dagger77

Максим С., 46 years, Саратов


Active in topics:
 
Дилеры Ford15 years

 
Ford S-MAX и Galaxy 200616 years

dagger77
9 July 2008


Гранд респект Subarin за скидку и всем спецам Мониро за устранение глюков электроники в моем авто. У вас действительно намного более дружелюбная к клиентам атмосфера. Инком фтопку. И даже вожделенный багажник с креплением для велика оказались в наличии. Теперь грязный велик больше не испачкает мне салон.

Также нашел для себя решение проблемы с запаской при езде на дальнии расстояния - это бокс Thule 200. Семнадцатое колесо в сборе влезает в него на ура и еще место для скарба остается. В Мониро не поленились снять бокс с машины и примерить в него колесо.

И еще счастливым родителям маленьких детей рекомендую брать фирменные фордовские кресла (суть Romer). На изофиксовом кресле Duo Plus экономия получается минимум 2 тыщи. Себе заказал.

123 Мусор
dagger77
23 April 2008


Продаю 6000CD и весь комплект штатной акустики с S-max.
Поставил таки музыку.
Обращаться плиз в аську 152-071-258. Тут бываю крайне редко.

dagger77
19 April 2008


в декабре 07 была такая же история - непрогрев двух полос шириной ок 5 см перед водителем. зафотографировали и отпустили.
в январе после праздников заменили лобовое. все ок. тьфу тьфу тьфу.

dagger77
29 September 2007


Был на ремонте в ИНКОМе. На кузовном и гарантийном. Остался вполне доволен. Кузовные работы сделаны качественно. Все замечания учтены, мелкие недочеты исправлены. Гарантийный ремонт был не тривиален (не работал режим рециркуляции салона) разбирать пришлось много, чтобы добраться до заслонки и занял довольно много времени (3,5 дня). Обратно собрали все хорошо, шумов/скрипов/сверчков не появилось. Также со второго заходу был установлен Бирлок на коробку (в первый раз конструкция замка была неправильной для моей коробки). Все тоже в полном поряде.
Новые сервисные инженеры (Георгий и Михаил) вежливы и приятны в общении. Мелкий минус, что звонка от них дождаться сложно, приходится звонить самому. К Антону Кузнецову тоже никаких претензий. Вобщем не так плох ИНКОМ как многие о нем пишут, но это мое ИМХО, вытекающее из моего с ними общения.

зы. А еще мне звонила девушка от них, спрашивала о моих впечатлениях и о нерешенных проблемах (менеджер по качеству?). Это потому что в анкете покупателя, которая отсылается в ФОРД я там поставил им "не самые хорошие" оценки за предпродажную подготовку автомобиля гы.

dagger77
29 September 2007


В общем гарантийный ремонт занял у дилера 3 дня. Проблемы были с "разъемом у заслонки", которая не функционировала. Вобщем электрика. Долго делали потому что разбирать/собирать долго. Но сделали. Собрали аккуратно. Сверчков, скрипов и шумов не появилось.

dagger77
10 August 2007


avatar
Mr.C:

dagger77
Был там, но тебя невидел, что неподошёл или не посигналил?

когда шел пешком, в машине никаво не было, а когда проезжал бибикать было не с руки я ж без рамок клубных езжу и был в одних трусах на темно-сером s-maxе с женой и ребенкой.

dagger77
10 August 2007


Сегодня обнаружил, что штампованный диск на S-max в Инкоме значительно дешевле чем в Мониро, так что колебания цен бывают в обе стороны.

dagger77
6 August 2007


Хаба Mr.C на пляже "Дачное" в субботу кажеца

dagger77
26 July 2007


У меня таки проблема. Не работает рециркуляция
Буду выяснять у дилера.

dagger77
20 July 2007


Я эту тему вовремя почуял и так удачно сложилось, что деньги мне отдали вовремя. Прибежал в салоне и взял машину 06 года, зато по старой цене + скидка за 06 год. Еврейский вариант
А вообще цены на них поднимали аж два раза.

dagger77
30 January 2011


Че-то как-то не нравится мне работа этой кнопки. Вроде рециркуляция воздуха в салоне подразумевает полное отсутствие забора воздуха с улицы, а вот подиж ты выхлоп от автобусов и грузовиков все равно чуствуется. Прежде чем напрягать дилера, хотел спросить не сталкивался ли кто с таким же поведением?

