Наконец-то созрел для отчёта.
Итак,конец января,заказываю ещё одного ФФ2 на август,салон МОНИРО(Саратов)Предоплата 1000$.Начало марта,еду перезаказываю на 1,8,вношу изменения(кожа,ППП по старой цене,ИВД со скидкой) В результате машина мне по договору придёт 18040,по конфигуратору на тот момент +340(март.подорожание) +200(скидка ИВД на 1,8) +290(ППП по старой цене).Итого разница 830$,отлично,да и доллар падает-замечательно.Да,и вношу ещё 5000$ и плюс из-за кожи переносят на май.
Далее,получаю номер Е0002,потом ВИН 15491.29.05 машина произведена,попала в завал на таможне,жду,перезваниваюсь с салоном,читаю форум,готовлюсь к получению.
Начало июля,машины пошли в регионы,звоню в очередной раз-офигеваю-"вы же отказались-ваша машина продана"
Выхожу на начальство,обещают разобраться и перезвонить.Перезванивают"Извините мы перепутали,Ваша машина не пришла,заодно узнаю,что машина подорожала ещё на 500$ !!! Итого разница 1330$ Такого в салоне вынести не смогли-кругом ажиотаж,они могут просто продать мою машину по конфигуратору-уже +1330!!!+очередь 200-300!!! На фига же её отдавать по старой цене?
И вот 10.07 с утра звоню и "Вы в пятидневный срок не забрали машину,мы Вам отправили письмо с уведомлением,что машину продали".Письмо я есстно не получал(да и не мог,т.к. временно проживаю не по тому адресу,где прописан),на попытку покачать права мягко намекают,что по договору,если я не оплатил в 5дневный срок,могут забрать 10% от стоимости авто(50 тыс. руб)
Тут я решил забрать свои деньги(6000$) ибо чревато.
Спросите,почему до сих пор молчал?Каюсь,повёлся на обещание ТО бесплатно(как грится,хоть шерсти клок) Куда там! Менеджер,который мне ТО пообещал,уже не работает,дали карту 5% скидка на всё
В итоге,я потратил 3000 руб на бензин(живу 200 км. от Саратова),порядка 1000 руб. на трафик и переговоры(межгород однако),6000$ у них полгода крутились,нервы.И это притом,что я у них же покупал ФФ2 в сентябре 2005.
Выводы каждый сделает сам,меня кинули вот так(кстати предлагали похожую машину на сентябрь,только уже по конфигуратору)
Скажете,надо было поднимать шум,горячая линия и т.д. Хотел,но перечитал договор и понял,при желании действительно могли отнять 10%,а судиться-200 км. от Саратова,чем кончится-фиг знает,да и не наездишься
Ну вот и вся история,кстати,владелец этой машины ВИН 15491 интересно почём её купил?
С ув. Павел
| Форд Центр СаратовСаратов, Поселок Зоринский, 1 https://saratov-ford.ru/Отдел сервиса пн - вс: с 09:00 по 19:00 +7 (8452) 28-93-88 v.melnikov@gk-lider.ru |
Swoi
5 September 2006
Официальные дилеры в Саратове
Лучшая Девушка в СССР
Девушка! Поймите простую вещь: Сервис- лицо дилерства, а не продажи.
Различия в уровне продаж между инкомом и мониро не из за того, что люди туда не идут, а по другим, внутренним причинам.
Внимательно присмотритесь к своему инженеру по гарантии, нужен ли он вам или нет, пока не поздно...
Вы таким образом растеряете еще кучу клиентов...
Отказать в замене выжимного подшипника по гарантии, а потом еще и стойки стабилизатора это уже ВООБЩЕ КРАЙ !!!
Не лезет ни в какие рамки.
И насчет черного пиара: коли вы уж участвуете каким то образом в фордфокус клубе, то можно хотя бы с уважением относиться к одноклубникам, так откровенно не вешать им лапшу на уши?
С уважением.
Вадим.
kadett26
Cанёк , инком помнит твои руки ! То там что-то отвалится , то здесь упадёт -я шучу конечно.
togetherВадим, ну эт уж жестко...
serconСпасибо что еще кто-то помнит, как я этот Г...ный склад собирал с ребятами своими руками, то размеры не те... уххххххххх...
И интерактивку на горбу ставили...
kadett26
GRONHOLM
Я не имел ввиду личную неприязнь к тому или иному сотруднику. Я имею ввиду отношение руководства к организации работы компании, гласные и негласные распоряжения по гарантийным случиям, подбор персонала и т.п.
Лучшая Девушка СССР отстаивает интересы инкома- это её работа.
Игорь - Мастер своего дела.
kadett26
Инком построен симпатично!
Интересно руководство читает форум?
