Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

Iceman90
16 September 2016


Товарищи! Позавчера снял логи, один параметр выбивается из нормы... LMD EGO1. Смесь бедновата. Вместо минимальных 0.82 у меня 0.84. Каковы возможные причины данного провала??? А да... Прошивка perf+, декат, все остальное сток. Все остальные параметры в норме. Давление бензонасоса проходит по нижнему пределу
avatar
Muller
16 September 2016


spycheg
Скорей всего это или опорные или рейка ... Но что то мне подсказывает что это рейка ... Я с этим хрустом до 180 тыщ доездил но щас долбит шо писец ...
avatar
Bardin
16 September 2016


Iceman90
Зато лучше поедет на такой смеси;) а так надо ещё несколько параметров вместе с этим смотреть. Опережения зажиги и краткосрочную корекцию
Iceman90
16 September 2016


Bardin
Зато мотор акуевает наверное от такой смеси) блин лога при себе нет, но может ща как нибудь загляну. Ещё помню что откаты почему то у меня не снялись. На протяжении всего лога значение 0 и не меняется (sparkadv). Но я помню что остальные параметры в норме для данной прошивки.
avatar
Bardin
16 September 2016


Iceman90
Я думаю у тебя все зае@@сь, а то что смесь 0.82 или 0.84 эт не критично))) у меня тоже прыгает она и будет прыгать) у всех так
Iceman90
16 September 2016


Bardin
Вот нарыл чуток из лога. Кратковременная коррекция - не более -5.47! Угол опережения (ign.tim) - на 2100об. 50°, к 3000об падает до 41-42°, и к 6000об постепенно возвращается на 50°.
Как смог описал) лог скинуть в силу технических причин не могу пока)
avatar
Bardin
16 September 2016


Iceman90
Я ж говорю - все отлично) ставь тюнячки и шейся модами) они безопаснее по смеси;)
Iceman90
16 September 2016


Bardin
Да ... я все что копил, потратил на помойку и турбину с маслом! а ещё арки задние пришлось немножко подремонтировать) давно б моды б залил)
avatar
Bardin
16 September 2016

1

Iceman90
Ну этот сезон у многих выдался дорогим, так что к следующему надо наверстать;)
avatar
Artic
16 September 2016


Bardin
ага, некоторые успели даже дважды мотор перебрать
m.rits
16 September 2016


Iceman90
Зимой логи снимал, на 2000 об. было 16°, на 2500 об 7,5°, потом растет с оборотами и на 5800 об. 18°
Смесь прыгала от 0,82 до 0,84. По весне треснула гильза

Это perf+ на выпуске и нулевике со сток кулером
Краткосрочная коррекция при этом 6% на 2500 об. и далее снижается до 0-1%
Iceman90
16 September 2016


m.rits
Ну углы канеш совершенно другие...
m.rits
16 September 2016


Iceman90
Мерил в форскане, параметр SPARKADV °, а у тебя ign.tim

Судя по FAQ
SPARKADV - откат угла опережения зажигания на полном дросселе:
до -3 градусов - отлично,
до -6 градусов - приемлемо,
свыше 6 градусов - есть проблемы, либо бенз плохой, либо прошивка не соотв. конфигу по железу (например dsci на сток+выхлоп)
avatar
Oleg_KRSK
18 September 2016mobile


Вот и мой рыгнул антифризом, течет где-то с района термостата, завтра поеду разбирать и смотреть что именно давануло.
Надеюсь не перегрел двигатель, потек на светофоре, сразу как увидел первый пар заглушил, температура была в тот момент ровно 100
avatar
Ivan_VS
18 September 2016


народ менял кто на ст маслосъемные колпачки и на каком пробеге??
bogart
18 September 2016


