Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
Cedrick2001
31 May 2014

1

Mekas
сори напутал, не актюатор, а симпозер
Mekas
31 May 2014


Cedrick2001
Бллл. Сори минуснул случайно со смартфона сижу. тыкаю пальцами в экран.

Я симпозер снял и заткнул дырку. Т.к. Там мембрана порвалась .
avatar
hunter2.7i
1 June 2014mobile


Mekas
У меня есть симпозер второй))
avatar
Сытник
1 June 2014


Mekas
рваная мембрана симпозера не является местом утечки воздуха.
avatar
systemroot
1 June 2014


Сытник
да здрасте еще как является если рвется нижняя
avatar
Сытник
1 June 2014


systemroot
со стороны впускного пайпа?? у меня она там и порвалась,просто пропал бубнеж,утечек-ноль...там некуда травить,симпозер это ж два замкнутых друг от друга объема...
avatar
Сытник
1 June 2014


фото прикладываю.

куда там травить??
Mekas
1 June 2014

2

Cedrick2001
Опересовал я систему! Не помогло!!!
posted image
накачал 1.1бар пропусков нет. хз как искать этого свистуна
posted image
вот так это происходило:)
Есть еще идеи?? к кому ни будь обратится за помощью ?
avatar
AndyFF
1 June 2014mobile


А сколько опора двигателя ходит?
А то у меня новая отходила 9 мес, и так как брал и устанавливал у офицалов, помегяют по горантии
avatar
Dima_454
1 June 2014


Mekas
Друзья на нисане использовали средство для чистки дросселя, на заведенную пшика ли на все стыки и если есть дырка то машина засасывала средство и начинала чуток троить!
Mekas
1 June 2014


Dima_454
Да да знакомо)) на преведущем авто так делал.
avatar
Klimashoff
1 June 2014


Подскажите что может быть , машина иногда подтупливала и загорелся чек, прочитал elm 327 Пропуски зажигания в 5 цилиндре, поменял свечи И махнул катушки зажигания 5 со 2 дабы исключить пропуски из-за катушки ,поехал прокатился вылез чек считал ошибки вот что выдало
posted image
сейчас показывает пропуски в 3,4,5 цилиндрах
avatar
Klimashoff
2 June 2014


ребят подскажите по моей проблеме? после того как снинул ошибки elm . ехал на работу сегодня . тапку в пол нажимал . едет как обычно. ни разу не затупила проехал где то км 150 . может как то можно на работающем двигле посмотреть на параметры какие -то . понять что где не так работает . и при нагрузке? куда копать? причем проех
Mekas
2 June 2014


Cedrick2001
у МЕНЯ Появилась Идея что за проблема! Меня преследовала!
Вчера загорелся чек и машина начала (троить или четверить) ( замечательная табличка неисправен двигатель!+ неработает esp) сразу пошли мысли:
свечи меняные! не они
дальше катушка ! тож отсеял
Остался подсосвоздуха во впускном коллекторе! 85% причина моего ужасающего свиста:)
Mekas
2 June 2014


snaip1988
турбина не сдувает? есть ли посторонний свист? троит?
avatar
Cedrick2001
2 June 2014mobile

1

Mekas
Я тоже к этому пришел, путем исключения. Попробуй там глянь, возьми за одно резинки под рессивер, может им хана. Какой пробег кстати?
avatar
DyurikN
2 June 2014


Mekas
можешь этот свист записать плиз
Mekas
2 June 2014


Cedrick2001
Я думаю взять еще прокладку под стальную часть впуска, и под дросель ! сразу все разобрать почистить форсунки помыть и т.д.
ой ХЗ:) мотор был менян. года 2 назад еще до моего владения сей-чудо аппаратом:) сейчас пробег на адометре 76500
Mekas
2 June 2014


DyurikN
Попробую если заведу сегодня:)))
avatar
Klimashoff
2 June 2014


Mekas
Нет свиста нет , турба дует нормально
avatar
AndyFF
2 June 2014


Кто знает от чего опора двигателя мрет?
avatar
vip_spider
2 June 2014


AndyFF
возможно от неправильно выставленной геометрии
нагрузка от двигателя больше чем обычно
avatar
hunter2.7i
2 June 2014


Парни,подскажите номера сетки бензонасоса и колбы?
avatar
AndyFF
2 June 2014mobile


vip_spider
Геометрию чего?
avatar
vip_spider
2 June 2014


AndyFF
геометрия расположения двигателя относительно опор
avatar
AndyFF
2 June 2014mobile


vip_spider
Дак а как она нарушена то ? :/
Типа опоры кпп что ли ?
Я че то не догоняю..
avatar
AndyFF
2 June 2014mobile


Там же на опорах регулировать нечего вроде, разве только стойки - амортизаторы помирают...
avatar
vip_spider
2 June 2014


причем тут аморты)))
при установке опоры (не важно левой или правой) при креплении всегда присутствует "люфт"
т.е. опора ходит свободно на болтах, сместить ее можно и влево и вправо (диаметр отверстия под болт-шпильку на корпусе опоры больше чем сам шпилька) хз как еще объяснить
но это как вариант
avatar
Сытник
2 June 2014

2

AndyFF
от резких стартов и киданий сцепы они мрут!
avatar
AndyFF
2 June 2014


vip_spider
че то я сомневаюсь, что от этого, тогда должна быть метода по установке, точней закреплению опор...
аморты как вариант раскачивается машина и типа двигатель типа тоже в качке...

но думаю прав скорей Сытник

но опять же я вроде не жогаю и сцепу не кидаю

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up