Наконец-то созрел для отчёта.
Итак,конец января,заказываю ещё одного ФФ2 на август,салон МОНИРО(Саратов)Предоплата 1000$.Начало марта,еду перезаказываю на 1,8,вношу изменения(кожа,ППП по старой цене,ИВД со скидкой) В результате машина мне по договору придёт 18040,по конфигуратору на тот момент +340(март.подорожание) +200(скидка ИВД на 1,8) +290(ППП по старой цене).Итого разница 830$,отлично,да и доллар падает-замечательно.Да,и вношу ещё 5000$ и плюс из-за кожи переносят на май.
Далее,получаю номер Е0002,потом ВИН 15491.29.05 машина произведена,попала в завал на таможне,жду,перезваниваюсь с салоном,читаю форум,готовлюсь к получению.
Начало июля,машины пошли в регионы,звоню в очередной раз-офигеваю-"вы же отказались-ваша машина продана"
Выхожу на начальство,обещают разобраться и перезвонить.Перезванивают"Извините мы перепутали,Ваша машина не пришла,заодно узнаю,что машина подорожала ещё на 500$ !!! Итого разница 1330$ Такого в салоне вынести не смогли-кругом ажиотаж,они могут просто продать мою машину по конфигуратору-уже +1330!!!+очередь 200-300!!! На фига же её отдавать по старой цене?
И вот 10.07 с утра звоню и "Вы в пятидневный срок не забрали машину,мы Вам отправили письмо с уведомлением,что машину продали".Письмо я есстно не получал(да и не мог,т.к. временно проживаю не по тому адресу,где прописан),на попытку покачать права мягко намекают,что по договору,если я не оплатил в 5дневный срок,могут забрать 10% от стоимости авто(50 тыс. руб)
Тут я решил забрать свои деньги(6000$) ибо чревато.
Спросите,почему до сих пор молчал?Каюсь,повёлся на обещание ТО бесплатно(как грится,хоть шерсти клок) Куда там! Менеджер,который мне ТО пообещал,уже не работает,дали карту 5% скидка на всё
В итоге,я потратил 3000 руб на бензин(живу 200 км. от Саратова),порядка 1000 руб. на трафик и переговоры(межгород однако),6000$ у них полгода крутились,нервы.И это притом,что я у них же покупал ФФ2 в сентябре 2005.
Выводы каждый сделает сам,меня кинули вот так(кстати предлагали похожую машину на сентябрь,только уже по конфигуратору)
Скажете,надо было поднимать шум,горячая линия и т.д. Хотел,но перечитал договор и понял,при желании действительно могли отнять 10%,а судиться-200 км. от Саратова,чем кончится-фиг знает,да и не наездишься
Ну вот и вся история,кстати,владелец этой машины ВИН 15491 интересно почём её купил?
С ув. Павел
| Форд Центр СаратовСаратов, Поселок Зоринский, 1 https://saratov-ford.ru/Отдел сервиса пн - вс: с 09:00 по 19:00 +7 (8452) 28-93-88 v.melnikov@gk-lider.ru |
Swoi
5 September 2006
Официальные дилеры в Саратове
AndrN
Согласен, случай не единичный, но данный дефект не на всех автомобилях. Преприсания ФМК мы оязательно выполняем, но сервисной акции по капотам не было, таким образом, мы устраняем данный дефект только по обращению клиента. И тем кто обратился, мы никому не отказали в ремонте.
Bandit
5 June 2009
kadett26Так каковы будут рекомендации по моим действиям?
и про краску - подкраску услышать бы
цитата: |
И тем кто обратился, мы никому не отказали в ремонте. |
Всем кто успел получается
BanditАналогично. Выпуск апрель 2008, приобретена в мае. Регулировка резиновыми упорами ничего не дает. ТО-1 проходил в Мониро, о вибрации капота на скорости сам не заявлял - не считал это критичным. В последнее время амплитуда ИМХО увеличилась, а может быстрей стал ездить
( 150-180).
