Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
Cedrick2001
21 March 2014


dokver
мне кажется трипоиды это временное решение...
Скрытый текст
dokver
21 March 2014


avatar
Cedrick2001:

dokver
мне кажется трипоиды это временное решение...
Скрытый текст


Спасибо за предположение, но когда их менял там было всё норм и мастера это подтвердили...
Да уж, про маховик не думал...что-то я сомневаюсь чтоб он на руль давал вибрацию
avatar
Cedrick2001
21 March 2014


dokver
помню кто то высказывал тут мнение касаемо маховика и вибрации...
потому что у меня тоже, привода поменял, колеса балансируются в 0. А вибрация все равно хоть чуть да есть. Забил уже, езжу и не обращаю внимание...
Mamonoff
21 March 2014


Cedrick2001
наш мотор в теории работать ровно не может, так что какие-то вибрации думаю допустимы
dokver
21 March 2014


avatar
Cedrick2001:

dokver
помню кто то высказывал тут мнение касаемо маховика и вибрации...
потому что у меня тоже, привода поменял, колеса балансируются в 0. А вибрация все равно хоть чуть да есть. Забил уже, езжу и не обращаю внимание...


Капец вообще... Мож ступицы кривые?
avatar
Cedrick2001
21 March 2014


Mamonoff
как вибрация от мотора может на руль отдавать?
подушки вкруг поменял
Mamonoff
21 March 2014


Cedrick2001
ну на руль да, врятли может
avatar
Cedrick2001
21 March 2014

1

Mamonoff
может это инженерный прощет при проетировании, который со временем вылазит наружу, на езду особо не влияет так что забил!
dokver
21 March 2014


avatar
Cedrick2001:

dokver
помню кто то высказывал тут мнение касаемо маховика и вибрации...
потому что у меня тоже, привода поменял, колеса балансируются в 0. А вибрация все равно хоть чуть да есть. Забил уже, езжу и не обращаю внимание...


Кстати, привод шёл с подвесным в комплекте?
avatar
padre18
21 March 2014


Cedrick2001
ага, называется передний привод, сколько было передне приводных машин у всех такая фигня, больше или меньше
avatar
voovius
21 March 2014


avatar
Cedrick2001:

помню кто то высказывал тут мнение касаемо маховика и вибрации...

Да у меня было это. И мотор потряхивало сильнее, чем на других СТшках. На руле тоже дрожь была повышенная (на ХХ
хорошо заметно).
Пока не заменил маховик...
До этого перепроверил все - свечи, подушки, подвеску, привода. Все было в хорошем состоянии.
avatar
Cedrick2001
21 March 2014


dokver
да с подшипником.

voovius

пока не поменял, тоже грешу на него..
avatar
vip_spider
21 March 2014mobile


как-то voovius давал ответ на вопрос по поводу клапана на вакуумных шлангах, к нему еще провода подходят.
у меня возникли еще вопросы:
вот трубка, которая выходит из впускного коллектора

если в нее дуть со стороны коллектора то воздух не проходит. если подуть со стороны клапана с проводами (его на фото нет) то трубка продувается. еще один момент в том что трубка, которая идет к впускному пайпу не продувается не в ту ни в другую сторону.
вот этот тройник (назовем его так) внутри имеет клапан. как я понимаю когда турба дует то вакуумный контур от коллектора закрыт.

как мы раньше обсуждали на РС его нет.
интересует такой нюанс. можно ли этот тройник убрать?
будет ли клапан, который с проводами держать давление от турбы?
и все же для чего нужна трубка с защелкой?
avatar
ST660
21 March 2014


Ребят, подскажите пжл, может встречался кто с таким. При запуске когда мотор холодный, появляется свист в районе ремня ГРМ или помпы. Секунд через 10-15 свист проходит и больше не появляется до следующего холодного запуска. Пробег 110 тыс. Ролики менял 40 тыс назад, помпу не менял.
avatar
voovius
21 March 2014

1

avatar
vip_spider:

если в нее дуть со стороны коллектора то воздух не проходит. если подуть со стороны клапана с проводами (его на фото нет) то трубка продувается.

