Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

Loco23
9 May 2014


И приписка, что они начали идти с 12-01-2009, а до этого что тогда стояло?))
avatar
Mehanikys
9 May 2014


Loco23
ну как я понял ты нашел родные фордовские,а до этого ты мне кидал ссыль на неоригинал типо (ктр если мне память не изменяет стоит на вольво),а количество 2? и они одинаковые?
Loco23
9 May 2014


По каталогу два штуки одинаковых. Выше я кидал ссылку на те подши, которые люди ставили, брал ссылку здесь из темы КПП или дифф, уже не помню. Посмотри, там всё было с фотками.
avatar
Сытник
9 May 2014


в стоке подшипники с пластиковым сепаратором.ставят норм подшипники с мет. сепаратором.
avatar
MaximusssNN
9 May 2014mobile


Подскажите, как узнать работает ли стандартный перепуск(байпас) который на ст?
avatar
Mehanikys
9 May 2014mobile


Сытник
А пластиковые родные форд или скф ?
avatar
osina123
9 May 2014


народ хелп! начало бить руль при нажатой тапке, я так понимаю приходит п...ец приводу, газ отпускаеш биение пропадает и это все происходит до определенной скорости 40-120 дальше биения ничувствую, началось все это дело внезапно не счего, я сегодня уже окончательно прикатал прому и выехал на кад затестить и разгонялся в плоть до 270 наверное это просто совпадение хз
Так вот вопрос как определить какой привод лев или прав и стоит ли замарачиватся с трипойдами, вопщем подскажите кто менял привода и какие симптомы были и как вычисляли сторону.
ВСЕ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
avatar
NDU
9 May 2014mobile


osina123
Было такое же, свыше 120 не было биения. Биение появлялось под нагрузкой.
Менял внутренний отдельно- не помогло
Менял привод.
avatar
osina123
9 May 2014


NDU
какой именно привод и как определил лев или прав
avatar
NDU
9 May 2014mobile


osina123
У меня все проще было- на левом пыльник внутренний на природе порвал
Посмотри может пыльники?
avatar
osina123
9 May 2014


NDU
пыльники целы смотрел, месяц назад менял правый пыльник
avatar
NDU
9 May 2014mobile


osina123
А правый почему менял? Может там наелся привод?
avatar
osina123
9 May 2014


NDU
менял потомучто порвался, заметил вовремя песок и грязь не успела набится
avatar
Muller
10 May 2014


osina123
Я поменял правый привод пару дней назад...что могу тебе сказать по поводу привода ...менял пыльники тоже на правом приводе ...и он и наелся как раз...вообще по логике правый привод чаще наедается...там и палка длиньше...плюс подшипник...я бы правый смотрел сначала
avatar
AndyFF
10 May 2014


Muller
А сколько стоит оригинальный правый привод?
avatar
Muller
10 May 2014


AndyFF
Я взял восстановленный заводом за 18 рублей...выглядит он как новый и работает также
avatar
osina123
10 May 2014


Muller
какой пробег?
avatar
AndyFF
10 May 2014


Muller
Ну от вольво подходит за 17, оригинал то сколько стоит?
avatar
Muller
10 May 2014


osina123
118 тыщ отъездил на нем
AndyFF
Я взял оригинал...но восстановленный заводом
avatar
osina123
10 May 2014


Muller
это то который за 13рублей, раскажи поподробнее если владееш какойнибуть инфой по этому поводу как выглядил как ощущения может какие документы прилагались
avatar
AndyFF
10 May 2014


Кто знает сколько оригинал стоит?
avatar
osina123
10 May 2014


AndyFF
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=1%20...7%20841
avatar
AndyFF
10 May 2014


Muller
А восстановленный каким заводом? Форд что ли приводы восстанавливает?
avatar
NDU
10 May 2014mobile


osina123
Я поддержуMuller
Порвался пыльник, всяко успела пыль туда попасть!
avatar
Muller
10 May 2014

1

osina123
Привод с виду как новый...с такими же оригинальными хомутами ...в уомплекте ступичный болт...доков не было никаких...работает хорошо мозги не делает...в принципе как новый
avatar
osina123
10 May 2014


Muller
я тебя понял Спасибо!
avatar
leonvw
10 May 2014


posted image

обнаружил запотевание привода. Ребята с чем это может быть связано?
avatar
osina123
10 May 2014


leonvw
мог хомут ослабнуть
avatar
Cedrick2001
10 May 2014


Может кто сталкивался, такая проблема в последнее время машина начала долго заводиться время от времени. После длительного простоя заводится с пол пинка как говорится, а на горячюю делает иной раз по 5-7 оборотов прежде чем завестись, в чем может быть проблема?
Свечи РС новые, впуск, кулек, прошивка дсци.
avatar
wedlock
10 May 2014


Cedrick2001
возможно топливный насос

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up