Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
RokforST
2 May 2014mobile


Ребята!!! Спасибо помогло!!! Поставил резинку от вольво крышка встала плотнее и тест драйв пройден! Все сухо :-)
avatar
Bardin
2 May 2014


Ребят помогите! Сейчас завел авто и из под капота пошел какой то вой, и на приборной панеле загорелся значек аккума! Подключил. Сканер и показывает ошибку Р2503, 62
avatar
Bardin
2 May 2014


вот какой звук издает:
http://www.youtube.com/watch?v=e9CBG-hxFnc
avatar
hunter2.7i
2 May 2014mobile


Bardin
Серег, похоже генератор умерает(((
avatar
Bardin
2 May 2014


hunter2.7i
а у нас гена от вольво или форд?
avatar
Dima_454
2 May 2014


Bardin
поидее от вольво, но на нём не видел клеймо вольво, за то есть надпись Made in Japan!
Скрытый текст
avatar
Dima_454
2 May 2014


DyurikN
RokforST
а я купил в сантех магазине, подобрал диаметр и толщину! год уже катаю норм, цена 20 р
avatar
Bardin
2 May 2014


Dima_454
От какой Вольво? Нашел от s60 и от v70. Но они внешне не похожи на наш и производитель не Denso ,a Bosch

На нашей гене вот что написано:
avatar
Dima_454
2 May 2014


Bardin
ну наверное от той вольво на которой наш движок стоит! крепится ген ведь к движку! ну да цифры те же что и я прислал!
avatar
Bardin
2 May 2014


Dima_454
да к двс но через кронштейн. и чет уже два нашел гены от вольво но они другие по крепежу(
avatar
Nichol4s
3 May 2014


Господа, а вот в faq была описана такая проблема, что при нажатии/отпускании сцепления раздается такой неприятный звук спереди (сложно описать, не знаю на что похоже). В шапке проблема решилась затягиванием болтов, но может ли проблема быть в другом, а именно в отмирании левого привода или ступицы, или может чего-то другого?
avatar
Nichol4s
3 May 2014


А звук похож на что-то среднее между глуших щелчком и стуком мячика для пинг понга
avatar
Nichol4s
3 May 2014


Оказалось, что левый привод износился. В разделе faq есть код с левым приводом от вольво: 36000546, но в факе указано, что коробка М66. Я же нашел ряд интернет магазинов, но там указано, что применяется на коробке М56, но код совпадает. Кто где покупал? Может есть какие-то проверенные места?
avatar
Равновесие
3 May 2014


Nichol4s
m56 и m66-одинаковые коробки, только m56 пятиступка...
avatar
Nichol4s
3 May 2014


Равновесие
Значит можно заказывать тот привод, что на м56? он подходит на 100%?
avatar
Равновесие
3 May 2014


Nichol4s
Да
avatar
Ralph Wiggum
3 May 2014


Нечастый металический гул при небольшой скорости и небольшом угле поворота руля, преимущественно на кочках. What is this?
Sem306
3 May 2014


Всем привет! Столкнулся с проблемой, но с начала предыстория! Еду по трассе, ни кого не трогаю, передо мной пассат Б5+, за ним грузовик. Внезапно соскакивает какая то чушь ( табличка "негабаритный груз") с грузовика и попадает в пассат. От пассата отскакивают кусочки бампера, остатки туманок и соответственно в меня. Остановился, посмотрел, визуально вроде все норм. Поехал и тут заметил, что при надавливании на тапку в момент когда раскручивается турбо на максимум машину начинает дергать. Обратил внимание что турбо давит неестественно много ( до красной зоны, у меня сток прошивка, вроде по сообщениям выше, определились что это ЭМК наелся, заказал, жду пока придет), после чего давление падает примерно до 0,4, потом подскакивает до приблизительно 0,7 и опять сбрасывает до 0,4 и т.д. цифры могут быть не точными, но то что пляшет стрелка 100%. Если не отпустить тапку то через несколько секунд начинает моргать чек. В спокойном режиме, если не давить тапку в пол и не крутить турбину на максимум, примерно до половины будильника то все норм. Собственно вопрос, окончательна наелся ЭМК? Либо осколки пассата (будь он не ладен) сделали мне где то дырку лишнюю?! заранее спасибо за помощь!