Так и должно быть (клапан "запирает" вакуумник, когда есть наддув (избыток)).

цитата:
еще один момент в том что трубка, которая идет к впускному пайпу не продувается не в ту ни в другую сторону.

Верояно, засорена! Новый тройник (досталась по случаю вакуумная трубка в сборе) свободно продувается как со стороны
впускного коллектора, так и со стороны впускного пайпа. Т.е. это просто тройник, продувающийся с любой стороны в любую сторону.

Т.е. при избытке (наддуве): через тройник часть воздуха стравиливается обратно за МАФ (во впусной пайп).
При донаддувном режиме: через тройник часть воздуха из впускного пайпа идет во впускной коллектор минуя дроссельную
заслонку.

В RS этого нет. Более того, если погуглить на focusstoc, то там прилично машин ST со впускным пайпом
от RS, в этом случае тройник что в вакуумной магистрали ST просто заглушен, т.е. не задействован.
Т.е. получаем вакуумную магистраль RS.

PS
При такой переделке во впускной пайп от RS ставится МАФ от RS, еще меняется МАР от ST на МАР от RS, после чего в мозги ST зиливаются
калибровки RS ибо все датчики уже как на RS. Далее на стенде отстраивается прошивка и вперед
Обычно при этом ставят турбину от RS и поршни под пониженную степень сжатия. Получаем надежный ("не отжатый")
наддув, 370лс с широченной полкой момента и тягой вплоть до 6500
avatar
Mehanikys
22 March 2014


ST660
вот почитай,вроде как у тебя проблема http://www.drive2.ru/communities/FocusST-RS/forum/3736116
avatar
vip_spider
22 March 2014


voovius
из-за чего я задаюсь данным вопросом
делаю пайп аля РС
МАФ поставлю как на РС только родной от СТ
вакуумную магистраль буду переделывать
хочу сделать как на РС

я правильно понимаю, что если я поставлю тройник (только не родной,а более компактный) между впускным коллектором и клапаном (тот что с проводами) то система не поменяется
остается решить проблему с тем одностороннем клапаном что стоит в стоковом тройнике
какие мысли, жду предложений
avatar
voovius
22 March 2014


vip_spider
В тройнике нет клапана. Тройник свободно продувается в любую сторону. В RS тройника просто нет, как на твоей фотке видно.
avatar
vip_spider
22 March 2014


voovius
ну как-так
я дую в одну трубку - дуется (красная стрелка)
дую в другие - не дуется
avatar
hunter2.7i
22 March 2014

2

vip_spider
Андрюх, есть идея, купи RS
Mamonoff
22 March 2014


hunter2.7i
Скрытый текст
avatar
hunter2.7i
22 March 2014


Mamonoff
Андрюх, не вопрос))
Mamonoff
22 March 2014


hunter2.7i
Отгружай! Можешь транспортной отправить:))
avatar
voovius
22 March 2014

2

vip_spider
Еще фото:

У меня дуется в направлении 1 --> 2, 2 --> 1, 3 --> 2
avatar
vip_spider
22 March 2014


voovius
а от чего эта трубка?
в направлении 3--2 если закрыть 1 тоже дуется
avatar
voovius
22 March 2014

1

Эта трубка - переделанная наша штатная вакуумная магистраль Я еще не доделал хвост до вакуумника, это
начало. Далее через штуцер подсоединю остаток трубки до вакуумника.
Это все для того, чтобы разместить короб воздушного фильтра от RS и прямой пайп как у RS.
avatar
vip_spider
22 March 2014


voovius
так мы заняты одним и тем же
сечение трубки, которая к пайпу идет имеет значение?
avatar
ST660
22 March 2014


Mehanikys
Спасибо! Посмотрю.
avatar
Сытник
22 March 2014


voovius
придется еще насос абс перекинуть с рс
avatar
systemroot
22 March 2014


Сытник
зачем?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up