Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
996,2K
views
339
members
17,1K
posts

avatar
Predator10
7 November 2013mobile


Predator10
И вообще, по холоду dsci на выхлопе бывает передувает, т.к. калибровки начального дьюти вестгейта под стоквыхлоп.
avatar
systemroot
7 November 2013


HART737
ЭМК такая деталь которую лучше в запасе держать.
HART737
7 November 2013


Так а если бы выдувало, то и давление бы наддува падало? система то одна...
HART737
7 November 2013


вообще похоже, что передувает...покатаюсь, посмотрю...
А если perf+ залить?
avatar
Predator10
7 November 2013mobile


HART737
Да, залей perf+ и проверь.
avatar
Cedrick2001
7 November 2013mobile


Еще один минус в копилку жопоруких мастеров. Вчера в первый раз решил залезть посмотреть под машину после замененной на сто турбиной. И что оказалось половина болтов на выпускном не закручено было до конца и поэтому прокладку опять выдуло. Болты на даунпайпе болтались решил переделать, взял анадированные болты и сделал так можно поменять прокладку на выпуске не снимая турбину до конца?
avatar
vip_spider
7 November 2013mobile


Cedrick2001
Я бы сразу на мастеров не гнал, потому как может они закрутили пусть не с усилием, боялись перетянуть, а на выхлопе болты сами по себе выкручиваются, даже на стоковом
avatar
vip_spider
7 November 2013mobile


Нужно герметика резьбового туда, имхо
avatar
Cedrick2001
7 November 2013mobile


vip_spider
Страшно, а если болт там и останется вместе с герметиком потом
Loco23
7 November 2013


Обычно герметик резьбовой разрушается под действием высокой температуры, поэтому имхо на выхлопе он не актуален.
avatar
vip_spider
7 November 2013mobile


Cedrick2001
Тогда заказывай омедненные болты и скрепки
HART737
7 November 2013


Predator10
systemroot
залил perf+, дует 1.2 - хорошо едет, никаких сбоев. Перешел на dsci, некоторое время (минут 10) давление доходит до 1, потери мощности не было, но потом давление в красную зону и ситуация повторилась - машина не едет...
avatar
Cedrick2001
7 November 2013mobile


HART737
Может быть это признаки умирающего клапана у меня на старом такая история была, то дует то не дует
avatar
Muller
7 November 2013


Дядьки решил вот тут с заменой сцепы, поменять ещё и рулевую рейку заодно, пробег 106 тыщ, подрамник так и так снимать придется и что бы два раза с этой процедурой не сталкиваться решил это дело совместить ...Посмотрел цену новой рейки на экзисте и ужаснулся...Благо на просторах интернета великое множество предложении как б/у так и новых, по вполне приемлемым ценам...Однако при виде всего этого изобилия возникает вопрос...Я как понимаю что у 1,8, что у 2,0 литровых, что у нас рейки одинаковые, единственное требование это датчик и что то там связанное с ограничением выворота колес...Я правильно понимаю или нет ...подскажите кто знает
avatar
hunter2.7i
8 November 2013mobile


Muller
Ты все правильно понимаешь, ограничители со страрой переставишь на новую и все)))
avatar
Muller
8 November 2013


hunter2.7i
Спасибо ...просто ценник на экзисте конь
avatar
hunter2.7i
8 November 2013mobile


Muller
Да это точно)
avatar
Predator10
8 November 2013mobile


HART737
Передуевает, переходи на ModB.
avatar
Klimashoff
8 November 2013


Muller
а сколько рейка стоит?
Topsecret34
8 November 2013


systemroot
вопрос гуру...
актуатор на турбе разве подлежит замене? появился в продаже, а я только турбу собрался новую брать...стоит ли или взять актуатор можно и поменять на своей?
напомню, у меня все сервисники постановили вышедший из строя актуатор, машина передувает. отсечки нет, хотя турба в идеале а эмк новый...ошибка по скану P0234
avatar
Muller
8 November 2013


snaip1988
на экзисте 50 тыщ...а так за 15 найти можно
avatar
Klimashoff
8 November 2013


Muller
а за 15 это новая рейка или бу ? в ремонт не проще отдать
avatar
sunny56
8 November 2013


Predator10
А на выпуск, куллер, а впуск сток поставил на DSCi будет передувать? Или лучше перфомонс+ или вообще сток?
avatar
Predator10
8 November 2013mobile


sunny56
Лучше использовать modB, т.к. dsci скорее всего будет передувать при температуре +5С и ниже.
Можно использовать perf+
avatar
systemroot
8 November 2013


snaip1988
за 20 можно взять восстановленную заводом с гарантией и она будет ходить лучше чем новая
avatar
sunny56
8 November 2013


Predator10
Нет мод не хочу да и у меня только С, тогда перф+ залью;)
avatar
Predator10
8 November 2013mobile


systemroot
почему лучше, если комплектуха та же?
avatar
OTSO
9 November 2013


hunter2.7i
так...вопрос с приводозаменителем ещё открыт я так понимаю???просто для меня это архи актуально...мне нада рейку рулевую менять и привод...еслиб как ты говориш можно было за 7 выхватить где то то я первый в очереди за ней буду стоять...
Topsecret34
9 November 2013


avatar
Cedrick2001:

HART737
Может быть это признаки умирающего клапана у меня на старом такая история была, то дует то не дует

у меня тож так было,потом вовсе дуть в атмосферу стало и замена эмк ниче не дала, официалы сказали не знаем другие сказали актуатор на замену...
avatar
Cedrick2001
9 November 2013mobile


Topsecret34
У пеня с актюатором проблем не было признаков не знаю. Забирай мой

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up