Наконец-то созрел для отчёта.
Итак,конец января,заказываю ещё одного ФФ2 на август,салон МОНИРО(Саратов)Предоплата 1000$.Начало марта,еду перезаказываю на 1,8,вношу изменения(кожа,ППП по старой цене,ИВД со скидкой) В результате машина мне по договору придёт 18040,по конфигуратору на тот момент +340(март.подорожание) +200(скидка ИВД на 1,8) +290(ППП по старой цене).Итого разница 830$,отлично,да и доллар падает-замечательно.Да,и вношу ещё 5000$ и плюс из-за кожи переносят на май.
Далее,получаю номер Е0002,потом ВИН 15491.29.05 машина произведена,попала в завал на таможне,жду,перезваниваюсь с салоном,читаю форум,готовлюсь к получению.
Начало июля,машины пошли в регионы,звоню в очередной раз-офигеваю-"вы же отказались-ваша машина продана"
Выхожу на начальство,обещают разобраться и перезвонить.Перезванивают"Извините мы перепутали,Ваша машина не пришла,заодно узнаю,что машина подорожала ещё на 500$ !!! Итого разница 1330$ Такого в салоне вынести не смогли-кругом ажиотаж,они могут просто продать мою машину по конфигуратору-уже +1330!!!+очередь 200-300!!! На фига же её отдавать по старой цене?
И вот 10.07 с утра звоню и "Вы в пятидневный срок не забрали машину,мы Вам отправили письмо с уведомлением,что машину продали".Письмо я есстно не получал(да и не мог,т.к. временно проживаю не по тому адресу,где прописан),на попытку покачать права мягко намекают,что по договору,если я не оплатил в 5дневный срок,могут забрать 10% от стоимости авто(50 тыс. руб)
Тут я решил забрать свои деньги(6000$) ибо чревато.
Спросите,почему до сих пор молчал?Каюсь,повёлся на обещание ТО бесплатно(как грится,хоть шерсти клок) Куда там! Менеджер,который мне ТО пообещал,уже не работает,дали карту 5% скидка на всё
В итоге,я потратил 3000 руб на бензин(живу 200 км. от Саратова),порядка 1000 руб. на трафик и переговоры(межгород однако),6000$ у них полгода крутились,нервы.И это притом,что я у них же покупал ФФ2 в сентябре 2005.
Выводы каждый сделает сам,меня кинули вот так(кстати предлагали похожую машину на сентябрь,только уже по конфигуратору)
Скажете,надо было поднимать шум,горячая линия и т.д. Хотел,но перечитал договор и понял,при желании действительно могли отнять 10%,а судиться-200 км. от Саратова,чем кончится-фиг знает,да и не наездишься
Ну вот и вся история,кстати,владелец этой машины ВИН 15491 интересно почём её купил?
С ув. Павел
| Форд Центр СаратовСаратов, Поселок Зоринский, 1 https://saratov-ford.ru/Отдел сервиса пн - вс: с 09:00 по 19:00 +7 (8452) 28-93-88 v.melnikov@gk-lider.ru |
Swoi
5 September 2006
Официальные дилеры в Саратове
Yurikus
Зайди в "Саратовскую барахолку" там есть уже два щастливых обладателя сего дивного девайса FORD 6000СD, которые не знают как от него избавиться, причем за копейки
Тов. дилеры! Есть ли у вас наборчик для подкраски цвета Аквариус и по чём.Можно в личку. Надо подмазать кое что...Я фоты в теме про Эксплуатацию выложил...Если вас не затруднит..
MikSha
На фокусировке Вадим говорил что есть все цвета.
MikSha:
|
Тов. дилеры! Есть ли у вас наборчик для подкраски цвета Аквариус и по чём.Можно в личку. Надо подмазать кое что...Я фоты в теме про Эксплуатацию выложил...Если вас не затруднит.. |
Есть у нас. 300 р. стоит.
togetherВадим, если не трудно - поставь в бронь один комплектик "Аквариус". А ты можешь подробней про него рассказать?
AgentSmithНа танго нет к сожалению.
MikShaЗарезервировали. А что ты хочешь поподробнее про него узнать?
