Наконец-то созрел для отчёта.
Итак,конец января,заказываю ещё одного ФФ2 на август,салон МОНИРО(Саратов)Предоплата 1000$.Начало марта,еду перезаказываю на 1,8,вношу изменения(кожа,ППП по старой цене,ИВД со скидкой) В результате машина мне по договору придёт 18040,по конфигуратору на тот момент +340(март.подорожание) +200(скидка ИВД на 1,8) +290(ППП по старой цене).Итого разница 830$,отлично,да и доллар падает-замечательно.Да,и вношу ещё 5000$ и плюс из-за кожи переносят на май.
Далее,получаю номер Е0002,потом ВИН 15491.29.05 машина произведена,попала в завал на таможне,жду,перезваниваюсь с салоном,читаю форум,готовлюсь к получению.
Начало июля,машины пошли в регионы,звоню в очередной раз-офигеваю-"вы же отказались-ваша машина продана"
Выхожу на начальство,обещают разобраться и перезвонить.Перезванивают"Извините мы перепутали,Ваша машина не пришла,заодно узнаю,что машина подорожала ещё на 500$ !!! Итого разница 1330$ Такого в салоне вынести не смогли-кругом ажиотаж,они могут просто продать мою машину по конфигуратору-уже +1330!!!+очередь 200-300!!! На фига же её отдавать по старой цене?
И вот 10.07 с утра звоню и "Вы в пятидневный срок не забрали машину,мы Вам отправили письмо с уведомлением,что машину продали".Письмо я есстно не получал(да и не мог,т.к. временно проживаю не по тому адресу,где прописан),на попытку покачать права мягко намекают,что по договору,если я не оплатил в 5дневный срок,могут забрать 10% от стоимости авто(50 тыс. руб)
Тут я решил забрать свои деньги(6000$) ибо чревато.
Спросите,почему до сих пор молчал?Каюсь,повёлся на обещание ТО бесплатно(как грится,хоть шерсти клок) Куда там! Менеджер,который мне ТО пообещал,уже не работает,дали карту 5% скидка на всё
В итоге,я потратил 3000 руб на бензин(живу 200 км. от Саратова),порядка 1000 руб. на трафик и переговоры(межгород однако),6000$ у них полгода крутились,нервы.И это притом,что я у них же покупал ФФ2 в сентябре 2005.
Выводы каждый сделает сам,меня кинули вот так(кстати предлагали похожую машину на сентябрь,только уже по конфигуратору)
Скажете,надо было поднимать шум,горячая линия и т.д. Хотел,но перечитал договор и понял,при желании действительно могли отнять 10%,а судиться-200 км. от Саратова,чем кончится-фиг знает,да и не наездишься
Ну вот и вся история,кстати,владелец этой машины ВИН 15491 интересно почём её купил?
С ув. Павел
| Форд Центр СаратовСаратов, Поселок Зоринский, 1 https://saratov-ford.ru/Отдел сервиса пн - вс: с 09:00 по 19:00 +7 (8452) 28-93-88 v.melnikov@gk-lider.ru |
Swoi
5 September 2006
Официальные дилеры в Саратове
ФШОКЕ!
Лучшая Девушка в СССР
откамментите данный факт, плз!
togetherДа не появится она здесь.. после таких разоблачений
Сегодня был в Форд Центр Измайлово у своих знакомых. Посмотрел, как надо работать. Да...
Саратову конечно далеко до этого...
Вчера пообщался со своим соседом по гаражу. Он тоже фокусовод.
Так вот, он, мне рассказал историю, как ему поменяли возушный и салонный фильтр.
Судя по описанию мастера попал он в смену Кузнецова.
Во время смены фильтра сломали шпильку крепления педали.
Когда настало время расплачиваться включили замену этой шпильки в счет!
Причем в размере тысячи! рублей. Вообще афигеть сами сломали, и на клиента повесили.
После скандала сумму снизили до 300 рублей.
Была накатана претензия. Даже спустя какое-то время быз звонок от дилера с обещаниями разобраться. И тишина.
Было это все около месяца назад.
Engineering
kadett26
Есть вопрос.
Не в курсе,защита на Нью Мондео от ЭС-Маха подходит?
И сколько стоит с установкой(можно в личку)
Ну теперь то в ИНКОМЕ делать нечего... ведь товарисч sercon теперь работает в Мониро
Я щаслив за них!
