Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
Сытник
20 October 2015


Да,можно снять сам ролик,под пластиковой крышкой стоит подшипник закрытый.можно закинуть туда смазки,но если подшипник уже загудел и есть раковины/повоеждения сепаратора-он не жилец.будет тихо,в тишине заклинит со всеми вытекающими. Есть же не оригинал именно РОЛИКИ,без механизма натяжения,не дорого вроде стоит.либо ina с натяжителями.
avatar
Wartex
20 October 2015


Ребята ST-RS овцы в скорейшем времени я хочу перейти на ST/ рестайлинг 5 дверей.
Дело в том что я абсолютно не знаю о проблемах и болячках этой машины.
Хочу брать от 2010 года. И обращаюсь к Вам с просьбой написать кратно - по сути какие проблемы у кого были, есть, и будут.
Какие проблемы вылезли сразу после приобретения? На что особенно обратить внимание при выборе автомобиля.
Сейчас у меня 2.0 фокус на мешалке.
Признаться честно что ожидал от моторов большего...
Перебрал полностью мотор 2 недели назад. Все вроде хорошо. Но на St засматриваюсь...)))
Спасибо заранее всем за мысли и советы)
posted image
Loco23
20 October 2015


А найдёшь 10 года машину?
worldafire
20 October 2015

1

Господа, подскажите. На холодную стали свистеть ролики\ремни. Пробег 113к, на 100к менян ГРМ.
Грешу на приводные ролики\ремни (не менялись еще). На диагностику в любом случае еду-пусть смотрят все.
Если это все-таки они, думаю сразу тогда поменять приводные ролики\ремни. Правильно я понимаю, мне надо:

Ремень 5PK847
Ремень 5PK890
Оба Contitech (вроде как хвалили тут)
Ролик с натяжителем INA 534 0029 10
Ролик с натяжителем INA 534 0030 10
И нужно ли докупать два болта крепежа к ним?
Спасибо.
Loco23
20 October 2015

1

Вообще, удивительно, поменять ГРМ и не поменять приводные))
Judga
20 October 2015mobile


Wartex
А зачем тебе 5д? Семейный авто будет?
avatar
Wartex
20 October 2015


Judga
Да... что то типа того, нужно будет мелкого временами катать, с трех дверкой уже опыт есть)
Judga
20 October 2015mobile

1

Wartex
Не забудь внести новую статью расходов в семейный бюджет))
avatar
Wartex
20 October 2015

-4

Judga
Ты наверное будешь меня учить как семейный бюджет вести?))) Или-всетки что тоэрасскажешь если у тебя такая машина-есть?
Judga
20 October 2015mobile


Wartex
Почитай посты и приключения нашего Берна он же "Burn" ты все поймешь без вопросов )))
worldafire
20 October 2015


L
Loco23:

Вообще, удивительно, поменять ГРМ и не поменять приводные))

Это к прошлому хозяину вопрос.
Judga
20 October 2015mobile


worldafire
Посты месяца за три
avatar
-sav-
20 October 2015mobile

1

avatar
Wartex:

Judga
Ты наверное будешь меня учить как семейный бюджет вести?))) Или-всетки что тоэрасскажешь если у тебя такая машина-есть?

Judga
Абсолютно прав насчёт доп статьи расходов в семейный бюджет именно на ST... Это тебе не овощь содержать. Другой уровень расходов..
Wartex
Читай ветки там все проблемы дл и после и.Т.д. Расписаны и разжованы...
Loco23
20 October 2015

2

Вообще, не понятно, чем его расходы на СТ будут отличаться от расходов на его текущий фокус, при условии, что он купит не дрова, а это к любой машине относится.
Judga
20 October 2015mobile


Loco23
Как минимум пойло для него уже желательно 98, потом он же тапку жать начнет на нем! Ну а как иначе не жать то? Аппетиты разные
Loco23
20 October 2015


Да, только расход)) но и это от пробега будет зависеть сильно.
Judga
20 October 2015mobile


Loco23
Да от всего, как обычно у нас вхлоп,выхлоп,чип и т д
Loco23
20 October 2015


