Ремонт FF - 2.0, АКПП, 2002, американец

18 years ago




Купил FF SE - 2.0, АКПП, кондер, усилитель, 06-2002, американец, универсал... Пробег ~48000 миль (по carfax - похоже на правду,(была бита фара и бампер но это и не скрывалось, отремонтировано хорошо), а так хз т.к. машина попала ко мне через Германию (каталась там месяцев 6), правда от хороших знакомых )
Отъездил на нем уже три месяца, прошел Инструментальный контроль (бесплатно). Проблем явных пока нет, но хочу сделать следующее:

1. Заменить ремни (оба) и ролики... Ибо ездить стремно...
2. Поменять масло в двигателе и АКПП
3. Промыть радиатор и систему охлаждения
4. Поменять жидкость в ГУРе
5. Соответственно поменять все фильтры
6. Поменять тормозные колодки в задних тормозах (барабанные), т.к. на ИК крутили на барабанах и сказали что пора... Хотя по ощущениям вроде все нормально.

Ремонтироваться думаю в сервисе у знакомых, но есть ряд вопросов:

1. Где лучше купить запчасти, масло и.т.д чтоб не нарваться на левак и не совместимость (по поводу ремней и роликов форум уже перекопал - пришел к выводу, что лучше не эксперементировать и взять родной Motorcraft)
2. Предполагают ли перечисленные работы отключение аккомулятора? Есть опасение, что после этого штатная магнитола захочит PIN-код, а его у меня нет
как и у прежнего владельца
3. На машине стоит итальянское газовое оборудование - будут ли его трогать при замене ремней и соответственно придется ли потом его тестировать?
4. Может стоит сделать ещё что то? Этот вопрос к обладателям аналогичных аппаратов

avatar
Alex_SAV
5 September 2006

Ремонт FF - 2.0, АКПП, 2002, американец
3,4K
views
7
members
11
posts

avatar
Angler
5 September 2006


Я бы съездил на неофициальный сервис и не парился. Таких много и на этом форуме можно найти.

Я уже полтора года обслуживаюсь здесь http://www.ford-europe.ru/ - все запчасти у них есть, что ОЧЕНЬ важно и цены ИМХО весьма умеренные.
avatar
wheeler
6 September 2006


В американцах магнитола не шифруется. У самого такая.
Если пробег родной и ремень не менялся - не проблема. Производитель хочет смену на отметке в 100.000 миль.
avatar
Alex_SAV
6 September 2006


Спасибо за ответы!
Особенно порадовала магнитола!!! (а то в аналогичной ситуации на Opel Omega пришлось полмашины разобрать...)
Уже договорился со знакомым сервисом - отгоню Федора им в пятницу - посмотрят состояние ремня и заодно масло с фильтрами поменяют...
avatar
sailor_cool
6 September 2006


ИНтересная фраза: посмотрят состояние ремня. Ремень ГРМ в американце скрыт. Чтобы на него посмотреть, надо снять крышку, а значит умрет прокладка, а она одноразовая и придется ставить новую. Но если у слесарей руки будут правильно заточены, они снимут крышку не повредив прокрадку, то можн ообойтись герметиком.

И еще. У тебя движок сплит, а я гдето на форуме читал, что у него при обрыве ремня клапана не загибаются. Но возможно, я что-то путаю. Может кто меня поправит?
avatar
Cartez
6 September 2006


sailor_cool
Ничего не путаешь, действительно при обрыве ничего не загибает. Сам ежу пока "не клюнет"
avatar
Alex_SAV
6 September 2006


под "сплит" имееться в виду 8-клапанник 118сил?
не похоже...
carfax говорит -
Year/Make/Model: 2002 FORD FOCUS SE COMFORT/ZTW/SE S
Body Style: STATION WAGON
Engine Type: 2.0L L4 PFI DOHC
Manufactured In: UNITED STATES

DOHC - IMHO 16-клапанов со всеми вытекающими...
и вообще машина набита опциями по полной - не похоже что бывший владелец взяв автомат и кучу опционального барахла оставил движок по умолчанию...
avatar
Alex_SAV
6 September 2006


сейчас специально посмотрел еще (тут все по полочкам http://faq.ford77.ru/brake/focus03.htm) - на SE Wagon - Split Port Intake 2.0L SOHC ВООБЩЕ НЕ СТАВИЛСЯ!
только на SE седан...
Так что попрежнему встреча клапанов с поршнями весьма возможна

а вот по поводу крышки - спасибо! - буду думать...
avatar
sailor_cool
6 September 2006


Блин, ты в интернете ищи, а капот открой. У тебя на крышке движка будет написано Split Port или Zetek.

На счет "не ставили" - не верь глазам своим: у меня вагон с движком сплит.
avatar
strattec
6 September 2006


Alex_SAV
Вы не правы Split Port ставили на универсалы SE Wagon
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/CUSTOM-2000...1QQcmdZViewItem

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/EXCELLENT-C...1QQcmdZViewItem
avatar
Alex_SAV
11 September 2006


По поводу Split Port был неправ! Каюсь! Просто ни я ни знакомые мастера сего зверя в глаза не видили... Да и привозить это чудо из Штатов сюда IMHO не слишком разумно, и с "нормальным" американцем проблем хватает...
Таперича по поводу ремонта, если кому интересно...
1. Открыл капот - там, как ни странно, оказался Zetec 2.0 16v
2. Сделал практически все по своему списку -
с некоторыми поправками т.к. пробег у машины оказался честным
выроботка ремней минимальная - еще столько же проходили бы, коробка внутри как новая... подвеска тоже...
так что сделано было следующие:
1. Заменен ремень ГРМ с роликами (паразитный от европейца НЕ ПОДОШЕЛ! - хорошо были и европейские и родные) и ремень навесных агрегатов.
2. Заменена прокладка клапанной крышки - она одноразовая и при замене ремня ГРМ ее надо менять!
3. Заменены передние сальники коленвала и ГР валов... Они не сильно "сопливились" и еще походили бы, но если уж полезли...
4. Свечи пришлось вернуть (как и непонадобившиеся ролики) т.к. родные в идеальном состоянии - езжу на 92 и газе...
5. Поменял масло в движке и коробке (меняеться еще и прокладка) и все фильтры...
6. Промыл систему охлаждения, гидрашку в усилителе менять не стал т.к. судя по состоянию коробки и там все нормально...
7. Колодки в задних тормозах почти стерлись (не врал стенд на ПИКе!) пришлось поменять, зато передние тормоза как новые...
Все запчасти родные Ford&Motorcraft, масла Mobil 5w50 и трансмисионное...
На запчасти и масло потратил ~18000р. Про работу не пишу т.к. все делал у друзей. Все вышеперечисленные работы заняли ~8 часов , правда делали "как для себя"...
После всех работ движок стал работать немного тише (да и тональность звука изменилась) и набор скорости стал заметно веселеее. Правда расход топлива вроде немного вырос расход топлива - но это может из-за того что я на радостях медленно не ездил...
avatar
Malish
30 May 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальные темы: Рубрикатор ФФ1 (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF3 двигатель
      Лямбда-зонд
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      Автобеседка
      Android Auto


      up