Лучше его совсем не ставить?
Ты сам знаешь погрешность температуры при установке датчика за турбой в даун пайпе? На сколько они рознятся с показаниями до турбины?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up