Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
Paryi
9 February 2014


acid_mikhalych
Да вроде не бьет, да я думаю он бы и так бил не только при сбросе газа
avatar
GarfildST220
10 February 2014mobile


а не может быть,что после снятия/установки защиты картера её перетянули и аппайп задевает под сброс газа...ну,или,ещс какая часть у пихла!
Zack3
10 February 2014

1

Z
Zack3:

ребят помогите плз. После холодов вылезла куча ошибок, после 4т оборотов вообще не тянет ( 1ая, 2ая тянет, 3ья -еле еле до 4500, 4ая выше 4т не тянет(( ) + провал на 2т оборотах жесткий.  ошибки вот какие

Отключил есп - всё тянет. Значит клапан турбины - заказал, забрал, в выходные поставлю в сервисе. Хочу сменить антифриз. У вас чуть больше 6л влезает? сколько брать и какой? 1 336 807 - фордовское фиолетовое. еще есть 1336808(тоже фиол) и 1675746(розовые) Какое лучше? разницы в 300р между каждой бутылкой, а температура и доступ одинаковые, только цвет разный (хотя первые вообще идентичны)
avatar
vip_spider
10 February 2014


Zack3
Жидкости в ST, RS
Mamonoff
10 February 2014


Zack3
заливной объём 7,1
я буду менять на розовый G13 оригинальный Volkswagen
avatar
Mehanikys
10 February 2014


а у меня сегодня esp загорелась ((( обрадовался асфальту без снега ну и дал джазу за 200...в какой-то момент затупила и потом нормально поехала...после стоянки завел мотор,а есп горит и обороты на холостом подскакивают...прибором от дримов ни ошибок не нашел,не стерлось ничего...грешу на маф,буду на днях смотреть
avatar
Bardin
10 February 2014


Zack3
вот отлчное видео про антифриз. И там твой ответ будет https://www.youtube.com/watch?v=O9YwOJpMWHg
avatar
Bardin
10 February 2014


Mehanikys
А ты уже поменял ГРМ?
avatar
Mehanikys
10 February 2014


Bardin
на завтра записался
avatar
Bardin
10 February 2014


Mehanikys
а ну тогда ладно. Простоя уже хотел предположить, что в метки промахнулись;)
dokver
10 February 2014

1

avatar
Paryi:

Всем привет, такая проблема! Вообщем когда качюсь на холостых даю резко газ в пол до 3-4 тыщ и бросаю раздаеться такой хлапок как на видио!только на ходу по мощнее стреляет!!!звук раздаеться со стороны турбины! скидывали выхлоп турбина в порядке вестгейт открываеться, турба дует как и раньше!Все началось это после замены грм сальники и т.д... Может и раньше такое было и я просто не замечал? кстати все патрубки проверны, были дырки! все устранено но хлопок остался! В чем может быть проблема???
Ссылка на видео http://www.youtube.com/watch?v=KKWTXsy9jzg&...outu.be 
ибо сюда не знаю как залить


Посмотрите подушку коробки... У меня болты расркрутились на ней и коробка плясала - щёлкала... видео не могу с работы посмотреть...
avatar
Artic
10 February 2014


Народ, нужна помощь!
СТ 2007 г, 90 000км, чип и инеркулер, остальное стандартно (кроме подвески). Заменил масло 600 км назад кастрол 5-w30 и фильтр. Все как обычно. Утром поехал, давение масла на максимуме, на холостых 3/4, температура масла на мининимуме, лампочка масла не горит, температурура двигла в норме. На улице +6 дождь, но даже на холостых после 5 мин масло не нагрелось. Проехах 100 км, без изменений. Постоянно работает вентилятор радиатора на заведенную. Прибор стратагем ошибок не выдает. Уровень масла в норме, чистое. Утечек не видно сверху и где глаз достал. Авто едет как обычно, масло меняли при мне. Будильник турбины работает норм.

Что может быть, можно ли ехать дальше, сразу к дилеру? Щас в пути и попадать на ремонт не хочется. До дома бы...
Loco23
10 February 2014


Датчик температуры на впуске, находится в МАПе.
Zack3
11 February 2014


avatar
Bardin:

Zack3
вот отлчное видео про антифриз. И там твой ответ будет https://www.youtube.com/watch?v=O9YwOJpMWHg

спасибо. Буду тоже G13 брать, но в екзисте всего два варианта: Ravenol 4014835756311 350р за 1.5л, Luxe 697 YELLOW LINE за 100р. Какие-то бомжовские((( А оригинальный номер на ВАГ антифриз есть?
avatar
Bardin
11 February 2014


Zack3
Да купи в обычном авто магазине;) я вот 10л купил 700руб фирмы Dixol. Антифриз как антифриз) заливай и не парься, а через год сменишь.
Mamonoff
11 February 2014


Zack3
Оригинального номера под рукой нет, завтра на работе посмотрю и скажу точно, а из твоих двух вариантов я бы равенол взял.
Bardin
Пипец, тебя страшно читать.
Зачем в машину такре говно лить!?
И в чем экономия если антифриз каждый год менять!?
avatar
Bardin
11 February 2014


Mamonoff
Назови хотя бы три адекватные причины чем этот Диксол плох?