Есть одна очень точна поговорка, вообще наши ПРА очень чётко подмечали "Рыба гниет с головы"
О как, Вот и верь потом в честную конкуренцию...
а как к простым смертным, так мимо ушей...
цитата: |
Лучшая Девушка в СССР:
| Chizhan Ну, например, со SPeedy FF мы познакомились, а вы когда приезжали, даже не заглянули ((( |
Даже так..., это можно расценивать как предложение? Тогда завтра с конфетами и шампанским..., нет, без спиртного(Вы ведь за рулём) |
Лазил по форуму наткнулся на
ЭТО Вспомнил что и у себя видел подобное. Плюс обнаружил перекос задней двери. справа на 2-3 милиметра ниже крыла, слева вровень. Так что ждите к себе на исправление деффектов. Но после 16.07.07. Отпуск-с.
Chizhanвот и я об этом. Завтра выложу фотку для Лучшей девушки союза, что бы не пришлось диагнозы по телефону ставить
aidan
Скинь пож на майл pshitov@moniro.renet.ru данные фото, отправим в ФМК и будем решать вопрос...
kadett26
пересниму вечером на нормальный фотик с хорошим качеством и скину
aidan
Ок Буду ждать, просто есть предположения как аккуратно и качественно избавиться от данного дефекта)))
Лучшая Девушка в СССР
22 June 2007
togetherВы не перестаете меня удивлять
Ну во-первых я бы Вам не советовала обсуждать наших сотрудников в таком ключе, ибо это просто не корректно. Мы любим и уважаем своих клиентов. но сотрудников - не меньше. Поэтому будете в дальнейшем так меня провоцировать, я... я... обижусь на Вас
Во-вторых как-то странно давать нам советы по поводу кадровой политики, если, по вашим словам, у Вас у самих внутренние проблемы
И еще для сведения, черный пиар - это указание заведомо ложных сведений о противнике с целью очернить его репутацию. А я ни разу не использовала о вас неверные данные или некорректно о Вас отзывалась (в отличии от Вас). А по поводу продаж, так на правду не обижаются
В общем у меня возникли ассоциации с басней крылова
Лучшая Девушка в СССР
К сожалению together у нас не работает... Прошу все его высказывания к нам не относить, это его точка зрения)))
Лучшая Девушка в СССР
22 June 2007
ChizhanЯ же уже говорила. что буду рада со всеми познакомиться, так что будете мимо нас заежать (на ТО Вы уже были, а ремонт не приглашают), заходите! Как меня зовут вроде все знают.
Только без шампанского - терпеть не могу
aidanя вас правильно поняла, что уже решаете этот вопрос? Нам подключаться?
А это резинка с этой стороны:
Лучшая Девушка в СССР
22 June 2007
kadett26
Ок! Тем более странно...
И на закуску Верхняя часть задней двери
Общий план
kadett26Лучшая Девушка в СССРЧто посоветуете делать? И за чей счёт?
Лучшая Девушка в СССРДык я же не ругаюсь на вас, я просто пытаюсь дать совет ибо достаточно большой опыт моей работы в дилерствах и в частности с ФМК позволяет мне делать некоторые выводы и давать советы.
А обижаться на меня не надо, я совсем не злой!
Лучшая Девушка в СССР:
|
Только без шампанского - терпеть не могу
|
Пиво, водка, виски, мартини, винцо(белое, красное) По отдельности или всё вместе?
Лучшая Девушка в СССР
22 June 2007
Mr.Caidankadett26 уже ответил, что надо посылать в ФМК. Александр может Вы и отправите, раз уж в курсе дела? А то мне придется еще объяснять менеджеру по гарантии и все такое. Не будем же мы одинаковые фотки вдвоем посылать в ФМК?
ChizhanКак соберетесь к нам, тогда и обсудим. А пиво я тоже не люблю...
А ответ на вопрос читают ли наши руководители форум или нет, думаю, я узнаю в ближайшее время, когда мне объяснят, что представитель диллера не должен обсуждать с клиентами свои гастрономические пристрастия
togetherХорошо - мир! Только тогда давайте в дальнейшем не будем давать оценку действий другого диллера.
Лучшая Девушка в СССРВ таком случае они могут даже не регистрироваться на форуме, в эфир не пущу.
Да... вот ещё сегодня заметил. На уплотнителе водительской двери потёрлась бархотка...
sercon
kadett26
Ребята, у меня такая же(практически) картина с задней дверью как у Ивана(aidan) - потёртости краски.
Далее - также заметил небольшой перекос задней дверки.
А ещё моё(водительское) кресло после поездки в славный город Коломна слегка подразболталось(т.е. есть небольшой люфт подушки) и поскрипывает иногда(причём наличие скрипа зависит от посадки). Мелочи вроде, а немного раздражают.
Так что после 9.07. тоже наведаюсь к вам.