Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
997,7K
views
339
members
17,1K
posts

avatar
systemroot
22 April 2014


AndyFF
что бы поставить кулек от РС надо нижний пайп с трубы под кпп на кулер
пайп до дросселя
удлинить проводку МАП сенсора
радиатор от РС и патрубки радиатора (радиатор от СТ не подойдет из-за пайпа на дроссель)
avatar
AndyFF:

Спасибо, я уже понял что не буду колхозить, подкапливаю на RS

можно просто свапнуть мотор как это сделал я
avatar
AndyFF
22 April 2014mobile


systemroot
А где фото отчет, с описанием что пришлось заменить, там привода, коробка, мануал короче по свапу
И я так понимаю сразу тюринг мотора был? -> сколько сил?
avatar
systemroot
22 April 2014


avatar
AndyFF:

, там привода, коробка, мануал короче по свапу

зачем их менять стоковое остается
тюнинга особого небыло да и не будет
avatar
AndyFF
22 April 2014mobile


systemroot
Т.е. Каробка от ст подходит?
И ты поменял мотор, мозги, будильник?
А выпуск там тоже все как родное?
avatar
systemroot
22 April 2014


AndyFF
ну вообще то впуск относится к мотору
и входит в свап как и система охлаждения
avatar
AndyFF:

Т.е. Каробка от ст подходит?

открою секрет на РС стоит такая же кпп как на СТ отличаются только блокировкой с входами под другие валы и передаточным главной пары на РС 3.5 на СТ 3.7
Loco23
22 April 2014


systemroot, откуда инфа про ГП? Везде 4 пишут, и на СТ, и на РС.
avatar
systemroot
22 April 2014


Loco23
какие 4 на РС кпп длинее из-за пары
Loco23
22 April 2014

2

systemroot, вообще, вроде я задал вопрос про ГП) Откуда взялись цифры, если в офрелизе РС цифры точно такие же, как и на СТ? В Етисе в спеках коробки тоже нет упоминания про разные числа. Хотя некоторые процедуры для РС и СТ отличаются.
posted image
Какое-то документально подтверждение есть цифрам "на РС 3.5 на СТ 3.7"?
avatar
systemroot
22 April 2014


Loco23
смотрел в платном етисе там главнвная пара и блока свои идут под другими номерами остальное 1 в 1 как на СТ все синхронизаторы вилки и т/д
Loco23
22 April 2014

2

Я не про номера деталей, а про главную пару. Выше скрин из етиса, платного)) Хотелось бы увидеть реальное подтверждение разной ГП, но пока я только видел одно объяснение более длинных передач на РС - большие колеса))
avatar
akuna
23 April 2014


я в теме про коробки тоже кидал ссылки на тех характеристики ст и рс. Про диф не написано, но передаточные числа одинаковы.
avatar
AndyFF
23 April 2014mobile


Loco23
Может крутиться мотор больше? Раз коробки одинаковые!
avatar
voovius
23 April 2014


avatar
AndyFF:

Спасибо, я уже понял что не буду колхозить, подкапливаю на RS

Примерно в цену б/у мотора RS в блок ST можно поставить гильзы Дартон и кованый "низ". При условии, что есть профи,
которые далали работу и по-сложнее.
Т.е. вариантов - много.
avatar
Anarchy2012
23 April 2014


voovius
Где то тут писали что сам блок от СТ не держит выше 400 сил. А у РС держит.
avatar
voovius
23 April 2014


гильзы...
avatar
systemroot
23 April 2014


Anarchy2012
сам блок имелось в виду на сток гильзах.
есть много способов их усилить и брейс пластина и штифты и даже пластины между гильзами что бы их не рвало.
либо замена гильз на усиленные
avatar
systemroot
23 April 2014


Loco23
реально посмотрел сегодня в платно теперь так. видимо косяк был.
у меня на винте где то среди фоток есть скрин попробую найти. точно помню что видел. может косяк у фордовцев
так что свои слова про разные ГП забираю назад
avatar
vip_spider
23 April 2014mobile

1

Разница в ГП может и есть, но никто не может это подтвердить. В виду разности дифов можно предположить что шестерня тоже другая. Но это может показать только вскрытие коробки от РС. Надеюсь в ближайшее время у меня это получится.
Loco23
23 April 2014


vip_spider, вообще странно, что шестерню сделали другой под диф, больше логики в другой ГП, но данные везде говорят о ГП равной 4, как и у СТ.
Да и вообще странно для чего делали отдельный диф для РС, когда можно было использовать диф для СТ, а привода от Мондео/S-Max'a.
avatar
vip_spider
23 April 2014mobile


Loco23
Боюсь этого мы не узнаем никогда)))
avatar
djohn78
23 April 2014


[b]osina123[/b а где хапнуть за такие сладкие деньги)))?
avatar
osina123
23 April 2014


djohn78
если ты про рейку ищи на авито, натыкался неоднократно ценник 13-17р
avatar
systemroot
23 April 2014


Loco23
скорее всего привода брались от вольво с рево кулаками просто и под это дело пляска шла, фордовцы своего ничего не делали по сути просто взяли готовое
Loco23
23 April 2014


systemroot, я тоже так думаю, но от чего конкретно взяли диф - не понятно, на сайте квайфа его нет, для вольв диф такой же, как и для СТ, т.е. под наши шлицы. В общем, я пока не нашел от чего их взяли.
romkafresh
24 April 2014


Проблема - расход - 34л\100км, ехать хуже стала ,
Началось все с того чт она ходы выскочила ошибка есп, ехать вообще перестала , я остановилсся , считал , ккая точно была не помню , что то связанное с Air Flow , потер ее ультрой , все стало нормально , после этого с каждым днем стал увеличиваться расход , и сейчас я чувствую что ехать стала хуже и расход в пробках - от 29 до 33.9 литров ...
avatar
voovius
24 April 2014


L
Loco23:

я тоже так думаю, но от чего конкретно взяли диф - не понятно

Ни от чего не взяли. На сайте Квайфа он есть, в пресс-релизах о партнерстве с FoMoCo))
Для RS мк2 Квайф делает диффы по заказу Ford Motor Company.
Контракт на выпуск 8000+ диффов на конвеер для ff2 RS.
avatar
systemroot
24 April 2014


romkafresh
надо было код записать.
предварительно ищи дыру
dokver
24 April 2014


R
romkafresh:

Проблема - расход - 34л\100км, ехать хуже стала ,
Началось все с того чт она ходы выскочила ошибка есп, ехать вообще перестала , я остановилсся , считал , ккая точно была не помню , что то связанное с Air Flow , потер ее ультрой , все стало нормально , после этого с каждым днем стал увеличиваться расход , и сейчас я чувствую что ехать стала хуже и расход в пробках - от 29 до 33.9 литров ...


У меня тож по пробкам такой расход показывает...Я просто сначала жарю на полную - потом в пробке стою
romkafresh
24 April 2014


systemroot
я бы услышал звук , я думаю клапан все таки ... но расход...
avatar
Cedrick2001
24 April 2014mobile


romkafresh
Тоже думаю о наличии скрытной подлой дыры. Проверь патрубок от турбы и тот что на дроссель идет, в основном с ними проблемы. Удачи в поиске.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up