Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
995,8K
views
339
members
17,1K
posts

avatar
hunter2.7i
19 November 2013


Cedrick2001
Может в польше поискать запчасти,мне кажется там дешевле будет или в Белораше?
avatar
hunter2.7i
19 November 2013


Есть еще маховик наш только фирмы SACHS 2294 001 348
avatar
hunter2.7i
19 November 2013


Парни,кто заказывал полный комплект сцепы от рс отфотайте номера на корзине и диске и маховике) Хочу посмотреть кто же производитель и отдельно поискать.
avatar
Cedrick2001
19 November 2013


vip_spider
на дримовском сайте комплект стоит 695 фунтов = 36 + доставка еще 124 фунта= около 5... получается дороже чем на РБтюн
avatar
systemroot
19 November 2013


DyurikN
похоже на детонацию
avatar
Predator10
19 November 2013mobile


DyurikN
26psi - очень мало, это 1.8атм всего. Надо покорректнее замерить давление на полном дросселе на 4000-5000 - оно должно быть не меньше 3.5 атм (51psi).
avatar
DyurikN
19 November 2013


systemroot
Predator10
Чет ссыкотно мотор положить))) кстати ошибок через обд2 нет,я правильно понимаю, что если такая просадка в этих оборотах то насос?
avatar
systemroot
19 November 2013


DyurikN
если просадка однозначно насос не справляется, тут надо смотреть либо он умирает либо сетка
avatar
vip_spider
19 November 2013mobile


Cedrick2001
Написал же что все обошлось почти 36 с доставкой. А что там пишут ты не смотри. Если нужно закажем. Можно еще попробовать взять бу у Андрея из калининграда. Могу позвонить и узнать. Но я бы бу не брал.
avatar
vip_spider
19 November 2013


Cedrick2001
мне пишут что 580 комплект и 125 доставка
итого 705*52,6=37К
когда я брал фунт был 51
avatar
DyurikN
19 November 2013


systemroot
насос 320 литров в самый раз под мод хэ?
avatar
Predator10
19 November 2013mobile


DyurikN
ты еще этот насос впихни в стоковый стакан, а потом не получи избыток давления на ХХ и малых нагрузках в связи с тем, что стоковый регулятор давления в баке не справляется.
Насколько я знаю, системы на фокусах с большими насосами приводят к установке обратки и регулятора давления топлива в моторном отсеке - недавний пример с фокусом 2.0 превращенным в турбо + насос аэромотив340 = пришлось ставить обратку и регулятор.
avatar
DyurikN
19 November 2013


Predator10
а какой насос у рс по литрам в час? 255?
avatar
Predator10
19 November 2013mobile


DyurikN
вот не знаю, но там и регулятор давления топлива другой может стоять.
avatar
DyurikN
19 November 2013


Predator10
а ты в итоге не поставил 340насос?
avatar
Predator10
19 November 2013mobile


нет, я не менял у себя.
avatar
DyurikN
19 November 2013


Predator10
судя по экзисту на ст такой же насос как и на 1,6 и 2,0...
avatar
Predator10
19 November 2013mobile


DyurikN
да, если верить elcats.ru
avatar
systemroot
19 November 2013


DyurikN
вот этот насос точно дружит с регулятором давления топлива http://j-w-racing.co.uk/product.php/8660/3654/d..._rs_mk2
avatar
Predator10
19 November 2013mobile


systemroot
там написано - замена насоса на такой в корпусе насоса rs, а у него уже может стоять другой регулятор давления топлива.
avatar
DyurikN
19 November 2013


Predator10
такой же и в разде для ст есть, значит 255 ок будет
avatar
DyurikN
19 November 2013


systemroot
Predator10
а вот от рс550 говорят тип нужно доделовать остальную топливную
avatar
systemroot
19 November 2013


DyurikN
ничего не надо. там регулятор другой в станции стоит. но и насос стоит посмотри сколько и желание отпадет.
avatar
DyurikN
19 November 2013


systemroot
видел)))

DW65c как раз в атомике есть) спасибо за наводку
avatar
Muller
19 November 2013


hunter2.7i
У меня лежит новьё ...отфотаю попозже вечером ...фотки выложу
avatar
systemroot
19 November 2013


DyurikN
только учти что ставиться он там весьма не просто. инструкция на сайте есть )
avatar
DyurikN
19 November 2013


systemroot
эммм ссылку не подкинешь?
avatar
systemroot
19 November 2013


DyurikN
http://www.deatschwerks.com/images/stories/prod...res.pdf
без кита установочного будет проблематично
avatar
Mehanikys
19 November 2013


Подскажите пожалуйста,сегодня заметил такой трабл,завожу и смотрю режим рулевого управления,там выставлено - спорт.Выбираю комфорт либо стандарт и еду дальше.Глушу,завожу и там опять выставлено спорт...И так каждый раз...Это так и должно ?Или что-то не так? До этого несколько раз выскакивало сообщение,что то типа : неиспр.руль.прив.управлен. или что-то так...Но руль крутился нормально,никаких проблем не было ( в режим не смотрел)
avatar
drRaceWars
19 November 2013


Mehanikys
Должен быть тот режим который ты выставил. Если снять аккум но соскакивает на стандарт

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up