Oleg_KRSK
в термостате у меня текла прокладка корпуса, фриз попадает на стартер - оттуда дым. корпус дебильно сделан, прколадка идет вместе с термостатом.
avatar
Oleg_KRSK
18 September 2016mobile


bogart
Ну у тебя периодически текла или прям зассала как надо? У меня бачок опустел.
avatar
vip_spider
18 September 2016


bogart
Oleg_KRSK
по каталогам вольво можно прокладки отдельно купить
avatar
acid_mikhalych
18 September 2016


эта шоль? между блоком и термостатом?

posted image

готов подогнать за пивас мне когда меняли - не пригодилась
avatar
Ivan_VS
18 September 2016


Volvo 8642620
Volvo31319608
прокладка к блоку и прокладка вместе с темостатом.. ставил себе полет нормальный)) в комплекте даже болты))
avatar
Artic
19 September 2016


Ivan_VS
Я менял при кап. ремонте мотора на 116 тыс. км. Претензий к ним не было, но махнули за одно.
avatar
RokforST
19 September 2016


Всем доброго времени суток.
Ребят подскажите пожалуйста давление топлива. На холостых 3,75 - 3,8. При разгоне в пике просаживается до 3,2 один раз было 3,02.
Такое низкое давление уже критично верно?
Спасибо!
avatar
Bardin
19 September 2016


RokforST
все верно
avatar
RokforST
19 September 2016


Bardin
Спасибо!
avatar
Shtrossel
20 September 2016


Под дождем залило замок багажника, вообщем багажник перестал открываться (через раз открывался) и пришел момент когда вообще перестал открываться. Открывал через багажник, там есть заглушки 2шт их отковыриваем и откручиваем болты крепления. Дальше выдергиваем пистоны пластмассовые 4шт и откручиваем докатку и весь пенопласт тоже сдвигаем что бы он не задевал пластиковую накладку. И по-тихоньку начинаем отрывать (там еще 2 металлические защелки). В итоге багажник открылся вместе пластиковой накладкой. Прочистил замок.
Далее хочу поделится как сделал ручное открывание замка из салона, на случай если опять не откроется.






PS нитку можно сделать меньше, что в дальнейшем и сделаю. Пробовал все работает. Ресурс зависит от нитки но лучше брать крепкую.
m.rits
20 September 2016


После замены сетки бензонасоса на холостых упало давление (было 400-406 кпа, стало 393-390 кпа), если включить зажигание и смотреть на показатели, то насос накачивает до 330-350, и давление потихоньку падает, за минуту примерно до 270-280 (больше не ждал).

Под нагрузкой еще не пробовал, мотор на обкатке. Почти уверен что давление будет ниже допустимых 360

Собираюсь залезть туда, посмотреть. На что смотреть?
avatar
RokforST
20 September 2016


Всем доброго времени.
Ребят хотел уточнить один момент так же по давлению топлива. Подключил ELM027, откуда он берет значение давления топлива ?
Просто немного запутался, сейчас изучаю топливные насосы и очень много где пишут давление 3 бара производительность 265 , 300 и тд. У меня сток просаживается под нагрузкой до 3 bar. Так вот эти 3 бара, они что в разных местах измеряются или как ?
Спасибо за напутствие.
avatar
Shagron
20 September 2016


Shtrossel

Обычно когда замок открывается через раз это говорит о том что перетерлись провода в резинке соединяющей кузов и пятую дверь. Нитка это все хорошо конечно, но при исправной системе она не нужна.
avatar
Shtrossel
20 September 2016

-1

Shagron
Смотрел первым делом не нашел. Мне залило замок, весь сырой был
avatar
KGM
20 September 2016


RokforST
Производительность в л/ч и давление это не одно и тоже.Насос с 60 л/ч может давить 5-6 бар и и регулятором на выходе выставить 4 бар.Но на нагрузках не будет хватать 60л насоса и давка спадет.Насос с запасом берешь под свое железо.А давлением рулит клапан специальный.Мерить можно после регулятора где хочешь.Самое реальное это манометр с шлангом на рампу и в путь,или же по диагностике смореть.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up