Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

Loco23
4 August 2016


Xfree86, причину в чём? В том, что у тебя масло со всех дырок течёт? Так чего тут удивительного, если у тебя между головкой и коллектором не прокладка, а герметик?
avatar
Xfree86
4 August 2016


Loco23
Извините, поцоны. Вы родились со знанием устройства вкг двигателя стхи, а я нет.
avatar
Xfree86
5 August 2016


L
Loco23:

Присасывание руки с турбосом никак не связано.

А я как-то не так написал?) Мне за 2 месяца владения разные "спецы" приговорили: поршневую (компрессия 11, мол, великовата для 100к), турбину, нагадали трещину в полублоке.
С таким жором обычно 2 подозреваемых: вкг(почему-то большинство описывает лишь помойку) и турбина. Я и сказал, что раз присоса нет, то ВКГ не работает как надо. Следовательно нечего трогать турбину.
Разве что товарищ Сытник знает иные причины жора при нормальной компрессии и какие-то иные методы диагностики. Без перебора всех вохможных причин и последовательного их исключения. Может он Ванга.
avatar
Maverick_NE
5 August 2016mobile


Xfree86
Ты написал, что присасывание руки говорит нам о живлсти турбоса. По факту же присасывание руки может сказать только о работе мембраны маслоотделителя (цела/порвана).
С твоими фото с д2, где с патрубка на кулек свисает масляная капля, я бы скорее смотрел бы холодную часть турбы. Налет может быть, но капли масла это уже не ок.
avatar
Xfree86
5 August 2016


Maverick_NE
Дедушка Бернулли кагбе намекает нам, что в местах соединений турбулентность. Вот там в канавке и собралось. Вчера скидывал кулек. Налет есть, а так сухо в патрубках.
Ольхо, получается моя новая помойка мертва?) Мембрана все?)
Iceman90
5 August 2016


Xfree86
Нет почему же... Если она новая, то она должна норм работать. Надо сначала прокладки махнуть все на впуске, дерьметик повыковыривать оттуда, где его быть не должно.
avatar
Xfree86
5 August 2016


Iceman90
Это был сарказм:) мне просто говорят, что я приговариваю все подряд, очевидно не прочитав все. Мы же общались, что дибо турба гонит, дибо ВКГ. Оказадось, что вкг. И этому я и рад.
Прокладки махну на неделе. А то там явно подслс идет воздуха и двиг весь колбасит. При новых подушках и свечах.
avatar
Maverick_NE
5 August 2016


Xfree86
при мертвой вкг у тебя руку вообще не присасывало бы, а наоборот, отталкивало, т.к. создается избыточное давление.
опять же про герметик очень интересно увидеть итог, т.к. у меня тоже типо "ошметки черного герметика", но это просто прокладка расслаивается.
и эта, когда у тебя будет литься река из патрубка на кулер, ты тоже будешь вспоминать про дедушку Бернулли?
avatar
Сытник
5 August 2016


Xfree86
Избыток давления в вкг может возникать при изношенной цпг например,свою лепту вносят дубовые маслосьемные колпачки. Дым есть?какой расход масла. Да,теория буксующей сцепы и греющегося масла не дает мне покоя)))
avatar
Xfree86
5 August 2016


