Наконец-то созрел для отчёта.
Итак,конец января,заказываю ещё одного ФФ2 на август,салон МОНИРО(Саратов)Предоплата 1000$.Начало марта,еду перезаказываю на 1,8,вношу изменения(кожа,ППП по старой цене,ИВД со скидкой) В результате машина мне по договору придёт 18040,по конфигуратору на тот момент +340(март.подорожание) +200(скидка ИВД на 1,8) +290(ППП по старой цене).Итого разница 830$,отлично,да и доллар падает-замечательно.Да,и вношу ещё 5000$ и плюс из-за кожи переносят на май.
Далее,получаю номер Е0002,потом ВИН 15491.29.05 машина произведена,попала в завал на таможне,жду,перезваниваюсь с салоном,читаю форум,готовлюсь к получению.
Начало июля,машины пошли в регионы,звоню в очередной раз-офигеваю-"вы же отказались-ваша машина продана"
Выхожу на начальство,обещают разобраться и перезвонить.Перезванивают"Извините мы перепутали,Ваша машина не пришла,заодно узнаю,что машина подорожала ещё на 500$ !!! Итого разница 1330$ Такого в салоне вынести не смогли-кругом ажиотаж,они могут просто продать мою машину по конфигуратору-уже +1330!!!+очередь 200-300!!! На фига же её отдавать по старой цене?
И вот 10.07 с утра звоню и "Вы в пятидневный срок не забрали машину,мы Вам отправили письмо с уведомлением,что машину продали".Письмо я есстно не получал(да и не мог,т.к. временно проживаю не по тому адресу,где прописан),на попытку покачать права мягко намекают,что по договору,если я не оплатил в 5дневный срок,могут забрать 10% от стоимости авто(50 тыс. руб)
Тут я решил забрать свои деньги(6000$) ибо чревато.
Спросите,почему до сих пор молчал?Каюсь,повёлся на обещание ТО бесплатно(как грится,хоть шерсти клок) Куда там! Менеджер,который мне ТО пообещал,уже не работает,дали карту 5% скидка на всё
В итоге,я потратил 3000 руб на бензин(живу 200 км. от Саратова),порядка 1000 руб. на трафик и переговоры(межгород однако),6000$ у них полгода крутились,нервы.И это притом,что я у них же покупал ФФ2 в сентябре 2005.
Выводы каждый сделает сам,меня кинули вот так(кстати предлагали похожую машину на сентябрь,только уже по конфигуратору)
Скажете,надо было поднимать шум,горячая линия и т.д. Хотел,но перечитал договор и понял,при желании действительно могли отнять 10%,а судиться-200 км. от Саратова,чем кончится-фиг знает,да и не наездишься
Ну вот и вся история,кстати,владелец этой машины ВИН 15491 интересно почём её купил?
С ув. Павел
| Форд Центр СаратовСаратов, Поселок Зоринский, 1 https://saratov-ford.ru/Отдел сервиса пн - вс: с 09:00 по 19:00 +7 (8452) 28-93-88 v.melnikov@gk-lider.ru |
Swoi
5 September 2006
Официальные дилеры в Саратове
togetherМожет это GRONHOLM пустил слух?)_)
Jet-SetДа ладно...
С чего бы ему это делать...
Он вроде вниманием Мониро не обделен
Jet-Set
Упырек... гудок свой залепи... я смотрю ты вообще стал много себе позволять. Я собиранием слухов, в отличие от тебя не занимаюсь, а тем более не являюсь их источником
GRONHOLM
АГА!!!
не нравиццо!!!
вот и у меня такие же чувства после твоих выходок!!!
так что, надеюсь, вывод сделан!
Лучшая Девушка в СССР
28 May 2007
Krava
У тебя в договоре какая дата получения авто?
Jet-SetGRONHOLMНу вот вы и в расчете 1:1
Да и Олег наооборот очень доволен Мониро, и я впрочем тоже.
Лучшая Девушка в СССРKrava
У тебя в договоре какая дата получения авто?
Передать Покупателю Товар надлежащего качества и в согласованной комплектности после заключения настоящего договора в срок до 31.07.2007.г
Если получение АВТО пройдет 07.07.07.г,я буду...
!!!
Мне уже помогли люди добрые!
Я уже знаю дату планируемой сборки 14.06.07.г
VIN: пока нет
Комплектация по базе:Рейстайлинговый седан,ГИА,1.8,Moondust silver,CONVENIENCE GROUP 6,HEATED FRONT SEATS,THROW IN RUBBER MATS ICE PACK 6,I'ACTIVE V DYNAMICS,ATC AIR CON.
Krava
Ну если сборка 14,то 30 сто пудов приедет.У меня была сборка 7,приехал 21,и это было дольше,чем у 90% на форуме.Ниссан не продал?
Swoi
Нет никак! А ты как Фокус продал? В Саратов ездил.
Swoi
Спасибо тебе за помощь! Жаль только что не 10 июня сборка,уменя день рождения в этот день.
akula64
Йя тоже доволен Мониро)_
Jet-Set
akula64
И я, и я, и я тогоже мнения!
Срочный вопрос к дилерам,кондиционер на 2м году гарантия аль нет.Холодит,но плохо.
