Наконец-то созрел для отчёта.
Итак,конец января,заказываю ещё одного ФФ2 на август,салон МОНИРО(Саратов)Предоплата 1000$.Начало марта,еду перезаказываю на 1,8,вношу изменения(кожа,ППП по старой цене,ИВД со скидкой) В результате машина мне по договору придёт 18040,по конфигуратору на тот момент +340(март.подорожание) +200(скидка ИВД на 1,8) +290(ППП по старой цене).Итого разница 830$,отлично,да и доллар падает-замечательно.Да,и вношу ещё 5000$ и плюс из-за кожи переносят на май.
Далее,получаю номер Е0002,потом ВИН 15491.29.05 машина произведена,попала в завал на таможне,жду,перезваниваюсь с салоном,читаю форум,готовлюсь к получению.
Начало июля,машины пошли в регионы,звоню в очередной раз-офигеваю-"вы же отказались-ваша машина продана"
Выхожу на начальство,обещают разобраться и перезвонить.Перезванивают"Извините мы перепутали,Ваша машина не пришла,заодно узнаю,что машина подорожала ещё на 500$ !!! Итого разница 1330$ Такого в салоне вынести не смогли-кругом ажиотаж,они могут просто продать мою машину по конфигуратору-уже +1330!!!+очередь 200-300!!! На фига же её отдавать по старой цене?
И вот 10.07 с утра звоню и "Вы в пятидневный срок не забрали машину,мы Вам отправили письмо с уведомлением,что машину продали".Письмо я есстно не получал(да и не мог,т.к. временно проживаю не по тому адресу,где прописан),на попытку покачать права мягко намекают,что по договору,если я не оплатил в 5дневный срок,могут забрать 10% от стоимости авто(50 тыс. руб)
Тут я решил забрать свои деньги(6000$) ибо чревато.
Спросите,почему до сих пор молчал?Каюсь,повёлся на обещание ТО бесплатно(как грится,хоть шерсти клок) Куда там! Менеджер,который мне ТО пообещал,уже не работает,дали карту 5% скидка на всё
В итоге,я потратил 3000 руб на бензин(живу 200 км. от Саратова),порядка 1000 руб. на трафик и переговоры(межгород однако),6000$ у них полгода крутились,нервы.И это притом,что я у них же покупал ФФ2 в сентябре 2005.
Выводы каждый сделает сам,меня кинули вот так(кстати предлагали похожую машину на сентябрь,только уже по конфигуратору)
Скажете,надо было поднимать шум,горячая линия и т.д. Хотел,но перечитал договор и понял,при желании действительно могли отнять 10%,а судиться-200 км. от Саратова,чем кончится-фиг знает,да и не наездишься
Ну вот и вся история,кстати,владелец этой машины ВИН 15491 интересно почём её купил?
С ув. Павел
| Форд Центр СаратовСаратов, Поселок Зоринский, 1 https://saratov-ford.ru/Отдел сервиса пн - вс: с 09:00 по 19:00 +7 (8452) 28-93-88 v.melnikov@gk-lider.ru |
Swoi
5 September 2006
Официальные дилеры в Саратове
LedyKsuСудя по всему, вы даже читаете с трудом и слабо понимаете о чем я говорю, я написал НАШИ цены...
Будьте внимательнее!!!
А по поводу демпинга - в последнее время это ваш козырь!!
Демпинг - это способ недобросовестной конкуренции, а не козырь.
Nata_Li
1 June 2009
LedyKsu
Ксюша,давайте не будем ругаться)Потому как если мы начнем копать дальше,я считаю,что это некорректно по отношению к фокуснегам...
По поводу демпига - согласна с Сашей...и многие меня поддержат..это ваш козырь...
Мы же не кричим на всех углах о том,что вы принципиально не обслуживаете по гарантии клиентов,купивших а/м в Мониро,потому как гарантийный ремонт ложится на плечи компании и возвращается спустя время...А вы такие-же официальные дилеры и обязаны НЕ отказывать в гарантии...