Maverick_NE
На след неделе скину впуск, скину даунтайп. Посмотрю что там с прокладкой, посмотрю что с турбиной. Я вчера скидывал кулёк целиком и на стенках лишь налет, причем уже такой загуталиненный. Капля была лишь на том стыке, где была канавка. Причем, ты сам можешь увидеть по фотке, масло там тоже очень густое было и оно не капало. Капля так висела минут 20 Если бы была река, то я бы не ломал голову, а перекинул бы турбину.
Сытник
Ох... Вы явно совсем не читали ничего. Расход 700 грамм на 1000 на трассе. В городе расхода нет. Дым только после длительной стоянки первые 2-3 секунды после завода двигателя, потом дыма нет. ЦПГ исключили выше. Может вы не согласны и считаете это масляной компрессией (ах да. вы же Ванга )?
Сколько народу с форума на 100к поменяло маслосъемные из-за такого жора? Я думаю это количество около нуля, так как маслосъемные на таких пробегах не умирают. И более того они не могут дать подобный ужор лишь при определенных условиях.
С трубки сброса масла с турбины в картер льется река. 2 переуплотнения не помогли. Есть идеи не связанные с ВКГ?
Если у вас есть идеи почему температура масла упала после замены маховика -- изложите. Я понимаю, что вы назначили сами себя гуру, но всё же.
Кстати, выше идет банальный брутфорс возможных поломок. А как же ваша идея не перебирать все подряд, а сразу лечить что сломалось. Так что же сломалось?

Господа, есть просьба к обладателям блютусной ЕЛМки в Москве. Кто готоу покататься со мной пол часика? Есть беда - двигло колбасит (все 3 подухи новые). Скидываю клему и колбасня исчезает, но через час поездки возвращается обратно. Нодо почитать что там происходит во время езды.
avatar
Сытник
5 August 2016


Не надо ко мне на вы,никаким гуру я себя не называл и темболее вангой,можно ссылочку на это ...
Такой расход масла на 1000км это много. На одной машине тоже ссыт трубка слива с турбоса,все днище в масле,расход масла не такой большой. Сызый дым при заводе на холодную,либо если постоять на хх 5 минут и резко газануть как раз признак задубевших мск. Глянь свечи-резьба в масле? Кат есть? Тут не принято рассказывать всего,что происходит с машиной почему-то. Если про это не пишут это не значит,что никто этого не делает. Есть ультра,можно подцепить ее и глянуть че там творится.
avatar
Xfree86
5 August 2016


Сытник
Ты же говорил, что я приговариваю все подряд:)
Свечи сухие. После простоя какого угодно времени на хх дыма нет. Есть при запуске и то не всегда. В холодную погоду чаще, в жару очень редко.
Я понимаю, что из трубки 700 грамм не вытечет. Так что начну с самого дешевого -- с ВКГ. С МСК тоже 700 грамм исключительно по трассе жрать не будет. Жрало бы всегда. Варианта 3: турбос, вкг, вкг+турбос.
У меня ультры нет. Есть возможность вырубить проводную елмку, но это не то.
avatar
Сытник
5 August 2016


Xfree86
кат стоит?
avatar
Xfree86
5 August 2016


Сытник
Да, кат живой. Машина -- ящик Пандоры.
avatar
Сытник
5 August 2016


Xfree86
При живом кате дыма толком и не будет,часть будет успешно дожигаться в нем.на декате это сразу заметно
avatar
Xfree86
5 August 2016


Сытник
Это понятно. Починю впуск и послежу за изменениями. Если не поможет, полезу в голову.
Iceman90
6 August 2016

2

Xfree86
Кстати ты когда во впуск полезешь, коллектор снимешь, то будет видно ножки клапанов, соотв можно сразу глянуть наличие течи сальников клапанов. Там все видно и очень удобно, можно даже пальцем пощупать)
avatar
Maverick_NE
6 August 2016


avatar
Xfree86:

Если у вас есть идеи почему температура масла упала после замены маховика -- изложите

я изложу почему такого не могло быть.
У нас физически нет датчика температуры масла. Показания будильника завязаны на показания датчика температуры ОЖ + коэффициент.
Условно работает он так - при температуре ОЖ ~70гр стрелка температуры масла начинает движение. После того, как стрелка температуры масла встала на положение ~89гр она начинает показывать температуру ОЖ, т.е. когда она встает на вертикаль или заваливается за нее, то температура ОЖ в этот момент ~100гр.
Проверено лично уже неоднократно.
Скрытый текст
avatar
Xfree86
6 August 2016


цитата:
я изложу почему такого не могло быть.

