Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
Jennik1
9 November 2015


Tak для инфы Вольф сделал уже третью Кугу 300 сил. Две в Германии одна в Украине.
Апгрейд с заменой турбы + остальное (детали не спрашивал, еще узнаю)
Стоимость 4800евро. Работы производились непосредственно в Германии у Вольфа.
avatar
akuna
9 November 2015


Jennik1
а подробности? например разгон до 100/200.
Artarac
9 November 2015


J_Bravo98
Термостат новый.
Сосчитал ошибки и они есть по обрыву по can шине. Почитал форум и пришел к выводу, что надо провод оборванный искать...
avatar
Jennik1
9 November 2015


akuna
Подробности меня также очень интересуют, как раз в Украине сейчас. Планирую детально узнать все.
avatar
Muller
9 November 2015


Maverick_NE
Мне кажется свапнуть в СТ мотор от РС несколько проще чем в овоща свапнуть мотор от СТ ...не
avatar
Maverick_NE
9 November 2015


Muller
дело не в легче/сложнее, дело в единоразовом вложении бабосов. плюс никаких гарантий, что сможешь быстро продать свой мотор за желаемую сумму.

зы. есличо друзья за 23 часа делали свап мотора замена салонной проводки, моторной, установка мотора и всех дел
avatar
Muller
9 November 2015


цитата:

Хорошо, когда есть свой сервис, куда можно загнать машину и не спеша с ней ковыряться, да еще и сам понимаешь что надо делать. А вот когда ты начнёшь это делать у кого-то за деньги, то ситуация будет совсем другая: отдашь кучу бабла, машина зависнет на пол года и хз чего в результате получится. А свой мотор сможешь продать только после установки нового, т.е. бабло один хрен надо будет иметь всё и сразу.

Ну допустим мотор я сниму поставлю в гараже ...Проблем с этим не вижу...Займет пусть это все у меня неделю ежедневного труда...Мне касаемо прошивки всего этого не понятно ...Что для этого нужно??? Специальный прибор я как понимаю??? В нормальном сервисе по фордам есть такой ??? И в мозг прогу РС ную залить??? Где короче это сделать

В плане того что лучше тюнить СТ мотор ...Не хочу что бы гильзы дристали...И на стоке ездить с 300 л/с ресурсненько...И в плане тюна другая тема но и цены другие

Кстати " Все моторы " предлагают купить голый мотор без навесного за 197 тыщ ...вообще не бюджетно...где вообще его искать этот мотор с навесным
avatar
Jennik1
9 November 2015


Muller
моторы есть в Польше на allegro.pl и вообще все едут тюнится сразу туда - там точно сделают все есть и спец.сервисы ( нагуглишь)
это выгодно туда поехать протюнится и вернутся.
Едниственное решать вопрос со оставшимися там деталями - либо договорится сразу о учете их.
пс. у нас многие едут так диски покупать дорогие ( едут на штампах и полулысой резе или на дешевом литье и там оставляют либо спихивают за мало), также те кто обвесы берут сразу с установкой и тд.
Iceman90
9 November 2015


Artarac
А почему ты думаешь что это какая-то неправильная работа вентилятора? Я как-то раз спрашивал здесь про режимы работы вентилятора и внятного ответа не дождался) У меня вроде также работает вентилятор как и у тебя.
avatar
Maverick_NE
9 November 2015


avatar
Muller:

Не хочу что бы гильзы дристали...

не так давно здесь всплывал сток таз с дриснувшей гильзой, на котором ездили по выходным в ашан
так что дело не в тюне, а отношении к авто.
Скрытый текст
Loco23
9 November 2015

3

avatar
Muller:

Не хочу что бы гильзы дристали...И на стоке ездить с 300 л/с ресурсненько

Ни у кого на исправной машине ничего не дристает уже по 100к пробега.
Вон тебе только за голый мотор 200к объявили, голый - это без турбы в том числе. Мне мой мотор с коробкой обошёлся 180к, но это по старому курсу, сейчас минимум умножай на полтора. Далее тебе надо будет купить еще кучу ништяков, чтобы получить сток РС и хз будет ли дешевле, если ты купил бы сразу РС в сборе, имею ввиду продал СТ и купил РС.
Просто если надо 300 сил то заморачиваться с РС мотором смысла 0, легче купить набор, что я описал выше и всё. Если так очкуешь за гильзы, то поставь проставки, но я бы, лично, для 300 сил с ними не заморачивался.
Ну и СТ300 будет ехать лучше, чем сток РС. Ты с этим "стоком" как-то загоняешься конкретно.
Artarac
9 November 2015


Iceman90
Ну я оперирую несколькими фактами:
1. Раньше вентилятор у меня [вроде бы] на первой скорости работал при температуре менее 100гр.
2. Как только началась эта фигня - вылезли ошибки по передаче данных.
3. При вырубании зажигания теперь в 100% случаев не остается работать вентилятор, а до этого периодически работал совершенно точно.
avatar
AndyFF
9 November 2015mobile


Loco23
Ты забыл добавить что ст300 слегка дерганый мотор..8)
Loco23
9 November 2015


Это как?
Iceman90
9 November 2015


Artarac
А ошибку сбрасывал? Снова появляется? У меня вываливалась подобная ошибка, когда приборка мигала, запаяли и все прошло. Больше не было. Вентилятор как работал так и работает в таком же режиме.
Artarac
9 November 2015


Iceman90
Да я уже избавлялся от этой ошибки. Я просто догадываюсь что за провод повредили,уже такое было. Просто в прошлый раз я не связал это с вентилятором.
В любом случае я сегодня-завтра попробую разобраться и отпишусь, изменилось ли что.
Iceman90
9 November 2015


Artarac
Мне просто не совсем понятно как разрыв провода может повлиять именно на границы температуры срабатывания вентилятора... Сделаешь если отпишись. Интересно очень.
avatar
osina123
9 November 2015

2

Я вижу смысл с заморочкой свапа только если делать 400+ а так овчинка выделки не стоит ИМХО
temeg90
10 November 2015


Друзья, машина стояла месяц, решил завести, как только завел лопнул ремень ГРМ, каковы могут быть последствия? У кого было подобное? Ремень порвался не на скорости а на холостом ходу
avatar
KGM
10 November 2015

1

Как повезет.Накидывай ремень новый и замеряй компрессию.
avatar
AndyFF
10 November 2015


rayzer90
Погнуло впускные скорей всего, бери глазок и через свечные колодца смотри были ли удары клапанов об поршни :/
Artarac
10 November 2015

1

rayzer90
К сожалению, шанс, что не погнуло почти нулевой(
avatar
Timurk0
10 November 2015


Ребят привет.
Кто может мне прописать в ЭГУР VIN номер, а то поставил б/у а он режимы не переключает (спорт, комфорт...)
Сказали нужно прописать ЭГУР к авто, можно сделать обычным елмконфигом.
Есть желающие помочь в МСК. Готов подскочить)
Loco23
10 November 2015


Как-то очень сомнительно про вин в егур) Может егур какой-то не такой поставили?
avatar
-sav-
10 November 2015


L
Loco23:

Как-то очень сомнительно про вин в егур) Может егур какой-то не такой поставили?

Ни чего сомнительно в этом нет!!!,,,, ЭГУР надо привязать к авто для его корректной работы ! в том числе и ВИН...
Это что на 1.8 - 2.0 что на СТ, одна процедура!

P.S> по большей части это касается Новых ЭГУРов
Loco23
10 November 2015


Вин пишется в егур?
avatar
-sav-
10 November 2015


L
Loco23:

Вин пишется в егур?

ДА!!!

Вин номер присутствует во Всех модулях авто, те что Сидят на Шине !!!, и на платформе ФФ2, Вин номер пишется отдельно в Каждый модуль ,
Loco23
10 November 2015


-sav-, какая вкладка в елмконфиге принадлежит егуру?
Loco23
10 November 2015


Погляжу вечером елмконфиг..
avatar
-sav-
10 November 2015


Loco23

EHPAS

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up