Про "через год сменишь" сказать если вдруг сомневается в качестве жижы
Mamonoff
11 February 2014


Bardin
Да хотя бы потому что 10 литров чего-то хорошего не может стоить 700 рублей:))
avatar
Bardin
11 February 2014


Mamonoff
Хахаха эт не показатель)) стоит он на самом деле по 600р за 5л а я хз как купил 10л за 700)) наверно продавец чет перепутал)
А так у на не далеко от Новосибирска, 440км южнее, есть город Яровое и там завод как раз производит этот антифриз
Mamonoff
11 February 2014

1

Bardin
не хочу с тобой спорить.
я просто читаю все что ты пишешь и часто ужасаюсь.
зачем так экономить!? ст все таки не жигули
avatar
Bardin
11 February 2014

1

Mamonoff
ST и не мерседес. В первую очередь это обычный фокус просто с двс от вольво. в чем экономия? Что за заблуждения что ориг антифриз или фирмы равинол лучше? Ты еще скажи что надо покупать тока ориг запчасти!
Может мне еще надо фтор брать комплект сцепы FORD а не LUK? Линки ford а не mapco? Термостат в сборе а не вкладыш Wahler? ? ? Свечи Форд а не Бош?
Mamonoff
11 February 2014


Bardin
Разговор ни о чем, давай закончим
avatar
Bardin
11 February 2014


Mamonoff
Пфффф
avatar
drRaceWars
11 February 2014

2

Bardin
Mamonoff
Случай из жизни. Каждый год клуб ст празднует свой ДР. И вот в последний из них клубни уже изрядно выпимшие решили все вместе смотреть в моем СТ подкапотное пространство. Зачем уже не помню. Но кто то из них заметил что антифриз на самом дне бачка. Та вот залили мы тогда какой то отечественный красный антифриз. А потом я еще уже в москве подлил z 40(вроде) который купил в автомаге. Так вот к чему я? Мало того что я так и езжу на том что было залито. Так еще и при нехватке антифриза стрелка стояла в том же месте как приклеенная. Так что по моему мнению если антифриз не бодяга из подворотни и цвет красный то его можно спокойно лить. Кстати про меня никто не скажет что я экономлю на обслуживании
avatar
Bardin
11 February 2014


drRaceWars
+1 !!! Вот, правильное рассуждение. Антифриз и антифриз. Красный и красный. Я первее машину захочу продать чем он испортить или еще что либо.
Но речь то уже даже пошла о том что дубли без клейма Форд фигня! Что надо тока ориг Форд! Я так это понял
avatar
drRaceWars
11 February 2014


Bardin
Моторкрафт без нпдписи форд а сделан на том же заводе и по сути является оригинальной запчастью
avatar
Bardin
11 February 2014


drRaceWars
Ну а я о чем) я не вижу смылся переплачивать за бренд когда есть отличные дубли отличного качества по меньшей цене.
Mamonoff
11 February 2014


drRaceWars
Дим, ну когда ты стакан плиснул в общий объем 7 литров это одно, а когда ты всю систему заполняешь непонятно чем это совсем другое
Bardin
А никто тебе и не говорил что должен быть только оригинал и все и я прекрасно знаю что есть неоригинал на уровне, а то и лучше.
Вопрос в другом, просто есть вещи, на которых лучше не экономить дабы потом не кусать локти
avatar
Bardin
11 February 2014


Mamonoff
Импортных антифриз ничем не лучше! Я наверно не просто так зашел в магаз и взял первый попавшийся.
Интересно, а если бы я сказал что за 10л отдал не 700р а 2000р то ты все равно сказал что это полное Г??
avatar
drRaceWars
11 February 2014


Mamonoff
Ну там влилось почти полтора литра сразу. Оставшиеся пол литра пока ехали до мск. И потом наверно пол литра когда докупил в магазе. Видимо пробка была воздушная. Так что до фига долил

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up