IRIDIUM: |
leonvw А для чего он нужен? И куда его подключать? |
он нужен для контроля состояния двигателя, если температура превышает , то значит какие то проблемы со смесью и т.д.
Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое. Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом: вопрос(ссылка) - ответ(ссылка) |
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика |
IRIDIUM: |
leonvw А для чего он нужен? И куда его подключать? |
NDU: |
leonvw У меня стоял на мпс, поставил его на левую стойку. НО ставил его по причине кастом чипа, следили за температурой выхлопных газов. |
L Loco23: |
leonvw, на сток турбе даже хз куда его лепить. Ставить надо в выпускной коллектор перед турбой. По хорошем, нужно ставить датчик на каждый цилиндр, но цена не радует) |
L Loco23: |
leonvw, а чего ты датчиком озадачился? По лямбда тоже можно косвенно судить о температуре. Если не беднит, то норм. |
L Loco23: |
Ложится там у них от того, что все кому не лень могут править прошивку, вот и лезут в неё своими кривыми ручками А в СТ и, тем более, в РС не всё так просто. Укласть мотор можно очень просто: одна форса засорится или будет лить больше нужного и всё, здравствуй капремонт) |
L Loco23: |
Та фиг его знает как) следить за машиной) Периодически проверять все параметры. Про эти датчики ничего не знаю. Какой-то жесткий китай) уж очень дешево за 4 параметра. хоть проверь их перед установкой, откалиброваны они вообще или нет. |
L Loco23: |
Странно, что они не сделали Т и давление масла, буст и ЕГТ. этот вольтметр впиндюрили)) А где ты про них читал, кто хвалит? Я тоже не хочу, чтобы закрывали обзор, думал утопить их в панель, как заводские. |