Расходы на бензин будут зависеть только от пробега. Тюнинг какой смысл сюда считать? Может человек купит на всех пирогах сразу и всё, да и его овощ на фото не выглядит совсем стоковым.
Judga
20 October 2015mobile


Loco23
Как на киву начнет ездить он узнает шо такое расход
Loco23
20 October 2015

1

На СТ там делать нечего.
avatar
-sav-
20 October 2015mobile

1

Loco23
Да вот тут я Макс с тобой в корне не соглашусь... Круговое содержание ST выходит в разы дороже чем содержание овощя...
Я сравнил.. У меня было и то и то.. И оба в хорошем состоянии..
Loco23
20 October 2015


-sav-, и в чем конкретно разница выходит в разы? Тюнинг не считаем. В своей машине я ремонтировал только ходовую, по двигателю только расходники, сейчас надо еще сцепу менять.
avatar
Сытник
20 October 2015


ну если взять например замену сцепы- полтосик наверн вылезет с маховиком и всякой мишурой.
течь сальников грм/муфт vct - под сорокет+
привода по 15.
кпп вечная.
турбина- 40-50 тысяч.
капремонт двигателя 100-150 рублей.
в остальном-обычный овощ фокус.
avatar
-sav-
20 October 2015mobile


Loco23
Ходовку я всчет не беру... Это понятное дело... Так же как и тюн. Тюн это вообще отдельный разговор... Но без него ни куда
В остальном Сытник часть расходов верно описал... Плюс к этому бензин. Замена масла почти в 2 раза чаще чем на овоще... Тормозилки по дороже чем овощь. А труться быстрее... И.Т.д.
Да и по ходовке то же есть вопросы... Устаёт быстрее чем на овоще
И второе я тебе писал что в СОВОКУПНОНОСТИ расходы...
Loco23
20 October 2015


Сытник, а на овоще мотор не ломается?)) или названные тобой поломки всегда случаются? У меня пробег 127 и менял только расходники и ГРМ (что тоже расходник). Да и у тебя пробег машины какой? Мотор разве уже откапиталил?)) До твоего пробега даже овощи не все доезжают, а ездишь ты пипец как)) Может всё-таки расходы на машину зависят от её первоначального состояния и ухода за ней?
цитата:
Да и по ходовке то же есть вопросы... Устаёт быстрее чем на овоще

По какой причине?
цитата:
И второе я тебе писал что в СОВОКУПНОНОСТИ расходы...

Вот я тебе и задал вопрос: что конкретно обуславливает разницу в разы?
Loco23
20 October 2015


цитата:
Тормозилки по дороже чем овощь.

В разы?
avatar
Klimashoff
20 October 2015


Loco23
взять тоже сцепление , которое на овощной фокус стоит раза в 2 дешевле. которое ты не меняешь по- чему то ( а это расходник )
Loco23
20 October 2015


цитата:
которое ты не меняешь по- чему то

Что ты мне хочешь сказать, что не меняю из-за его цены?
А может не меняю, потому что не решил какое ставить плюс делаю одномассовый маховик?
avatar
Wartex
20 October 2015


Друзья... На фото моя машина... делал я ее сам, и овощь как вы называете 2.0 не стоковый, а много что-сделанно. В вкратце все на фото, я хотел бы чтоб никто не мерил мой бюджет... И не думал что тачка будет ушатанная в хлам, так как у меня у самого есть навыки и довольно неплохие чтоб мотор разобрать и собрать. Так что ребят... давайте сухо... по теме... вопрос - ответ. ОК? У ст кольца маслосьемные залегают? Ни учете если лить мотюль икс клин 8-30? Каков угар масла если топить папку? От и до на 1000 км? Сальники? Что с ними? Выдавливает ли сальник колен вала? Пока мои вопросы такие... Да и p.a есть гараж теплый, с подьемником, и руки из правильного места, так что обслуживать смогу.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Loco23
20 October 2015


Если бы меня устраивало сток сцепление, то я бы его поставил еще год назад.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up