Swoi:
|
Срочный вопрос к дилерам,кондиционер на 2м году гарантия аль нет.Холодит,но плохо. |
Я хоть и не работаю больше в дилерстве, но пожалуй отвечу
На кондиционер ограничений по гарантии нет.
Единственное: просто доливка жидкости, если нет течи, гарантийной быть не может.
А вот если найдут течь или какую другую причину неправильной работы, то тогда устранение этой причины и последующая заправка будет по гарантии.
SwoiВадим совершенно прав, если просто чуть не хватает фреона, дозаправка за деньги, ну если чаго сурьезного, то по гарантии)))
Поменяй фильтр салона и не мучайся .Сэкономь на чём-то другом!
Поменяй фильтр салона и не мучайся .Сэкономь на чём-то другом!
Большое спасибо Алие с ИНКОМА!!!
Порадовала меня ВИНОМ и датой сборки.
VIN-ну очень крутой!
Привет всем!
Сегодня ездил в Мониро, оплатил Форд Сервис Контракт, пакет "Стандартный" на 4года/100 000 км - 280 евриков. Договор на руки отдадут через пару недель, он, оказывается, заполняется аж в 4 экз. и путешествует до ФМК и обратно.
Пока читал, обратил внимание, что ФСК не распространяется в т.ч на "элементы системы выпуска ДВС". Спрашиваю - а на катализатор? Тоже, говорят, не распространяется.
Дома прошелся по как всегда рулящему поиску, оказалось, ещё год назад было так: "элементы системы выпуска ДВС (за исключением каталитического нейтрализатора)"
Так что подработал ФМК этот скользкий, видимо, вопрос...
Я понимаю, конечно, что катализатор убивается в 99% случаев от левого керосина и пропусков в системе зажигания, и такие случаи в жисть не сочли бы гарантийными. Однако теперь весь данный круг проблем исключен из рассмотрения.
Так-то...
Малыш64Не переживай сильно, при нормальной эксплуатации ничего с твоим катализатором не случится)))
kadett26
Да я и не переживаю. Постараюсь.
Через пару дней ещё приду на родительский Фьюжн оформить ФСК.
Всем привет. Расскажу как забирал машинку в ИНКОМе. Расплатился в четверг 25-го, заказал сигналку и защиту картера. Все выходные был донимаем звонками на тему "а этой сигналки у нас тоже нет, давайте поставим подороже". Назначено забирать было на вторник. Казалось бы делов-то с четверга до вторника поставить сигналку и прикрутить защиту, но машину я получал только в четверг 31-го. Два дня звонков и расстройства из-за задержек (семья на даче, теще в магазин надо и проч). Забираю машину, завожу, вижу что на маршрутнике - "0 км до заправки". Спрашиваю - а бензин то есть. Мне показывают мальчика который клянется что 5 литров наливал. На вопрос а ..ли там "0 км до заправки" - отвечает что иногда показывает "40 км до заправки" и сие есть глюк, но "рекомендую сразу ехать на заправку". Так я и сделал. Встревать на машине непривычных габаритов через пробку на мост в сторону Тореки не стал, и стартанул через мост по Соколовой на ТНК которая за ВИЛТом на Рахова. Еду - хорошо мне, музыка играет, климат контроль испытываю, дрыгатель мощный, вобщем кайф. Ну и что же вы думаете. Доехал до поворота на Рахова и чих-пых заглох. Но повернуть успел. Звоню обратно в ИНКОМ, говорю - бензин то ёк. 100 метров не доехал до заправки. Обещают прислать человека с канистрой. Стою вобщем на жаре (денек был тот еще +50 на солнце). И тут гляжу как из под правого переднего колеса вытекает зеленая лужа. Открываю капот - так и есть - утекает охлаждающая жидкость. Еще минут через сорок приехал мальчик, тот самый который заливал 5 литров. Глядя на это безобразие он не придумал ничего лучше, чем взять меня на трос и мы потащились 1. через жару и пробки 2. на коротком рвущемся тросе 3. через мост обратно в ИНКОМ. Эмоции мои были через край. По приезду туда особо никто и не извинился, прохладительных напитков не предложили, сервисный инженер пытался заявить что все подъемники заняты (вообще я так понял что сервис и продажи там не особо друг друга любят и понимают), но после вплеска эмоций со стороны отдела продаж машина была загнана на подъемник, откручена обратно защита и обнаружен слетевший патрубок в системе охлаждения дрыгателя. Эта процедура почему-то заняла еще один час. За это время автомат с газировкой съел ... мой полтинник ничего не дав взамен, но затем принял железные деньги и выдал мне банку напитка. Я послонялся как цветок в проруби по салону, а затем меня позвал сервисный инженер и просто отдал ключи от машины, с описанием слетевшего патрубка и действительно закончившегося бензина. Вот такое вот гуано происходит средь бела дня с покупателями дорогих автомобилей (S-max, 2,5Т, Титаниум). А машинка на самом деле - превосходная. Езжу неделю, радуюсь непрерывно.
dagger77И снова ИНКОМ "отличился"
Кстате, отпишись про себя.
dagger77Сочувствую...Инком умеет оставить "хорошее"
впечатление.
А что на это скажет
Лучшая Девушка в СССР? Наверное - роковое стичение обстоятельств
Или - быть такого не могло..