Вот Не*звезdа теперь расстроеный будет ... ему в совке обслуживаться придеться
[QUOTE]
Ну теперь то в ИНКОМЕ делать нечего... ведь товарисч sercon теперь работает в Мониро Я щаслив за них!
Подтверждаю сей факт...У_Р_А
HE*3BE3DAВот и меня сия мысль посещает... кароллу чтоли купить
HE*3BE3DAНи фигасе,это что так?Вроде ж нравился?
HE*3BE3DAПересядешь на Lada Kalina Sport?
GRONHOLM:
|
Вот и меня сия мысль посещает... кароллу чтоли купить |
Ага!!!...и корочки следователя...
цитата: |
кароллу чтоли купить |
или отнять... прижав неугодных к бордюру...
Ребята, так что там с ремонтом задней двери то? когда всё решиться то?
Сегодня закончилась эпопея с заменой ручки двери, все прошло очень быстро т.к. не пришлось для этих целей разбирать всю дверь (как предполагалось ранее)
Хочу выразить сочувствие Михаилу
MikSha если он надумает менять свою.
Этот кусочек пластмассы по заказ-наряду обойдется в 3003,00р
Огромное спасибо за участие в замене
Виктору
Engineering, Александру
kadett26, Игорю
sercon Сегодня лично познакомился с
kadett26 и
sercon, рад знакомству
А вот с
Engineering познакомится не удалось, но думаю еще все впереди
Единственное надеюсь знакомство не будет связано с ремонтом
Я так понимаю, представители ИНКОМа самоустранились от участия в этом форуме? Если да, то жаль, имеется один личный вопросик.
SMK:
|
Я так понимаю, представители ИНКОМа самоустранились от участия в этом форуме? Если да, то жаль, имеется один личный вопросик. |
Ну и зря!!! В общении рождается истина!!!
Girbi
SMK
Обсолютно согласен с Вами.
У меня руль чуть направо смещён с завода,проверим профессионализм Инкома,записался на пятницу,отпишусь о результатах.
Кстати,МОНИРОвцы,есличё,исправите косяк?
Swoi
Они при продаже должны были всё проверить.
Отпишись о результах в Инкоме.
Попробуем решить вопрос.
А развал должны проверять при продаже?
Usher
Если Руль стоит не ровно, то должны.
А вообще развал не входит в предпродажную подготовку.
ой-ой-ой...
сегодня в ОЧЕРЕДНОЙ раз пришлось нехорошим словом вспомнить горе установщиков автосигнализаций из ИНКОМА...
задняя дверь не закрывается... а при постановке на сигналку она показывает что открыты двери...и обходит эту зону...
ПРЕВЕД ИНКОМОВЦЫ БЛИН!!!
Engineering:
|
Swoi Они при продаже должны были всё проверить. Отпишись о результах в Инкоме. Попробуем решить вопрос. |
Да там совсем чуть-чуть,примерно как на часах минутная стрека показывает 1 минуту,в городе не сразу заметишь,а по трассе жена его гнала,я сзади ехал.
Лучшая Девушка в СССР
27 July 2007
Girbi:
|
SMK:
| Я так понимаю, представители ИНКОМа самоустранились от участия в этом форуме? Если да, то жаль, имеется один личный вопросик. |
Ну и зря!!! В общении рождается истина!!! |
Представители Инкома не самоустранились, они пытаются подготовить свой поход в отпуск, поэтому времени катастрофически не хватает на инет.
KUALAL:
|
К автомобилю даже никто не вышел, а ведь все разрешилось так просто |
Сейчас очень много клиентов, как Вам сказали - запись на несколько дней вперед. Поэтому мы даже физически не можем принять людей не по записи, неговоря уже про занятые подъемники! Поэтому Вас и не смогли принять и предложили записаться
Лучшая Девушка в СССРБывает, отпуск вещь хорошая
.
Лучшая Девушка в СССР
Да я все понимаю, не хотел писать но ...
Ожидая (07.07.07) когда ко мне кто нибудь подойдет, невольно подслушал разговор вашего сотрудника по телефону отфутболивающего клиента имеющего на вашем (инком) счету днж. средства
После того как он профессионально отфутболил его, не менее безуспешно попрощался со мной