Т.е. по твоему мнению оно показывало больше 100, заменили маховик и перестало показывать -- просто совпадение и вообще этот скворечник показывает какую-то муть? А как же быть с синим маховиком? Т.е. нагревом под 400 градусов. Это не страшно для него, но на совпадение явно не тянет.
Iceman90
Во! Супер. Спасибо. Сразу все и узнаю
Iceman90
6 August 2016


Xfree86
Но ты особо не обольщайся, там видно только 10 клапанов из 20 Но общую тенденцию проследить можно...
avatar
Xfree86
6 August 2016


Iceman90
Если хоть 1 будет в масле, то это уже повод туда залезть, пока не стало хуже.
avatar
Maverick_NE
6 August 2016


avatar
Xfree86:

просто совпадение и вообще этот скворечник показывает какую-то муть?

именно так и есть. ни для кого здесь это не открытие...
avatar
Xfree86:

А как же быть с синим маховиком?

выкинуть если бы у тебя постоянно буксовала сцепа и палился маховик, то даже в стоков наддуве таз бы не ехал. тоже такое проходил (перегрел диск, на наддуве 0,3 обороты перли, а таз не ехал)
avatar
Xfree86:

на совпадение явно не тянет

тянет на совпадение тот факт, что были отшиты показания "реальной" температуры. учитывая, что у тебя там явно были глюки.
avatar
Xfree86
6 August 2016


цитата:
тянет на совпадение тот факт, что были отшиты показания "реальной" температуры. учитывая, что у тебя там явно были глюки.

Не-не-не. Вот это хреновня с температурой масла появилась до прошития реальной температуры и глюков по приборке. И исчезла до ее отшивания. Т.е. я выкатился из сервиса с новой сцепой и прошитой температурой. Поехал по делам, а температура не росла.
avatar
Maverick_NE
6 August 2016


Xfree86
"Это как бы,ну,на этом наши полномочия все"
я просто постарался обосновать почему это скорее совпадение
avatar
Сытник
6 August 2016


Iceman90
они сто процентов будут в масле,в налете масла, вот глянуть бы выпускные-другое дело,но это сложнее.
про масло,сцепу, и пререгрев через колено-
posted image
Iceman90
6 August 2016


Сытник
Ну не факт что будут. Чисто по своему Форду сужу... 106 тыщ пробег, впускные и выпускные клапана в нагарчике чуток, но ни один не в масле. Даже налета нет. Идеально сухо.Хотя я ожидал другого! Совсем другого) но я рад)
avatar
Xfree86
6 August 2016

2

цитата:
про масло,сцепу, и пререгрев через колено-

Твой апломб меня удивляет. Пока что по моей проблеме ты не выдал ни одного дельного совета, кроме стандартного брутфорса. Перебираешь возможные варианты, которые всем, в общем-то, известны.
Зато выдаешь сто процентов категоричные заявления, что такого не бывает. Видимо, ты проектировал двигатели и можешь заявить что так быть не может? Пока что я ни одной причины почему так быть не может не увидел.
Loco23
6 August 2016


Xfree86, тебе уже сто раз сказали про прокладку между головой и коллектором: если её там нет, то на бусте турбина дует в картер и из-за этого масло лезет со всех щелей.
avatar
Xfree86
6 August 2016


Loco23
Не долез я еще туда. И это я понял.
Iceman90
Сегодня попробовал на доугой стхе приложить руку к горловине. Так же не присасывает. Или я не понимаю чего-то. В общем, как разберу, выложу фотки что там творилось.
Loco23
6 August 2016


цитата:
Извините, поцоны. Вы родились со знанием устройства вкг двигателя стхи, а я нет.

Для тех, кто родился без этих знаний, две страницы назад выложили схему устройства и описание работы ВКГ на СТ, но я понимаю, реальный пацаны сначала делают, а потом изучают документацию.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up