Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое. Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом: вопрос(ссылка) - ответ(ссылка) |
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика |
A Artarac: |
Парни, купил авто, теперь куча вопросов) Должен у СТ mk2 стоять датчик в поддоне картера??У меня такого нет, но там пустое гнездо оО. При этом никаких ошибок тоже нет. |
VVL: |
Умер ЭМК, заказал по финису 1371924. Аналогов на выбор не было. Приехал клапан 30 670 449 (Volvo), на вид такой же, но вроде (не уверен) разъем не тот. Кто-нибудь знает, подходит ли он? |
R ramario: |
wedlock Да вот понять бы какой, жалко деньги на ветер кидать |
Muller: |
Не уровень выше максимума если честно глупо как то ...зачем???...Что бы где нибудь давануло...Тем более зима на носу |
Muller: |
И что это за слив если он ниже уровня в картере ... Слив на то он и слив что бы быть выше уровня в картере ... Посмотрите как реализована выносная помойка у AS и куда крепиться сам уловитель и как реализован слив ... Леха предатор писал как можно реализовать но там уловитель большой по габаритам ... И остается вопрос регулирования разряжения у нас это делает мембрана ... Ну а так повышенный уровень в картере ни чем хорошим не грозит ... В лучшем случае мотор сожрет эти излишки через колпачки кольца итд ... В худшем даванет |
Muller: |
На сток помойке слив организован через отверстие в помойке непосредственно в блок... На тюн помойке например у AS суть та же ... Газы из системы ВКГ идут в бачек в котором масло уходит на дно и по шлангу обратно в Картер а газы в атмосферу |
L Loco23: |
Muller, т.е. ты своё давонет никак не можешь подтвердить?) Я могу: давление масла не зависит от уровня, пока заборник достаёт до масла. Масло под давлением не подаётся к сальникам. Про какое еще гидростатическое давление вообще речь?)) Давление в картере регулируется системой ВКГ, т.е. при исправной системе в картере давление всегда ниже атмосферного. |
L Loco23: |
Muller, т.е. ты своё давонет никак не можешь подтвердить?) Я могу: давление масла не зависит от уровня, пока заборник достаёт до масла. Масло под давлением не подаётся к сальникам. Про какое еще гидростатическое давление вообще речь?)) Давление в картере регулируется системой ВКГ, т.е. при исправной системе в картере давление всегда ниже атмосферного. |
Muller: |
Газы из системы ВКГ идут в бачек в котором масло уходит на дно и по шлангу обратно в Картер |
L Loco23: |
Именно ниже, причем на определенное значение. |