Bandit
Приезжай, нужно на месте смотреть и разговаривать...
по поводу краски - 368 рублей, там два небольших флакончика - основа+лак, принцип типа женского лака, имеется тамже металлическая щеточка, зачищаешь, обезжириваешь, сначала красишь основой, как она высохнет - накладываешь лак... Это как раз и есть для сколов и царапин.
kadett26
Надо бы мне тоже такую же...
А то краска местами уже просто отваливается.
На скорость, конечно не влияет, но всё же... :-)
BanditВот черт! Пошел, посмотрел свой капот- и точно, отклеился он от рамы (
А прыгает на скорости вообще жесть как. Поначалу страшно было, что оторвется, потом привык немного, но все равно напрягает. А я уж думал, что конструкция такая, замок пытался отрегулировать, оказалось, что он не регулируется там.
Надо что то делать...
Посещал сегодня Мониро с целью диагностики своего "железного коня". Как всегда всё прошло отлично - встретили, продиагностировали, дали рекомендации по дальнейшему ремонту. Вся диагностика бесплатная по "подарочному сертификату" ко дню рождения! Пока ожидал свою машину заботливый менеджер (к сожалению не знаю имя девушки) чуть не уговорила купить новую машину, а старую забрать в счёт покупки по Trade-In (даже цену узнал своей машины
), за что спасибо Сергею
Subarin. Также огромная благодарность Наталии Лачковой
Nata_Li и отдельное спасибо мастеру Михаилу!
Остался доволен, приеду ещё!!!
С краской-подкраской,в мониро проблемы,ее нужно заказывать.На днях приезжал,спрашивал серебристый,сказали заказывать нужно.
Купил в инкоме,но по 400руб.
stp
7 June 2009
Пришёл и мой черёд поведать историю своего авто...
Купили авто в 2007 году, выпуска 2006(январь) SE 1.6-115 испанец цвет-серебро. Покупали в инкоме. Всё ничего машинка какое-то время ездилоа без особых траблов. Через пол года началась откровенная фигня! При тапке в пол да иногда и при обычнйо езде вырубался движок при движении выдавая старнную ошибку двигла(( Было куча проверок ничгео не могли найти пару раз меняли свечи и прошивку каждый раз... ничего не помогало. Вообщем 2-х месяцев мятаний начали откровенно ругаться с салоном. в итоге машину забрали на полную диагностику. Выяснилось что имеется трещина в в заслонке воздухозаборника. Поменяли по гарантии + вернули деньги за свечи и диагности которые мы оплачивали из своего кармана. Есдили дальше на машине всё было тоже хорошо... но тут бац и снова началось. Думлави снова заслонка оказалось нет... вердик был сломан бензонасос... Скаазли что не гарантийный случай и замена требует примерно 22 тысячи рублёв, что мне кажется космос. Думали гадали, в итоге после заливки промывающей жидкости в бензобак и прогона авто по трассе на приличной скорости, проблема исчезла и бензонасос вроде с тех пор не глючит. как бы я его полечил. А что начсёт салона подумлаи чт онас хотели чисто развести на баблосы. Псоле этого ыбла пробелма с датчиком воздуха его тоже поменяли почему-то по гарантии но сказали что для нас это было исключение т.к. и так доставили нам много неудобств. С тех пор машинка вроде нормально ездит тьфу-тьФу-тьфу)) Только на днях снвоа начала тупить и обороты сильно ходили уже испугался что опят ьбеда, но окзалось что мне на лукойле подсунули мочу а не бензин!! Всем спасибо за внимание))) будте бдительны и не спшите с выводами!
p.s. за ошибки прошу прощения т.к спать уже охота по клавиатуре не попадал)
andvnцитата: |
Посещал сегодня Мониро с целью диагностики своего "железного коня". Как всегда всё прошло отлично - встретили, продиагностировали, дали рекомендации по дальнейшему ремонту. |
Ну и что тебе НЕКА надиагностировала?