зы. У меня двухзонный климат-контроль

dagger77
20 July 2007


29 лет. Занимаюсь общепитом, 2,5 года моей кофейне. Но скоро с ней расстаюсь и ухожу в другие сферы бизнеса. Дочке 2,5 года и ждем второго
2,5Т титаниум.

dagger77
20 June 2007


цитата:
Фокуснеги, которые недавно зарегистрировались в ffclub.ru !

Я вроде отписался
А это не ты мне сунул визитку фф-клуба на Чапаева/Киселева?

dagger77
20 June 2007


Хаба-хаба SMK на парковочке на Киселева/Чапаева.

Кто мне сунул визитку ФФ-клуба?

dagger77
15 June 2007


цитата:
dagger77
Я могу за это только извиниться.


Спасибо Я уже не переживаю, удовольствие от владения машиной затмевает невзгоды ее получения

зы. Кстати и колеса все были с разным давлением и все меньше нормы.

dagger77
5 June 2007


где то встречал такое: "эсмаксовод"

dagger77
5 June 2007


Всем привет. Расскажу как забирал машинку в ИНКОМе. Расплатился в четверг 25-го, заказал сигналку и защиту картера. Все выходные был донимаем звонками на тему "а этой сигналки у нас тоже нет, давайте поставим подороже". Назначено забирать было на вторник. Казалось бы делов-то с четверга до вторника поставить сигналку и прикрутить защиту, но машину я получал только в четверг 31-го. Два дня звонков и расстройства из-за задержек (семья на даче, теще в магазин надо и проч). Забираю машину, завожу, вижу что на маршрутнике - "0 км до заправки". Спрашиваю - а бензин то есть. Мне показывают мальчика который клянется что 5 литров наливал. На вопрос а ..ли там "0 км до заправки" - отвечает что иногда показывает "40 км до заправки" и сие есть глюк, но "рекомендую сразу ехать на заправку". Так я и сделал. Встревать на машине непривычных габаритов через пробку на мост в сторону Тореки не стал, и стартанул через мост по Соколовой на ТНК которая за ВИЛТом на Рахова. Еду - хорошо мне, музыка играет, климат контроль испытываю, дрыгатель мощный, вобщем кайф. Ну и что же вы думаете. Доехал до поворота на Рахова и чих-пых заглох. Но повернуть успел. Звоню обратно в ИНКОМ, говорю - бензин то ёк. 100 метров не доехал до заправки. Обещают прислать человека с канистрой. Стою вобщем на жаре (денек был тот еще +50 на солнце). И тут гляжу как из под правого переднего колеса вытекает зеленая лужа. Открываю капот - так и есть - утекает охлаждающая жидкость. Еще минут через сорок приехал мальчик, тот самый который заливал 5 литров. Глядя на это безобразие он не придумал ничего лучше, чем взять меня на трос и мы потащились 1. через жару и пробки 2. на коротком рвущемся тросе 3. через мост обратно в ИНКОМ. Эмоции мои были через край. По приезду туда особо никто и не извинился, прохладительных напитков не предложили, сервисный инженер пытался заявить что все подъемники заняты (вообще я так понял что сервис и продажи там не особо друг друга любят и понимают), но после вплеска эмоций со стороны отдела продаж машина была загнана на подъемник, откручена обратно защита и обнаружен слетевший патрубок в системе охлаждения дрыгателя. Эта процедура почему-то заняла еще один час. За это время автомат с газировкой съел ... мой полтинник ничего не дав взамен, но затем принял железные деньги и выдал мне банку напитка. Я послонялся как цветок в проруби по салону, а затем меня позвал сервисный инженер и просто отдал ключи от машины, с описанием слетевшего патрубка и действительно закончившегося бензина. Вот такое вот гуано происходит средь бела дня с покупателями дорогих автомобилей (S-max, 2,5Т, Титаниум). А машинка на самом деле - превосходная. Езжу неделю, радуюсь непрерывно.

dagger77
5 June 2007


Фсем привет! Я так-скть заслуженный фокусник ФФКлуб помню еще в 2003-м, когда он был форумом у московского дилера, ныне почившего в бозе. Но под старым логином меня чето не пускает, зарегился снова. После первого Фокуса остались самые хорошие воспоминания и теперь у меня s-max. Забрал машину 31 мая. Дрыгатель 2,5 турбо, титаниум. Рад влиться в ряды саратовских фордоводов (в 2003-м нас тут таких было трое



    up