LedyKsu
ДЕМПИНГ - продажа товаров на внешнем и внутреннем рынках по искусственно заниженным ценам, меньшим средних розничных цен, а иногда и более низким, чем себестоимость (издержки производства и обращения). Демпинг проводится с целью проникновения на рынок, завоевания места на нем, вытеснения конкурентов - ваше любимое оружие)
LedyKsu
1 June 2009
Nata_Li:
|
LedyKsu Ксюша,давайте не будем ругаться)Потому как если мы начнем копать дальше,я считаю,что это некорректно по отношению к фокуснегам... По поводу демпига - согласна с Сашей...и многие меня поддержат..это ваш козырь... Мы же не кричим на всех углах о том,что вы принципиально не обслуживаете по гарантии клиентов,купивших а/м в Мониро,потому как гарантийный ремонт ложится на плечи компании и возвращается спустя время...А вы такие-же официальные дилеры и обязаны НЕ отказывать в гарантии...
LedyKsu ДЕМПИНГ - продажа товаров на внешнем и внутреннем рынках по искусственно заниженным ценам, меньшим средних розничных цен, а иногда и более низким, чем себестоимость (издержки производства и обращения). Демпинг проводится с целью проникновения на рынок, завоевания места на нем, вытеснения конкурентов - ваше любимое оружие) |
Я полностью с тобой согласна.
Я зарегистрировалась здесь с целью получить информацию, а не для взаимообвинений.
Что такое демпинг я прекрасно знаю.
Вопрос,или даже предложение в другом.
Зачем обливать грязью других официальных диллеров, чем занимаетесь Вы здесь( называя это словом "работать")?
Если Вам мало клиентов боритись с ними честными способами. Честными по отношению в первую очередь к клиентам.
Своей "работой" вы разрушаете рынок, и ведете бизнес "по-саратовски", поэтому в нашем городе большая часть владельцев ФОРДа до сих пор предпочитают чинить их в "гаражах", не смотря на все риски. Что Вам мешает бороться за этих клиентов? Недостаток качества работы.
И бороться надо не с другими диллерами а внутри себя, бороться за качество оказываемых Вами услуг.
LedyKsu
Если Вы внимательно почитаете всю эту тему,то увидите,что,во-первых, с НАШЕЙ стороны никогда не было "поливания" грязью другого дилера...во-вторых:мы не "боремся" с клиентом(зачем же с ним бороться)),а пытаемся привлечь...и делаем это честными способами,и,в третьих:если Вам не нравится бизнес"по-саратовски",то почему же клиенты не идут в бизнес"по-московски",то бишь к вам...А по поводу качества оказываемых услуг..не Вам судить...
Если кому-то интересно мнение фокуснегов, то мы - "ЗА" демпинг )
Nata_Li
1 June 2009
HE*3BE3DA
Абсолютно согласна! прекращаем меряться ...
LedyKsu:
|
Я полностью с тобой согласна. Я зарегистрировалась здесь с целью получить информацию, а не для взаимообвинений. Что такое демпинг я прекрасно знаю. Вопрос,или даже предложение в другом. Зачем обливать грязью других официальных диллеров, чем занимаетесь Вы здесь( называя это словом "работать")? Если Вам мало клиентов боритись с ними честными способами. Честными по отношению в первую очередь к клиентам. Своей "работой" вы разрушаете рынок, и ведете бизнес "по-саратовски", поэтому в нашем городе большая часть владельцев ФОРДа до сих пор предпочитают чинить их в "гаражах", не смотря на все риски. Что Вам мешает бороться за этих клиентов? Недостаток качества работы. И бороться надо не с другими диллерами а внутри себя, бороться за качество оказываемых Вами услуг. |
гыыы))) зачод))) теперь инком такие милые и беззащитные и их поливают грязью))) Ну вы жжоте, девушка))) Вообще то это страгеия инкома всегда была и есть, обливать грязью конкурентов, тк вы заведомо знаете, что у вас хуже и услуги и отношение к клиентам. не раз сталкивались с клиенами, которых обдуривали по полной в инкоме, как на сервисе, так уж и на святом-на новых авто) Тут каждый второй обведен вокруг пальца)
Кому, так только не инкому заикаться о честной конкуренции и пр)
По вашим словам получается, что только мониро работает на рынке) раз они разрушают))) ню-ню))) Качественные вы наши)))
Если наблюдаете-то делайте это тихо, пока в теме не станете. А то только смех и негатив вызываете.
