Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
voovius
11 April 2014


DyurikN
Размеры совпадают, я мерял стоковый и сравнивал с размерами dw65c
Lorem_Ipsum
11 April 2014


DyurikN
так а прошивка же настроена на работу со стоковыми форсами? будет ли она больше лить через форсы РС?
Mamonoff
11 April 2014


voovius
а ничего перенастраивать и перепрошивать с более производительным мотором не надо!?
avatar
voovius
11 April 2014


Mamonoff
Если насос, то не надо. Более производительный насос не позволит сильно проседать давлению топлива (под нагрузкой).
Просто пробег под 120т.км, буду превентивно менять топливные фильтры, заодно и насос...
Mamonoff
11 April 2014


voovius
так ты собрался колбу вскрывать для замены фильтра тонкой очистки? я правильно понимаю?
avatar
voovius
11 April 2014


Mamonoff
Не правильно понимаешь)) Я приобрел новый топливный узел (колбу) в сборе. По другому фильтры не поменять, они не
существуют как отдельные, заменяемые детали (кроме сеточки грубой очитски, которую менять нет смысла не
заменив фильтр тонкой очистки).
А насос, что в колбе, поменяю на более производительный, заодно так сказать... Вот и озаботился что туда подойдет без
камасутры с учетом 300+.
Mamonoff
11 April 2014


voovius
а, просто из колбы насос родной на брелок:))
а туда уже что-то серьёзней.
понял.
а то и думаю, неужели будет колхоз с вырезанием фильтра тонкой очистки:))
avatar
systemroot
11 April 2014

1

voovius
я себе поставил насос от РС но честно скажу, лучше поставить DW65C учитывая что он 1в1 с насосом СТ и встает без камасутры в отличии от его установки в станцию РС, а вот насос от РС в станцию от СТ я ставил с той еще камасутрой в воскресенье выложу фото
причем в случае с DW65C даже фишка встает без переделки
Mamonoff
12 April 2014


мужики, надо снять привод для замены внутреннего пыльника шруса.
соответственно надо выкручивать болт ступичного подшипника.
а его после этого обязательно менять или можно ещё раз использовать?
Mamonoff
12 April 2014


или его(привод) можно как-то по другому снять?
avatar
NDU
12 April 2014mobile


Mamonoff
Болт менять не надо, только там не болт вроде а гайка.
На вагах в комплекте с пыльником, не важно внутренний или наружный- шла гайка, хомуты и смазка. В гараже этих гаек навалом было)
Mamonoff
12 April 2014


NDU
спасибо!
avatar
Сытник
12 April 2014


Mamonoff
там болт.закажи-стоит копейки,а высверливать-гемор.у официалов они подлежат обязательной замене при демонтаже.
и ломом не затягивай.
Mamonoff
12 April 2014


Сытник
поздно пить боржоми:) машина на подъемнике:)
щас правда жопу меняют, но есть и по морде работы.
Хотел заодно и пыльник внутреннего шруса поменять, а механ и говорит, что надо болт менять:( а его естественно у меня нет

да и по идеи он должен выкрутиться без высверливания, а затягивать насколько я знаю его надо 24Nm
avatar
wedlock
12 April 2014


Mamonoff
По фордовким докам необходимо заменить ступичный болт на новый, так как он деформируется в процессе затяжки. Махни пыльник сейчас, и закрепи ступицу старым болтом, как купишь новый поменяешь, делов на 3 минуты
Mamonoff
12 April 2014


wedlock
да вот тоже думал о таком варианте
avatar
wedlock
12 April 2014


Mamonoff
не парься, сажай на старый временно, пыльник поменять важнее.
avatar
NDU
12 April 2014mobile


Mamonoff
На фокусе ст 2 была проблема с внутренними трипойдами, тоже менял пыльники. Болт ни разу не покупал
Mamonoff
12 April 2014


Други.подтекает антифриз, по ощущениям течь идет из корпуса термостата.
Он у нас только целиком в сборе или есть возможность купить только корпус? И есть ли заменители от вольво?
avatar
Ivan_VS
12 April 2014


Mamonoff
у меня была течь термостата зимой... только на холодную..!! только заведешь мотор прогреется и все нормально не бежит.. . хотел поменять прокладку но перестало бежать как потеплело...)) вот думаю а зиме придется все там менять..
avatar
AndyFF
12 April 2014


Ivan_VS
Аналогично, прокладку давно купил но замену делать не тороплюсь, думаю по осени.
avatar
Ivan_VS
12 April 2014


Mamonoff
термостат состоит из 2 половинок.. между ними прокладка.. в середине между ними сам клапан.. и сам термостат прикручен к блоку двигателя. .. вот у меня вроде между термомтатом и блоком утечка. .
avatar
Ivan_VS
12 April 2014


AndyFF
Mamonoff
походу у многих это слабое место...((
DronSil
12 April 2014


Народ, по финису 1433155 вроде как идет дефлектор на бампер ST рестайл. Цена довольно высока, решил заказать то что предложил экзист как аналог ZVXY-FCS-034. А теперь думаю, он ОТ рестайла или ДОрестайли. Подскажите пожалуйста
avatar
Ivan_VS
12 April 2014


DronSil
тоже давно мучает вопрос по поводу аналога пыльника радиаторов. .((
DronSil
12 April 2014


Ivan_VS
ТАк он мне пришел, я приложил его к бамперу, и он походу маловат оказался. Правда я так приблизительно приставил... Решил уточнить здесь
avatar
Ivan_VS
12 April 2014


DronSil
если смотреть в екзисте он выдает 2 аналога твой и еще один.. ZVXYFCS034 RU143155FF я заказывал второй начал ставить не подходит маленький больно..! у друга фокус дорестайл.. меняли масло прикинули он оказался от его машины..!! Теперь вот думаю о покупке оригинала..!! выхода вроде нет..
Mamonoff
12 April 2014


Ivan_VS
AndyFF
А у меня вот сегодня побежало, хотя на улице +5 где-то.

Надо только смотреть теперь что именно менять, термостат в сборе жаба душит покупать...
avatar
AndyFF
12 April 2014mobile


Mamonoff
Ну у меня давно бежит :-)
За зиму пол бочка уходит :/
avatar
vip_spider
12 April 2014mobile

2

Mamonoff
Термостаты в корпусе ford focus ST\S-Max 2.5T\Mondeo 2.5T\Kuga 2.5T
1371932 парт от форда
8620 25391 парт дубля Triscan
30650753 парт от вольво (встал как надо)
может поможет (копия из faq)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up