Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
Klimashoff
1 December 2015


RokforST
а ты уверен что не текут сами муфты.? могут они тоже течь. я пробовал шлифовать не помогло, возможно и не в этом месте текло , а из самой муфты .В итоге новые муфты решили проблему, по глупости решив сэкономить попал опять на работу по замене грм, ну и на сальники все заглушки и болты. а можно было этого избежать . меняешь муфты и забываешь об этой проблеме еще на долгие километры ( вот https://www.drive2.ru/l/6131689/)
avatar
RokforST
1 December 2015


Сытник
Да согласен полностью конечно...больше всего работа смущает...(стоимость) если бы не метки, делов там не так много...
ИМХО шлифовать без наплавки не буду, так как если есть выработка то подгонять под её размер остальную часть муфты, врятли поможет.
Во общем буду разбирать смотреть...думать...
Спасибо Вам за помощь! Ответы все получил на вопросы
avatar
Сытник
1 December 2015


Klimashoff
Ссылка битая,Илюх!
avatar
Klimashoff
1 December 2015


RokforST
Сытник
сорри поправил https://www.drive2.ru/l/6131689/
avatar
RokforST
1 December 2015


Klimashoff
Спасибо за ссылку
Не я думаю многие понимают, что течь масла не из за канавки данной, а из за не соответствия номинальных размеров посадочного места сальника относительно места, который сальник не захватывает...Поэтому если и точить их, то уже нужно подбирать другие сальники (меньшего внутреннего диаметра...)
Еще раз Спасибо!
ramario
1 December 2015mobile


Klimashoff
А если масло проступило на внутреннем диске муфты это уже им конец настает? Вокруг шестерней все сухо. Как будто внутри самой муфты подтекает
steshnikford858585
1 December 2015


Парни подскажите чем черевато установка главного цилиндра от обычного фокуса?
А то мнений много)
Кто говорит что пофиг а кто будут проблемы.
avatar
Сытник
1 December 2015


steshnikford858585
ставь от ст3. дешевле и ждать меньше.
в гцс от овоща нет магнита под датчик выключения сцепления.
avatar
Сытник
1 December 2015


steshnikford858585
Мини FAQ TeamRS (сообщение #16917343)
avatar
Klimashoff
1 December 2015


ramario
сильно в масле, муфты тоже могут течь !
worldafire
1 December 2015


Господа, объясните на пальцах, как снять самому кожух ГРМ (осмотреть ремень и муфты)? На последнем ТО дилер смотрел все ремни, сказали, что все ок. Но пока сам не гляну, спать не могу спокойно
ramario
1 December 2015mobile


Klimashoff
Да нет, не сильно. По краям диска немного в масле, надеюсь что это просто выдавило во время отжига, вроде подтек не увеличивается уже месяца два)
Iceman90
2 December 2015

2

worldafire
Может для начала капот открыть и внимательно посмотреть на две верхние части кожуха ГРМ: одна боковинка плоская, а вторая сверху). Верхняя держится на двух винтах (звёздочки торкс), а боковинка держится на пластиковых защелках. Сначала открути верх, а там все поймешь. Надеюсь...
Artarac
2 December 2015


Парни, а если на первых двух передачах турбина 0.5 дует а на следующих до отсечки (может только более вяло раздувается) и все это без ошибок - это впуск сифонит?
Loco23
2 December 2015


Может буксует машина?
Artarac
2 December 2015


Loco23
Ну есп не загорается...+когда до букса доходит обычно очень заметно электроника двигатель осаживает.

Хотя в любом случае без стабы надо попробовать, что-то это не пришло в голову.
Loco23
2 December 2015


Сейчас не особо сезон такие тесты проводить, машина буксует и на пятой.
avatar
Сытник
2 December 2015


да,на земе есп всегда и везде
trialer
2 December 2015


A
Artarac:

Парни, а если на первых двух передачах турбина 0.5 дует а на следующих до отсечки (может только более вяло раздувается) и все это без ошибок - это впуск сифонит?


а прошивка какая?
Artarac
2 December 2015


trialer
Теоретически сток, но фактически что там, я так и не проверил до сих пор.
trialer
2 December 2015


A
Artarac:

trialer
Теоретически сток, но фактически что там, я так и не проверил до сих пор.


На стоке так и летом дуть будет.
Artarac
2 December 2015


trialer


Вообще я раньше так и думал,но когда был у фордовского диагноста то, мне сказали что турбина работает неправильно так как не раздувается на первых 2х передачах до максимума. Причем из примерно 10 тестовых разгонов она почему-то на второй раза два-таки уходила в красную зону.
avatar
Сытник
2 December 2015


Artarac
на зиме еееепт
да,на стоке первые две передачи по бусту обрезаны
bogart
2 December 2015


цитата:
да,на стоке первые две передачи по бусту обрезаны

а на каких прошивках не обрезаны?
avatar
vip_spider
2 December 2015mobile


bogart
А на остальных турбина ложится в красную зону. Если да, то прошивка не сток.
avatar
AndyFF
2 December 2015mobile


на стоке больше 0.7 не дует на первой и второй, при условии норм зацепа.
Проверить сток не сток, я так понимаю можно замерев расход воздуха..8)
avatar
DazDingo
3 December 2015mobile


Сток вобще выше 0.8 не прыгает же
avatar
AndyFF
3 December 2015mobile


DazDingo
Начиная с третей дует в отсечку..8)
Т.е. 1.1 где то..8)
Как нибудь смерию ..8)
avatar
Klimashoff
3 December 2015


парни подскажите номера уплотнителей маслоохладителя ( должны быть круглые резинки) у меня по вину выдает с зубцами
avatar
Maverick_NE
3 December 2015


Klimashoff
они вроде и должны быть с зубцами, не?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up