Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
Сытник
21 September 2013


Mamonoff
фоткай и кидай в тему про интейк,какие компоненты и подводные камни.можно будет запилить в фак,отличный вариант для каждоднева имхо.
Mamonoff
22 September 2013

2

Сытник
конечно. Обязательно выложу отчет. Постараюсь сегодня
avatar
vip_spider
22 September 2013


Mamonoff
Давай, ждемс
Mamonoff
22 September 2013


vip_spider
щас просто на работе. С телефона вообще не варик. Дома все отпишу заодно вопросы задам появившиеся
Mamonoff
22 September 2013


ребят, возникли кое-какие проблемы после установки впуска, чтобы не плодить одно и то же в разных темах, прошу, посмотрите моё сообщение в теме о впусках и ответьте кто что думает. очень прошу
AHTOXA116
22 September 2013


Ребят подскажите пожалуйста, машина "не едет" (нет она едет конечно, но как-то не так, не пуляет как раньше) Когда едешь ощущается подхват от турбины примерно с 2200 об/мин, и он идет примерно до 4300 об/мин, затем мотор скисает, и до отсечки на 2, 3 передаче едет как овощ, т.е. звук мотора усиливается, а эффекта (динамики разгона) почти нет. Раньше (осенью 2012 примерно пр такой же температуре воздуха машина ехала как надо!). Из-за чего это могло произойти (за это время поменял ковку 17 радиуса, на 18 (но не думаю что это повлияло)
Машина сток, только чип дрим Перфоманс+, стоит фильтр K&N нулевик в штатном месте. Пробывал перезаливать прошивки, практически ничего не меняется. Промывал МАФ, поменял клапан турбины (про который говорится в FAQ) Смотрел дримовским прибором, ошибок нет.
( То что машина не едет подтверждает динамика разгона- на перфомансе мерил разгон до сотни- 7.4 (резина RS3-держак есть), а в прошлом году было 6.5-6.8)
Вообщем подскажите куда смотреть, что делать?
avatar
tanev.91
23 September 2013


AHTOXA116
У меня тоже наблюдается типа такого,если разгоняешься давя на газ плавно то турбина будто не подключается на первых двух передачах,двигатель ревет как обычный атмосферник. До этого был не правильно подключен ЭМК,машина ехала конечно,но не очень бодро.У меня тоже впуск и МаФ я чистил много раз,думаю в ближайшее время заменить его на новый,может это поможет. Ты с Казани сам?
AHTOXA116
23 September 2013


tanev.91
Да я где-то читал твои сообщения, про неправильно подключенный ЭМК. У тебя слышно как подключается турбо? МАФ менять дорого, да и не думаю что это поможет, ведь чек то не горит?
Да, я из Казани.
avatar
Dima_454
23 September 2013


подскажите когда сдаю на зад в крутую горку, то спереди что-то дрибежит, как буд-то цепляет, машину поднимали вроде всё норм, куда смотреть может у кого такое было?!
И ещё проблема, официалы снимали ошибки от сработавших подушек, после этого машина с утра не держит обороты сразу скидывает на 800 об/мин, что сделали не так?!
avatar
kyz1k
23 September 2013


Dima_454
Если скидывает на 800 сразу,это маф скорее всего,только хз как он с подушками связан.
avatar
Dima_454
23 September 2013


kyz1k
тогда б была ошибка, а ошибок никаких, может он что перенастроил не верно!? сегодня поеду узнавать!
avatar
kyz1k
23 September 2013


Dima_454
Не обязательно,у меня не было ошибок,просто на 800 падало сразу и все,потом конечно она вылезла,на сток пробывал откатывать?
avatar
Dima_454
23 September 2013


kyz1k
нет! а что произошло с мафом после скидывания ошибок подушек!
avatar
kyz1k
23 September 2013


Cвязи не вижу,просто признаки мафа,врятли это связанно на прямую,то что тебе скидывали подушки и обороты,совсем разные вещи)
Скинь фишку с мафа и заведи так,если обороты будут ок,то дело в нем,если нет,то прямая дорога туда где снимали ошибку)
Topsecret34
23 September 2013


T
Topsecret34:

в общем как я и говорил, вариант того, что соленоид бракованный очень мал, прецедентов таких не было...по опыту использования других фордов сказали что надо смотреть подачу импульса на сам соленоид...как там устроено и предохранитель это или проводка пока хз...надо искать...
у кого было подобное?

