Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
Trumen
28 June 2017

3

Zack3
ссылка для изучения
avatar
T1me2Die
6 July 2017mobile


avatar
T1me2Die:

АП!
Скрытый текст


Заменил датчик положения коленчатого вала на заведомо рабочий, проблема осталась, друзья, куда копать дальше?


Друзья! Наконец спустя два года я решил проблему!
Может кому поможет!
Заменил стартер! Всего на всего! Заводил раз 20 уже на горячую- все очученно!
Всем добра!!
avatar
AndyFF
6 July 2017


Как проверить что труба подкидывает, или лучше скинуть коллектора и сразу клапана посмотреть, и трубу снять?
Поменял, масло помойку и не пойму вроде стал жрать масло меньше, ну и я опять же по трассе больше ездить стал, как будто есть совпадение))
Iceman90
6 July 2017


AndyFF
Чтоб холодную часть проверить скинь патрубок до куллера (под мотором который), чтоб горячую часть - даунпайп сними и будет видно. Небольшой масляный налет в холодной части это скорее норма. Если кидает, то масло аж капать будет! Ну и раз уж все снял залезть рукой и проверь поперечный люфтец, пошатав вал.
avatar
AndyFF
6 July 2017


Iceman90
По холодной все сухо, снимал, а на картинке покажи это даунпайп?
avatar
Oleg_KRSK
6 July 2017mobile


AndyFF
Даунпайп это труба, которая стыкуется с выходом горячей части турбины
avatar
vip_spider
6 July 2017mobile


А почему ты думаешь именно на турбу, о кольцах не думал? Можно свечи выкрутить и посмотреть на них. Если кольца сели, то резьба будет в масле
avatar
stalker2034
6 July 2017mobile


-"Признаками износа поршневых колец наличие масла на конце резьбы свечей и на самих изоляторах. Необходимо проверить компрессию в цилиндрах двигателя при всех вывернутых свечах зажигания."
avatar
stalker2034
6 July 2017mobile


- "Признаками того, что изношены маслосъемные колпачки являются наличие масла на начале резьбы свечи зажигания около кольца свечи, а также дымный выхлоп при запуске двигателя, который пропадает по мере прогрева двигателя."
avatar
AndyFF
6 July 2017mobile


дак не дымит, ни на холодную ни на горячую, свечи смотрили, свечи норм
avatar
vip_spider
6 July 2017mobile


AndyFF
А масло с какими характеристиками льёшь?
Я вот лью Лукойл 5-40 синтетика. Уровень практически не меняется. Пробег 113
avatar
AndyFF
7 July 2017mobile


vip_spider
0-40
AndrewD
15 July 2017


Всем привет!
Подскажите на ST2 такой генератор стоит 1 684 865?
avatar
OTSO
17 July 2017


Всем привет, нужна помощь...
пробег сейчас 169 тысяч, 8 т.км назад была сделана капиталка мотора,без расточки и гильзования (замена шатуна, кольца, вкладыши, сальники и т.д.) вообщем ездил на стоке, по железу стоит холодный впуск и кулёк 600*300, недавно прошился, залил DSCI и через некоторое время заметил что когда разгоняюсь, после переключения передачи или просто при сбросе газа, за машиной появляется облако синего дыма, а если заглянуть под капот то видно что с масломойки где то с крышки не фигово так давит масло.ну и естественно стало очень заметно уходить масло...на 1000 км. чуть ли не литр масла уходит. на сколько я понял проблема в вентиляции картерных газов...замерил компрессию, 10, 8.5, 9, 10.5, 9.5, так же проверили клапан ЭМК, ездил к официалам вольво, они сказали что он исправен...вообщем что делать теперь я не знаю...я грешу на то что сам трубопровод вентиляции самих газов не справляется но как исправить ситуацию не догоняю ... буду благодарен за помощь!
Iceman90
18 July 2017


OTSO
Ну ты ладошку то к горловине маслозаливной приложи и будет впринципе ясно работает ли помойка. А так, имхо, с такой компрессией как во 2 и 3 цилиндре картерных газов будет становиться ещё больше, так что может помойка уже просто не справляется с такими объемами газов
avatar
OTSO
18 July 2017


Iceman90
вот я грешу на то что шланги забиты, их по чистить нужно...а что где как точно не знаю...где они находятся
Loco23
18 July 2017mobile


Да не было ещё случаев забитых шланг)) смотри турбину или сальники клапанов.
Iceman90
18 July 2017


OTSO
Забитые шланги это легенда) все боятся, но никто не видел) а по сути там шланг толщиной с палец, его захочешь забить не забьешь. Только от времени рассыхаются бывает
avatar
OTSO
18 July 2017


Loco23
Iceman90
но когда ездил на сток прошивке таких проблем не было...ну ок, что по советуете сделать то в сложившейся ситуации?
Loco23
18 July 2017mobile


Ну как что, проверить турбу и сальники.
Loco23
18 July 2017mobile


Если у тебя проблема с вкг, то с самой помойкой. Но, мне кажется, так бы и на холостом немного бы дымило.
avatar
OTSO
19 July 2017


Loco23
врядли, на холостом справляется, а под нагрузкой не вывозит уже
Loco23
19 July 2017mobile


Ну тебе виднее) раз сам всё знаешь, то зачем вопросы задавать на форуме.
Loco23
19 July 2017mobile


Так а помойка менялась хоть раз за всё время?
avatar
OTSO
19 July 2017


Loco23
при чём тут виднее? я стараюсь разобраться и мыслить логически...конструкция этой масломойки такова что там по большому счёиу нечему ломаться, да проще всего конечно сказать что надо мойку менять, блин но она стоит не 100 рублей, поэтому советуя то или иное было бы не плохо пояснить почему именно так нужно поступить...масломойку я менял примерно 60 тысяч назад...
Loco23
19 July 2017mobile


Тебе уже сказали куда смотреть, причём не один человек.
Шланги ещё ни у кого не были забиты, ты думаешь будешь первым?) Что тут ещё можно пояснять?
Что смотреть говорили исходя из вероятности, а не цены)
Если помойка сопливит, то она либо забита, либо большое количество картерных газов (о чём выше писали). Естественно, что с большим наддувом их стало больше, не если машина исправна, то с помойки рекой литься не должно, максимум потеть. Ну и не должно быть такого расхода масла.
Ещё раз: проверь сальники, уже не у одного человека они слетали после замены.
Loco23
19 July 2017mobile


Можешь попробовать проехаться без пробки, посмотреть будет также дымить или нет.
Loco23
19 July 2017mobile


Правда надо что-то придумать, чтобы подкапотку маслом не забрызгать))
Либо снять с помойки шланг, который от головы идёт. На добустовых режимах будет беднить, но для теста пойдёт.
avatar
Oleg_KRSK
19 July 2017mobile

1

Щуп проще вытащить
Loco23
19 July 2017mobile


Я об этом тоже сначала подумал, но его трубка разве не погружена в масло? Не помню что-то.
Если она в масле, то можем получить фантан из неё в худшем случае)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up