KUALALПодъезжай по поводу дверной ручки до 18.00 в будние дни, спроси меня на приемке.
togetherНу, например, что входит в комплект; есть ли какие-то особенности использования; пшикалка это или мазалка...
MikShaЭто мазалка. В комплекте 2 баллончика: краска и лак. Насчет особенностей не знаю, сам не пользовался. Наверное все как обычно: обезжирил, покрасил
together
Завтра обязательно подъеду
HE*3BE3DAПросто ты за триста километров опять стер все до дисков
.
передаю ОГРОМНЫЙ и ПЛАМЕННЫЙ ПРЕВЕД (в очередной раз блин) устанощикам автосигнализаций компании ИНКОМ. Чтоб у ВАС С...(Очень нехорошие люди) руки отсохли и все кусачки поломались... ну зачем же надо было откусывать под корень все неиспользованные (на момент установки) провода из разъема в моей сигнализации...Если ВЫ блин КРИВОРУКИЕ не можете поставить центральный замок на мой автомобиль - это еще не значит что этого никто другой не смогёт сделать...
ну зачем же срать так откровенно...
нет слов... одни эмоции...
да и интересно ИНКОМ запотентовал свое ноу-хау по креплению основного блока сигнализации путем отдирания шумоизоляции и засовывания этого блока под нее...
спешу ВАС обрадовать: он вывалился от туда и гремел безбожно!!!
ИНКОМУ
pmgУжос
В Мониро устанавливают зачотно! Советую!
MikSha
уж лучше бы все сам поставил сразу...поддался на уговоры своей фокусницы...
что будут мозги парить по поводу гарантии...
pmgПослушай женьщину и сделай посвоему
Chizhan
ничего... прорвемся...
в одной двери уже работает...правда пока на соплях...в буквальном смысле слова!!!
будем совершенствоваться в остальных...
Был на первом ТО в Мониро... Все сделали быстро и оперативно через час тридцать уже покинул пределы станции... Итог: замена масла и маслянного фильтра, замена передних колодок (вот уже не ожидал, с внутренней стороны стираются значительно быстрее чем с внешней - если с внешней 50% износа, то с внутренней 80
), замена воздушного фильтра. (вот где жопа то была... он наверное на первых 5 тысячах еще свой ресурс выроботал), итог минус 5100 руппий
и ждемс подшипники опор по гарантии... те что стоят приказали долго жить.. в остальном все отлично... расход снизился, но не намного... в общем я доволен, хотя и надеялся еще месячшко на старых колодках поездить... Хотелось бы выразить огромную признательность пребывающим на нашем скромном форуме работникам компании Мониро за оперативность и качество работ, ну и конечно, за лояльность ... Особая благодарность
kadett26 и +1 за сверкающий автомобиль
GRONHOLMОлег, занимался твоим вопросом по поводу опорных подшипников...
Жопа полная, в Москве, с кем мы работаем, ни у кого нет..
Как сообщили с центрального склада, :
Я: Интересует, когда данная деталь появится у нас на складе.
Клиенты очень волнуются и ругаются )))
ЦС: Долг в стоке по 2022 шт., пополнение ожидается во второй половине мая.
Вот такой пришел ответ...
З.Ы. будем искать есчо варианты...
kadett26Спасибо, Саш!... честно говоря, я конечно все понимаю, что это некритично и т.д., но осчусчения от того как они побрякивают при прохождении поворотов весьма неприятные , будто вот вот колеса отвалятся ...
Да ниче.. подождем... Есичо, вдруг сорвусь раньше прихода подшипников ... отметочку о рекомендациях в сервисной поставите?
Вчера кстати, что у вас случилось... звоню после обеда... типа здравствуйте, можно пригласить Дмитрия из отдела запчастей... а мне, здраствуйте, отдел запчастей сегодня не работает...
Забастовка, пикитирование, митинг ?
Может она подумала, что я его на ужин хочу пригласить?
З.Ы. Плиз, цену скажи на ковры велировые премиум сегмента... и эта.. на коврик-кортце под мобилу в центральной консоли
GRONHOLM
И together оттуда ушел... Грустно...