Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
firesanek
8 October 2014


короче покрутили, посмотрели - привод в ступице. если болт совсем отпустить - все пропадает.
avatar
DazDingo
8 October 2014mobile


Народ, все больше холодеет и все больше я замечаю шум, будто вода по трубам бежит, на обороты не реагирует на выжим сцепы тоже, на кручение руля не понятно, разобрать не могу, есть вариант что рейка так гудит... Было у кого? Заранее спасибо!
avatar
VVL
8 October 2014


Умер ЭМК, заказал по финису 1371924. Аналогов на выбор не было. Приехал клапан 30 670 449 (Volvo), на вид такой же, но вроде (не уверен) разъем не тот. Кто-нибудь знает, подходит ли он?
ramario
8 October 2014mobile


Привет всем. Помогите разобраться. Порвались пыльники на внутренних шарнирах приводов, но до дома было еще далеко...вобще под конец пути при разгоне появилась вибрация, руль прям дергает туда-сюда. Заменил триподы на Фебест, на правом приводе люфта теперь вообще нет, на левом есть люфт около миллиметра при вращении. Выработки на стаканах небыло вообще. И вот вопрос, как диагностировать какой именно пртвод поменять? Или может это и не привод вовсе, а опора двигателя или еще что? Может быть трипод бракованный? Допустим ли люфт на шарнирах? Звиняйте за много букв)
avatar
wedlock
9 October 2014


ramario
шруз наелся песка, скорее всего менять придётся привода
Artarac
9 October 2014


Парни, купил авто, теперь куча вопросов) Должен у СТ mk2 стоять датчик в поддоне картера??У меня такого нет, но там пустое гнездо оО. При этом никаких ошибок тоже нет.
avatar
firesanek
9 October 2014


A
Artarac:

Парни, купил авто, теперь куча вопросов) Должен у СТ mk2 стоять датчик в поддоне картера??У меня такого нет, но там пустое гнездо оО. При этом никаких ошибок тоже нет.


нет, не должен. скорее всего у тебя поддон с вольво или s-max/mondeo, там я видел такой.
Loco23
9 October 2014


Нет там датчика.
ramario
9 October 2014mobile


wedlock
Да вот понять бы какой, жалко деньги на ветер кидать
avatar
VVL
10 October 2014


avatar
VVL:

Умер ЭМК, заказал по финису 1371924. Аналогов на выбор не было. Приехал клапан 30 670 449 (Volvo), на вид такой же, но вроде (не уверен) разъем не тот. Кто-нибудь знает, подходит ли он?

Снял старый ЭМК, он оказался один в один как новый. Можно добавить в шапку этой финис - подходит на СТ2 и стоит дешевле.
avatar
leonvw
10 October 2014


Ребят, озадачился вопросом, слышал что выносные маслопомойки на Т5 моторе не нужны. У меня на фокусе РС стоит выносная помойка, плюс владелец сказал что уровень масла из за этого нао держать выше максимума. Так ли это??
Заметил небольшое маслянное потение в районе маслоотделителя, верхней крышки которого нет ..стоит переход на шланги маслопомойки
Loco23
10 October 2014


По мне, так сомнительное утверждение про уровень выше максимум, чем он это обосновывает?
Маслопомойка должна быть правильна, она должна держать разряжение в картере, а не просто дырка на улицу.
avatar
wedlock
10 October 2014


R
ramario:

wedlock
Да вот понять бы какой, жалко деньги на ветер кидать

поднять на подъёмнике и подёргать привода, тот который люфтит будет давать вибрацию.
avatar
Muller
10 October 2014


leonvw
Не уровень выше максимума если честно глупо как то ...зачем???...Что бы где нибудь давануло...Тем более зима на носу
Loco23
Миллион раз уже задавлся как работает эта мембрана но никто ничего вразумительного не объяснил ...там кстати еще один клапан под мембреной есть поменьше...
Loco23
10 October 2014


Да хватит уже верить в сказки про "давануло"
Как работает вентиляция у нас я кидал ссылку, где всё объяснено.
avatar
Muller
10 October 2014


Аргументируй свою позицию ... История про сказки мне не интересна
avatar
voovius
10 October 2014


avatar
Muller:

Не уровень выше максимума если честно глупо как то ...зачем???...Что бы где нибудь давануло...Тем более зима на носу

Возможно из-за слива из не штатного маслоотделителя. Так, чтобы слив всегда был ниже уровня масла в картере...
avatar
Muller
10 October 2014


