Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

Loco23
8 November 2015

2

Распредвал на месте, да.
Loco23
8 November 2015

2

Фоткать надо было пробку, а не дырку
avatar
Burn
8 November 2015


L
Loco23:

Фоткать надо было пробку, а не дырку

Пробка чистая
avatar
KGM
8 November 2015


Дырка интереснее)))
avatar
Burn
8 November 2015


L
Loco23:

Распредвал на месте, да.

Это уже радует
avatar
Muller
9 November 2015


парни сколько мотор от РС стоит??? ...где хотя б глянуть можно???...С установкой на рестайл много гемора ???
avatar
AndyFF
9 November 2015mobile


Muller
обоатись к Олегу - systemroot
avatar
systemroot
9 November 2015


Muller
по ценам не скажу особенно с текущим курсом но не меньще 150
надо будет:
- патрубки впуска от РС
- модуль ESP 9M51 от РС, от СТ не подойдет
- маф, мап от РС
- интеркулер от РС
- желательно всю проводку и мозги от РС, хотя при желании можно поставить проводку и мозги от СТ разница в длине 2х проводов и прошивке, при наличии VCM IDS все просто
- насос со станцией от РС(просто насос в станцию от СТ не подходит) либо ставить DW65c в станцию от СТ
- ограничитель выворота колес на рейку если не стоит( это надо что бы ESP не сходила с ума и не падала в ошибку)
из не обязательного:
- приборы от РС
avatar
Muller
9 November 2015


systemroot
по железу понял ...где все это дерьмо прошить ...и научить правильно работать ...дилер сможет это все состыковать (прошить VCM)...
avatar
systemroot
9 November 2015


Muller
ну теоретически прошить может, но практика показывает что скажут нет
искать кулибина, я лично сам делал
avatar
Muller
9 November 2015


systemroot
я в этом абсолютный ноль ...теоретически СТО с оборудованием (не официалы) может это сделать
avatar
AndyFF
9 November 2015


Muller
придется тебе в екат ехать..8)
Artarac
9 November 2015


Всем привет! Никто не сталкивался с похожей ситуацией?. Судя по всему что-то случилось с вентилятором охлаждения. При движении с постоянной скоростью все хорошо, температура охлаждающей 87-90. Но стоит остановиться как она постепенно повышается до 100-102 градусов и только тогда включается медлення скорость вентилятора,которая просаживает температуру до 90.
Вентилятор же должен работать до 100 градусов?
Loco23
9 November 2015


Мотор еще надо купить.
И проще поставить только сам мотор и настроить СТшный мозг.
avatar
Muller
9 November 2015


Loco23
Отправлял запрос в контору "все моторы" ...в общем предложили они три варианта ...цена от 190 до 220 тыщ рублей...что там тольео в комплектацию мотора входит х.з...Еще парни вопрос такой свой корогбас с СТ я как понимаю налезет...Даунпайп стоковый с СТ подойдет или менять...С блоком АБС тоже по подробней расскажите если можно...Мысль такая взять мотор от РС воткнуть его вместо моего ...поменять сток на сток так сказать и получить 300 сил...Самое главное где это все настроить ...
avatar
vip_spider
9 November 2015


Muller
коробас встанет
даунпайп встанет
Loco23
9 November 2015


Muller, какой тебе смысл менять сток на сток? Сток РС медленнее СТ300, ну может это из-за массы, но всё равно.
Тебе легче купить впуск, выпуск, кулёк и форсы с насосом и получить всё те же 300 сил.
avatar
Maverick_NE
9 November 2015


Loco23
у него упор иметь сток #тынипанимаишь
Loco23
9 November 2015

2

Это ... какой геморрой, гораздо проще и дешевле на 300 сил поставить выше описанное.
avatar
systemroot
9 November 2015


Muller
Блок ESP нужен именно от РС, по другому никак, иначе ESP всегда будет выключена и будет висеть в ошибке
Loco23
9 November 2015


Это если менять мозг.
Loco23
9 November 2015


Вернее, перепрошивать его прошивкой от РС.
avatar
systemroot
9 November 2015

1

Loco23
да ладно какой геморой?
ресурс выше чем СТ300, эластичность тоже
получить из РС ->РС 500 ничего сложного (форсунки, насос, коробка впуска) ну и прошивка заводская тем же IDS
минус только один - стоимость тюна в разы выше (впуск от 30 тыс, кулек от 30 тыс и т.д.
Loco23
9 November 2015


Геморрой с тем, что надо гораздо больше купить запчастей, а в стоке получим тот же самый СТ300. Про ресурс не надо, до его конца еще не доездил никто.
Вот именно, что потом для тюна надо будет покупать один хрен всё барахло, какой смысл??
Loco23
9 November 2015


Про стоимость тюна улыбнуло)
avatar
systemroot
9 November 2015


Loco23
каких запчастей?
нужен мотор в сборе + ESP и он поедет а свой мотор продается и отбивает часть затрат
каждому свое я себе поставил мотор от РС и не жалею
Loco23
9 November 2015


Теперь только мотор и есп? Выше на странице не ты писал длинный список запчастей?
СТ300 поменял на сток РС? Про эластичность мотора РС как-то слабо верится, турба дует позже, СЖ меньше. В общем-то, владельцы РСов это подтверждают.
Loco23
9 November 2015

4

Хорошо, когда есть свой сервис, куда можно загнать машину и не спеша с ней ковыряться, да еще и сам понимаешь что надо делать. А вот когда ты начнёшь это делать у кого-то за деньги, то ситуация будет совсем другая: отдашь кучу бабла, машина зависнет на пол года и хз чего в результате получится. А свой мотор сможешь продать только после установки нового, т.е. бабло один хрен надо будет иметь всё и сразу.
avatar
J_Bravo98
9 November 2015


цитата:
100-102 градусов и только тогда включается медлення скорость вентилятора,которая просаживает температуру до 90.
Вентилятор же должен работать до 100 градусов?


Термостат не смотрел?
avatar
Maverick_NE
9 November 2015


L
Loco23:

бабло один хрен надо будет иметь всё и сразу

почему, собссно, я и отказался от свапа ST мотора в свой овощной седан в пользу покупки готового авто.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up