Xfree86
Да давайка прокладки поменяй, а потом если ситуация не поправится далее будешь смотреть. А то переливаете из пустого в порожнее.
Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое. Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом: вопрос(ссылка) - ответ(ссылка) |
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика |
цитата: |
Я не пойму через что давит турбина на бусте в картер ,если нет прокладки. Какбе впуск и выпуск в разных местах. |
цитата: |
для изменеия цвета стали нужна температура 250-700 градусов |
Сытник: |
Эх, странно что у нас масло в кпп через привода не перегревается от тормозов))) |
цитата: |
Ну планета же греется от интенсивных торможений. |
L Loco23: |
На добустовых режимах картерные газы втягиваются во впускной коллектор, а на бутсовых на вход холодной части турбины, и вот за это переключение куда дуть отвечает как раз прокладка между головой и впускным коллектором, на ней есть лепестки, которые закрывают отверстия на бусте. И вот если этой прокладки нет или эти лепестки не закрывают отверстия, то на бусте в картер дует также, как и впускной коллектор. Мне вот не понятно, ты спрашиваешь совета, тебе отвечают, но тебе до лампочки ответ, т.к. ты "Я не пойму". Зачем тогда вообще что-то спрашивать? |
L Loco23: |
У тебя что весь маховик синего цвета был? Или только некоторые места, где тёрся ведомый диск? И получается, что ты всё время ездил с буксом сцепы, т.е. только тронулся и сцепа буксует? |