p.s. Машину поставил, на ней не езжу от греха по дальше, есть на чем передвигаться. Но блин как то грустно без рыжика!
avatar
MaximusssNN
3 May 2014


Sem306
дружище, похожая у меня проблема,я тут про нее уже писал,у меня начали скакать обороты а иногда и вообще машина глохнуть...сегодня поставил новый оригинальный ЭМК,думал все пройдет-а фиг((поехал к другу в гараж и мы компрессором стали проверять на герметичность всю воздушную систему,нашли меленькую дырку-залепили ее и... нифига(((вылезла ошибка р0087, вот еще поеду в сервис пусть проверят еще на ошибки а то я уже незнаю в чем проблема и как ее решать...
avatar
Dima_454
3 May 2014


Срочно нужен совет!!! Что делать?! Масло чуток появилось на пластике маслоотделителя, что делать?! Ездить можно?!
avatar
MaximusssNN
3 May 2014


Dima_454
уровень главное чтоб до минимуума не упал, до этого можно ездить
avatar
systemroot
4 May 2014mobile


Sem306
Мигающий чек это пропуски зажигания
avatar
osina123
4 May 2014


Dima_454
ничего не делать, ездить можно, это после лешеной прошивки задавило?
avatar
Dima_454
4 May 2014


MaximusssNN
да давит всего грамм 20, не больше! но при долгом бусте, т.е если прям до 200 заезжать!
osina123
Да на его проге, но я на ней уже 3 недели гоняю проблем не было, даже сильнее сегодняшнего гонял, и тут такое! страшно, не должно быть ведь так, поеду к мастерам пусть смотрят, может сапун поменять стоит!?
avatar
Dima_454
4 May 2014


кстати посмотрел внимательно давит с передней части, там какая то выемка (типа чтоб крышку открывать), примерно с нее давит!
avatar
Dima_454
4 May 2014


И еще забыл, залипла педаль сцепления, чуток поджог его, впервые такое было, один раз после работает норм, из-за чего могло быть?! Залипла в середине, отпустила только когда сбросил скорость где то до 40, залипла на 60 до 80! Сцепа RS, кит полностью ставил тыс 30 назад, гоняю мало, НО, у нас горы!
Sem306
4 May 2014


MaximusssNN
обороты у меня в норме, вообще проблем нет пока валить не начнешь. Едет как ни в чем не бывало.
systemroot
может быть из за того, что свечам каюк (я как то про них забыл, не менял с момента покупки, думаю прошлый хозяин тоже не сильно о них думал)? кстати тоже подумал на пропуски зажигания, как то стрелять начал глушителем не так как обычно. у меня похожее было, когда в патрубке на симпозер дырень была. вот и подумал что опять из за того, что где то пробило частичкой ВАГа.

еще, может полезным будет, когда давишь до того, как начинает моргать чек, и отпускаешь педаль, чек не перестает моргать, перестает только когда чуть надавишь, чтоб турбина по будильнику примерно до 0,4 надула, тогда перестает (в целом при езде не горит).
avatar
MaximusssNN
4 May 2014mobile


Sem306
А что за патрубок на симпозер?
Я тоже сначала грешил на свечи, поменял, и все так же...
Sem306
4 May 2014


MaximusssNN
посмотри мои сообщения раньше в этой теме, на 97 странице. там все описывал (даже фото лепил). Если будут вопросы - пиши
avatar
osina123
4 May 2014


Dima_454
педаль залипла это 200% главный цилиндр сцепления,я сам стока его поменял начиналось все как у тебя правда после первых симптомов проехал тыс 12-15 км

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up