быд у офицалов,скинули ошибки...поменял соленоид.машина даже поехала ...но вот незадача, после 5 минут отжигов странный звук типо тихого закрывания и срывания чего либо и давление пропало и снова в воздух,свист и сброс в атмосферу всего надутого
...трубки на месте,все герметично,симптомы те же что и были до снятия ошибок...получается ошибки скинули машина поехала до первого аварийного срабатывания и мозг откатил вновь?...что за хрень,почему?что то со смесью получается?
опять буду записываться к офицалам и теперь уже будет считывать эти ошибки и каждую разбирать по отдельности откуда и чего...
avatar
Dima_454
23 September 2013


Был у официаловское ошибок никаких нет! Все работает как надо! Но вот только не на холодную! Скинули клему и отключили мозги для пере загрузки, буду завтра с утра проверять как работает!
avatar
Dima_454
24 September 2013


с утра опять обороты сразу упали! но заметил после скидывания клемы первое время машина держала обороты, а потом снова за старое, у кого какие идеи? маф в порядке! Да официалы говорят что при диагностике двигатель не трогали, ошибок не было ничего не перенастраивали...
avatar
Jennik1
24 September 2013

1

Dima_454
Оставь на сервисе машину! Они с утреца заведут, продутся и посмотрят уже, протестят сканером или даже в движении, глянет работу датчиков, диаграмы по свечам, катушкам и другим датчикам.
Если проблема плавающая - то с ней нужно приезжать и заниматся ей только тогда когда она Есть!
Если не хошь официалам то заедь при проблеме на любой Бош-сервис - там хорошие сканеры ( не знаю как у вас, но везде на Боше хорошее оборудование именно по електрической диагностике.)
avatar
systemroot
24 September 2013


Jennik1
Во первых далеко не все сканеры берут не все системы ДВС на форде, и даже бош. поверь работаем с ним
avatar
Jennik1
24 September 2013


systemroot
Бош 100% хорошо видит Форды, я тестил Фокус, Фьюж, Моню, Транзит новые.
Это их конек - база данных и софт.
Возможно зависит от конкретного центра, но если мы говорим о Бош-Сервисе как бренде - во всем мире есть, то у них одинаковый софт везде должен быть.
По кр.мере они очень хорошо и детально показывают диаграммы работы Лямбды, всех датчиков, давление в выхлопной на входе и выходе, работу свечей, катушек, потенциометров, датчиков расхода воздуха, и тд. А больше и ничего не нужно ведь для начала!
avatar
Sensay
24 September 2013

1

Господа, при замене маслоотделителя надо покупать масло? Не сливается ли его часть при снятии?
avatar
systemroot
24 September 2013

1

Sensay
нужен фильтр и доливка, чуток выльется
avatar
Равновесие
24 September 2013mobile

1

systemroot
Фильтр-то зачем?
В новом маслоотделителе и фильтр новый.
avatar
systemroot
24 September 2013


Равновесие
Просто не помню есть ли он в комлекте.
значит ошибся )
PurSang
24 September 2013


Парни, откуда может течь вода в районе переднего правого угла крыши?
avatar
Jennik1
24 September 2013


PurSang
стекло фигово вклеили,
если есть люк то сток его глянь.
Шаба19рус
24 September 2013


Всем привет! Ребята у меня такой вопрос, подскажите перечень всех деталейй которые надо поменять при замене ГРМ а то у нас офицалы вообще первый раз сталкиваются с таким вопросом
PurSang
24 September 2013


Jennik1
Друг, ты думаешь я бы сюда писал, если бы всё было так просто?
Стекло заводское, люк сухой. Грешу на заводской косяк при вклейке стекла или стык крыша-стойка. Возможно?
avatar
Jennik1
24 September 2013


PurSang
пробег какой?
ПС. ну так если грешишь - так обследуй, проверь для начала, локализируй место.
Может быть и брак вклейки, и непровар, и пересыхание заводского герметика.
Шаба19рус - это они тебя озадачили им помочь? Скажи им пусть откроют Этис там все по шагово есть и со всеми связывающими для замены. Распечатают тебе список и уже подготовишься, или на другом серсисе спроси.
avatar
kyz1k
24 September 2013


PurSang
Уплотнитель сверху плотно сидит?пройдись там герметиком,может там заходить.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up