И что это за слив если он ниже уровня в картере ... Слив на то он и слив что бы быть выше уровня в картере ... Посмотрите как реализована выносная помойка у AS и куда крепиться сам уловитель и как реализован слив ... Леха предатор писал как можно реализовать но там уловитель большой по габаритам ... И остается вопрос регулирования разряжения у нас это делает мембрана ... Ну а так повышенный уровень в картере ни чем хорошим не грозит ... В лучшем случае мотор сожрет эти излишки через колпачки кольца итд ... В худшем даванет
avatar
leonvw
10 October 2014


avatar
Muller:

И что это за слив если он ниже уровня в картере ... Слив на то он и слив что бы быть выше уровня в картере ... Посмотрите как реализована выносная помойка у AS и куда крепиться сам уловитель и как реализован слив ... Леха предатор писал как можно реализовать но там уловитель большой по габаритам ... И остается вопрос регулирования разряжения у нас это делает мембрана ... Ну а так повышенный уровень в картере ни чем хорошим не грозит ... В лучшем случае мотор сожрет эти излишки через колпачки кольца итд ... В худшем даванет

у меня сам корпус помойки стоит высоко, возле аккумулятора. Это как положено? просто я честно говоря эту тему не совсем понимаю. Нужен ли он вообще мне этот уловитель??? сегодня сфоткаю , выложу

Меня повышенный уровень очень сильно настораживает, завтра доведу до нормы
Loco23
10 October 2014


Muller, это ты утверждаешь про "давануло", наверное тебе и надо обосновывать это утверждение?)
avatar
Muller
10 October 2014


На сток помойке слив организован через отверстие в помойке непосредственно в блок... На тюн помойке например у AS суть та же ... Газы из системы ВКГ идут в бачек в котором масло уходит на дно и по шлангу обратно в Картер а газы в атмосферу
avatar
Muller
10 October 2014


Ну ты же оспариваешь мое мнение ... Вот я и говорю аргументируй... А в довесок тебе задачка : при увеличенном уровне масла в картере гидростатическое давление масла в картере будет выше или ниже?
avatar
leonvw
10 October 2014


avatar
Muller:

На сток помойке слив организован через отверстие в помойке непосредственно в блок... На тюн помойке например у AS суть та же ... Газы из системы ВКГ идут в бачек в котором масло уходит на дно и по шлангу обратно в Картер а газы в атмосферу

вот и у меня кажется такая же система...сегодня сфоткаю
Loco23
10 October 2014


Muller, т.е. ты своё давонет никак не можешь подтвердить?)
Я могу: давление масла не зависит от уровня, пока заборник достаёт до масла. Масло под давлением не подаётся к сальникам.
Про какое еще гидростатическое давление вообще речь?)) Давление в картере регулируется системой ВКГ, т.е. при исправной системе в картере давление всегда ниже атмосферного.
avatar
leonvw
10 October 2014


L
Loco23:

Muller, т.е. ты своё давонет никак не можешь подтвердить?)
Я могу: давление масла не зависит от уровня, пока заборник достаёт до масла. Масло под давлением не подаётся к сальникам.
Про какое еще гидростатическое давление вообще речь?)) Давление в картере регулируется системой ВКГ, т.е. при исправной системе в картере давление всегда ниже атмосферного.

я не фига понять не могу))) так с маслопомойкой лучше или хуже ??
Loco23
10 October 2014


Маслопомойка в любом случае нужна, важно понимать как она сделана и как работает. Заводская сделана правильно, но у нее не хватает производительности.
Мы то откуда знаем как у тебя там сделано?))
А вот высокий уровень вреден, но только не по причине "даванет"))
avatar
firesanek
10 October 2014


L
Loco23:

Muller, т.е. ты своё давонет никак не можешь подтвердить?)
Я могу: давление масла не зависит от уровня, пока заборник достаёт до масла. Масло под давлением не подаётся к сальникам.
Про какое еще гидростатическое давление вообще речь?)) Давление в картере регулируется системой ВКГ, т.е. при исправной системе в картере давление всегда ниже атмосферного.


не ниже, я бы сказал не выше атмосферного.
Loco23
10 October 2014


Именно ниже, причем на определенное значение.
avatar
voovius
10 October 2014


avatar
Muller:

Газы из системы ВКГ идут в бачек в котором масло уходит на дно и по шлангу обратно в Картер

Если точка входа слива в картер ниже уровня масла, то Ок.
Если точка входа слива в картер выше уровня масла, то нужен невозвратный клапан.
Это указано т.ч. на схеме установки ProVent 200.

Слив в картер можно не делать. Просто периодически сливать ручками
по мере заполнения маслоотделителя.
avatar
firesanek
10 October 2014


L
Loco23:

Именно ниже, причем на определенное значение.

ниже на ХХ, в рабочем режиме ниже уже не будет (средний или полный газ)... а уж с турбиной 100% ниже атмосферного не будет.
не так разве?

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up