Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
981K
views
338
members
17,1K
posts

avatar
kyz1k
29 November 2013


hunter2.7i
Да на mod x рс впуска хватит)
У тебя же вроде был впуск!!!что не так?
avatar
Anarchy2012
29 November 2013


Я вот тоже подумываю о ГГР, как он интересно на модах будет ? Не кто не пробовал ? Если например мод С или Х с кульком выхлопом и ГГР впуском нормально будет ?
avatar
hunter2.7i
29 November 2013


как правильно пишется фирма маунтюн?
avatar
hunter2.7i
29 November 2013


kyz1k
Жень, да что то хочется эстетики)))
avatar
Predator10
29 November 2013mobile


Anarchy2012
У меня ГГР на modC или на кастом прошивке. Максимальный расход воздуха 265г/сек, это много ))
В ГГР большой фильтр KN.
avatar
Anarchy2012
29 November 2013


avatar
Predator10:

Anarchy2012
У меня ГГР на modC или на кастом прошивке. Максимальный расход воздуха 265г/сек, это много ))
В ГГР большой фильтр KN.

У меня по логам на штате 160 г/сек . Решено буду ставить ГГР
А есть ли сменный фильтр К/N в ГГР кит ? а то мало ли.
avatar
Predator10
29 November 2013mobile


Anarchy2012
В токе должно быть около 190 г/сек, 160 - это мало.
Только у меня кастом забор воздуха в бочку для фильтра установлен - бОльшего диаметра, т.к. в комплекте GGR используется стоковый - а он узкий!
avatar
wedlock
29 November 2013


dokver
проверь колодки, внешние и внутренние, могли кончиться
avatar
systemroot
29 November 2013


L
Loco23:

4 провода спаять - это уже такая проблема???

спаять нет, сделать это грамотно сложнее
Loco23
29 November 2013


Что сделать грамотно? Грамотно спаять провода по цветам?
avatar
systemroot
29 November 2013


Loco23
обеспечить изоляцию от агресивной среды? разьедания изоляции и как следствия КЗ с фатальным исходом для PCM
если электрик грамотный то все будет нормально а если это будет изолента то считай сдохнет PCM после зимы как пить дать
Loco23
29 November 2013

1

Да, с такой задачей только сверхчеловек справится)) В Питере его не найти, как я понял из выше написанного))
avatar
GarfildST220
29 November 2013


L
Loco23:

Да, с такой задачей только сверхчеловек справится))

так сделай! systemroot прав, просто можно вообще не паять - связать провода да замотать изолентой...Надо же сделать надежно, а не кое как, чтобы потом тему о PCM не поднимать!
avatar
Muller
29 November 2013


systemroot
А у PCM защиты от КЗ нет ??? Ну это я так спрашиваю...я просто глупенький
Loco23
29 November 2013


GarfildST220, мне пока это не надо. Когда надо будет - сделаю.
avatar
Anarchy2012
29 November 2013


Predator10
Где можно этот кастом купить ? или у тебя самодельный ?
avatar
systemroot
29 November 2013


Muller
на этой цепи только по погреву. а если по сигналу даст может и выгореть
avatar
GarfildST220
29 November 2013


L
Loco23:

Когда надо будет - сделаю.

дай бог удачи...
Loco23
29 November 2013

3

Удача мне в этом деле не нужна)) слава Богу паяю с начальной школы, уж спайку 4 проводов осилю))
avatar
Muller
29 November 2013


Loco23
Плюс мой канифоль и олово поддерживают тебя
avatar
Predator10
29 November 2013mobile


Anarchy2012
Сам сделал, из вентиляционной гофры )))
avatar
Anarchy2012
29 November 2013


avatar
Predator10:

Anarchy2012
Сам сделал, из вентиляционной гофры )))

Ясно Фотки есть ?
avatar
Predator10
29 November 2013mobile

1

Anarchy2012
нет, и не будет, т.к. колхоз, который здесь не любят )))
avatar
Muller
29 November 2013


Predator10
А я поддерживаю колхоз...который здесь не любят...вот пример...все давным давно уже ставят себе китайские интеркулеры...на любые тачки на япы, на европейцев...и качество норм и по приходу норм ...а тут что ...бери радтек ...радтек это круто...кроме того что он болт он больше плюсов не вижу...а ценник такой что три кулера смастерить можно...я японские авто как посмотрю так там почти все хэнд мэйд...да и тазы наши кстати тоже ...и ведь едут же
Loco23
29 November 2013

1

Да, плюс именно в болт он, если человек может поставить сам китайский, то почему нет? А если нет? Я вон свой болт он упарился ставить. Да и кроме радтека есть более приемлемые варианты.
Ну и колхоз колхозу рознь, по мне колхоз - это когда просто плохо сделано, и не важно на заводе или дома.
Конкретно про китайские кулера: мне, лично, не нравится куча переходников и куча хомутов, просто эстетически не нравится. Да и технически с ними будет больше проблем. Если уж ставить китайский, то варить пайпы точно под СТ.
avatar
Muller
29 November 2013


Loco23
Да нормально он встанет и с силиконом у нас все субы, марки и прочие так делают ...я когда своим знакомым субаристам цену радтека озвучиваю они просто угарают надо мной...
avatar
systemroot
29 November 2013


Muller
почему то никто не считает в стоимость кулера личное время. оно тоже стоит денег и зачастую очень много.
я посчитал сколько затрат сделать кулер и у меня вышло 60 тыс.
в итоге я купил радтек и радуюсь.
маслокулер решил делать сам, кит лежит не установленный почти до конца собранный уже год, и судя по всему еще пол года точно пролежит так как нет времени заниматься им и затраты, времени по цене будут очень большими.
так что каждому свое
Loco23
29 November 2013


Ну что значит нормально стает?) Надо делать крепления и все патрубки. Кто-то может это сделать, а кто-то нет.
И еще раз: радтек на СТ не единственной вариант)
avatar
Muller
29 November 2013


Loco23
Тут ведь вопрос не в том болт он или нет...если руки не из задницы нет проблем ...а вопрос в назначении интеркулера как такового...и причины перехода на увеличенный кулер...а касаемо брендовости...на лицо чьё то лобби
Loco23
29 November 2013


Да, кстати, правильно заметили: свое время надо тоже учитывать!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up