цитата: |
Пока ожидал свою машину заботливый менеджер (к сожалению не знаю имя девушки) чуть не уговорила купить новую машину, а старую забрать в счёт покупки по Trade-In (даже цену узнал своей машины) |
Если не секрет, сколько насчитали?
В очередной раз хочу выразить свое признание компании Мониро, за то что изыскали возможность, так сказать, пойти навстречу своему клиенту.
Капот проклеили по гарантии, за что отдельное, особое спасибо и нижайший поклон
Nata_Li
andvn
так говори нам про цену?
или
Nata_Li
скажите нам. как вы оцениваете авто? по рыночной цене? или..?
с чего складывается цена?кто оценивает?
Skroser:
|
andvn так говори нам про цену?
или
Nata_Li скажите нам. как вы оцениваете авто? по рыночной цене? или..?
с чего складывается цена?кто оценивает?
|
Оценивают по стандартной схеме перекупов, так что обольщатся не стоит, с другой стороны отличный способ без лишней головной боли избавится от своей машины да еще и в счет оплаты новой, очень много плюсов такой схемы, а за любые удобные плюсы надо платить как известно
Skroserцену не скажу, какой смысл если ты не видел мою машину. А так в принципе, если мне срочно приспичило бы поменять машину, то цена вполне приемлена и как правильно сказал
AlexF-64Rus цитата: |
очень много плюсов такой схемы, а за любые удобные плюсы надо платить как известно |
Починили мово Федьку. Подклеили капот в Мониро.
После моего брюзжания (пост 5289030) получил приглашение на устранение дефекта, хотя после покупки год уже прошел.
Пиар исключаю, т.к. приглашение получил от Nata_Li в личку, а не публично на форуме, как того требует жанр. Приятно.
Дилер блюдет свое реноме и это радует.
Не удалось пообщатся с очаровательными девушками во главе с Nata_Li, т.к. поспешил воспользоваться услугой Мониро "билет в одну сторону" на такси бесплатно (какой русский не любит ХАЛЯВЫ?) для поездок из салона (пока машина в ремонте). Жаль, что пока только в одну сторону. Мониро - РЕСПЕКТ!!!
кехацитата: |
Не удалось пообщатся с очаровательными девушками во главе с Nata_Li, т.к. поспешил воспользоваться услугой Мониро "билет в одну сторону" на такси бесплатно (какой русский не любит ХАЛЯВЫ?) для поездок из салона (пока машина в ремонте). Жаль, что пока только в одну сторону. Откуда: Балаково |
Нехило так ты нагрел Мониро...
MS_FF Константин ограничился пределами города Саратова,так что Мониро не очень пострадало)
Nata_Li
17 June 2009
Форд Мотор Компани в лице компании Мониро объявляет акцию по снижению стоимости автомобилей!
Скидки на а/м Ford Focus до 80000 руб.,на остальные модели от 20000 руб. до 200000 руб.! (с разрешения Уважаемого Модератора))
HE*3BE3DA Привет Олег!!! Скучаешь что ли???
HE*3BE3DA Привет Олег!!! Скучаешь что ли???
Вопрос к Мониро.
Недавно проходил ТО 1 у вас,сейчас вот потекла опора двигателя
,которая под расширительным бачком(двиг 1,4,ФФ 2 май 2008) Надо менять,вопрос есть ли в наличии эта штука?,чтоб за один приезд сделать,а то Балаково далеко...
Блин ,наверно фотку надо,завтра сфоткну
Swoi
В данный момент закончились, но ждем в конце след. недели.
И конечно же скидывай фотку, можно в личку.
kadett26
Саш,судя по всему ходовой товар )))
Swoi
да нет... в основном только при авариях... твой случай первый на рестайле... Ждем фотки)
Да уж,полазил-абсолютно нетипичная поломка для ФФ2.
На ФФ1 -болезнь была
Свезло мне ...