Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
KGM
30 January 2016

1

Теперь понятно откуда ноги растут.Потеря давления в шейках шатунов,в итоге перегрев вкладышей.
avatar
Muller
30 January 2016


Парни а где поршни с шатунами от РС купить б/у? На аллегро польском есть но цена 50к за б/у и способ доставки не известен. На ибэе есть ковка с моднячими шатунами но цена за 100 к. И по турбе вопрос ? Я как понял картридж от РС турбы к нам на СТ не подойдет или подойдет
avatar
Muller
30 January 2016


И кто контору подскажет где блок можно гильзануть путево
avatar
Сытник
30 January 2016

1

пасаны,что за кошмары,откуда статистика?))) человек не видел шатуна ст ,а выводы уже сделал
шифтить на 5500,серьезно?
Loco23
30 January 2016


AndyFF, графики посмотри.
Сытник, ну вот опять, где написано, что переключаться надо на 5.5? Статистика простая, чел ездил без проблем, пока не поднял отсечку и тут же получил проворот. Да и это не только у нас, это вообще на всех машинах, естественно, обороты разные у всех плюс еще условия.
Loco23
30 January 2016

1

Сытник, в мануале к мотору написано черным по английски: 6500 максимальные постоянные обороты, 6800 (или около того) в течение 3 секунд. На РСе максимальные 7050.
И что за мода искажать слова?) Про переключения на 5.5 никто не говорил. Просто одни крутят за 7к мотор, потом получают застучавший мотор, вторые ездят с неисправной системой охлаждения, потом лопаются гильзы и что в итоге? А в итоге ... мотор на ст
avatar
AndyFF
30 January 2016mobile


Loco23
я его и смотрел
avatar
KGM
30 January 2016


Сытник А что выводы не делать.Чтоб вкладыши провернулись что надо?Или зазор,давка или геометрия шейки шатуна.Если все условия соблюдены то и в 10000 не будет там ниче.Все описали,Статистика выше 6000 опасно.Если и не в шатуне так в колене проблема,каналы масленные не расчитали чтоб дристало,или же насос.Или это все сказки.
Loco23
30 January 2016


Опять же, шатуны у нас стоят колотые, может при определенном сломе конкретный шатун больше склонен к деформации, а другой наоборот будет держать больше.
avatar
AndyFF
30 January 2016


Loco23
а ты смотрел?
avatar
AndyFF
30 January 2016


Loco23
Авансом:
https://drive.google.com/file/d/0B9bDKqbfwtSOOTg...p;pli=1

Вторая страница
avatar
AndyFF
30 January 2016mobile


Loco23
ну давай напиши уже ченить..8)
Loco23
30 January 2016


AndyFF, я смотрел реальный замер машины на всех пирогах на чиме модБ+:
posted image
Loco23
30 January 2016


AndyFF, у тебя цель подловить меня на чем-то?
Loco23
30 January 2016


А вот РС на сток турбе, ну и где там 6к?
posted image
Loco23
30 January 2016


AndyFF, полистай тему с замерами на этом же форуме для начала, потом поговорим.
Loco23
30 January 2016


цитата:
Если и не в шатуне так в колене проблема

Не, колено норм, крутят его до 7500 точно и лошадей за 600 получают, в Англии таких машин много.
avatar
AndyFF
30 January 2016mobile


Loco23
я тебе рекомендую когда коговришь о машине, уточняй ее "модификацию", и вообще всег да говори о деталях
Loco23
30 January 2016


AndyFF, тебе найти сток замер нашей машины? Реальный.
Ща, подожди.
avatar
AndyFF
30 January 2016mobile


Loco23
да я заводу больше верю..8)
а то что там кто то намерял меня не сильно интересует..8)
avatar
AndyFF
30 January 2016mobile


я так же помню статью где рыжую 5ти дверку мерили, причем со ступиц, намеряли максимум 200 сил, при каких оборотах я не помню..8)
Loco23
30 January 2016


avatar
AndyFF:

да я заводу больше верю

Ты на стоковой машине ездишь? Даже чипа нет?
avatar
AndyFF
30 January 2016mobile


Loco23
да у меня сток, даже чипа нет
воо кста те статья: http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/
Loco23
30 January 2016


Ну ок, у тебя мощность на 6к, только на 6к там 225 лошадей, а вот у всех остальных, кто, как минимум на чипе, пик будет раньше.
Loco23
30 January 2016


Вот сток, а ниже чип:
posted imageposted image
Loco23
30 January 2016


Да и на графике из мануала пик приходится не на 6к, а раньше.
Loco23
30 January 2016


Muller, у тебя реальный интерес? Один англичанин продаёт поршня+шатуны слегка бу за 450 фунтов. Можно еще купить кованные шатуны и новые оригинальные поршня, получается тоже бюджет плюс детали новые.
avatar
Muller
30 January 2016


Loco23
Я тебе напишу в личку попозжее ОК
avatar
Сытник
30 January 2016

2

Видел всего два ст с проворотом-у обоих следствие пробоя поддона)))
Выше 6500 крутить смысла ноль,там пусто.
Кароч купил радиатор валео и оем осушитель.еду ставить
avatar
sfordfish
30 January 2016

2

Muller
Поршни и шатуны смотри еще от S60R - они один-в-один в РС, вернее, наоборот )
Вариант сильно сэкономить - взять китайские шатуны (надо смотреть конкретную контору) за 20 и новые поршни-кольца от S60R за 40.
Или шатуны К1 - около 35.
Картридж турбы РС К16 не встанет, придется растачивать турбинную часть, но тогда будет маленький A/R, что ухудщит продувку наверху. Компрессорный хаузинг можно подобрать новую, это недорого и не потеряешь потенциал компрессора наверху. А можно взять TD05H-20G без горячего хаузинга, расточить горячий хаузинг ст под крыльчатку TD05H, но все равно A/R горячки будет низкий и продувка наверху похуже. Потенциал такой турбы на 370-380 лс.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up