Все давно уже все про инком знают.
LedyKsu
1 June 2009
KittyAS
Только по телефону в бывшем Инкоме не говорили сумму отката за очередь на новый форд...
Это уже пишу как клиент, который отказался от Форда после общения "Мониро".
И если ВЫ здесь работаете - надо уметь нормально реагировать на критику.
LedyKsu
Я стесняюсь спросить,а где Вы сейчас! видели очередь на Форд?!
LedyKsu
1 June 2009
Nata_Li:
|
LedyKsu Я стесняюсь спросить,а где Вы сейчас! видели очередь на Форд?! |
А я покупала машину не "СЕЙЧАС"!
Да простят меня внимательные слушатели и наблюдатели))Неуместный разговор не по теме!
LedyKsu
1 June 2009
LedyKsu:
|
Nata_Li:
| LedyKsu Я стесняюсь спросить,а где Вы сейчас! видели очередь на Форд?! |
А я покупала машину не "СЕЙЧАС"! |
А по моему по теме.
Когда девушка, работающая в "Мониро" пишет, что бывший "Инком" обманывает клиентов, и обливает грязью конкурентов - это в тему, когда в посте нет ни одного факта.
А факт моего звонка в прошлом году - это не по теме?
И мои конкретные вопросы к представителям "Мониро" - это тоже не в теме.. раз на них никто не ответил?
LedyKsuбудет Вам известно, что и я и Наталья начали работать в инкоме, когда Вы, простите под стол пешком ходили)))
LedyKsu
1 June 2009
kadett26:
|
LedyKsu будет Вам известно, что и я и Наталья начали работать в инкоме, когда Вы, простите под стол пешком ходили))) |
И что это меняет? Хочу заметить, что флуд начала не я. Если человеку нечего сказать или ответить - он уходит от темы.
Может тогда озвучите причину Вашего ухода из Инкома?
Ксюша, простите,Вам не хватает эмоций в жизни и на работе?что Вы так агрессивно себя ведете?...пусть простит меня Уважаемый модератор...
А причина нашего уходя,мягко говоря,Вас не касается...
LedyKsuNata_LiДевчонки, хватит ругаться. Может стоит приехать на ближайшую фокусировку, пообщаться, пожать друг другу руки и начать новую жизнь с чистого листа. Надеюсь модератор не против
KittyAS
1 June 2009
LedyKsu:
|
KittyAS Только по телефону в бывшем Инкоме не говорили сумму отката за очередь на новый форд... Это уже пишу как клиент, который отказался от Форда после общения "Мониро".
И если ВЫ здесь работаете - надо уметь нормально реагировать на критику. |
я не работаю в мониро) и пишу как клиент)
Видимо речь про "не сейчас" относится к глубоко махровым годам, когда рынок инок был скуден и слово фокус - считалось наикрутейшим))) Ну и инкома не было. Тогда не воспользоваться желающими приобрести авто побыстрее - было верхом глупости)))
Ксю, Вам нечем аппелировать к мониро) Может быть теперь инком и станет после дележки нормальным, но у всех уже сложившееся впечатление о его работе есть
Флаг вам в руки-исправляйте, я с радостью приеду к вам на обслуживание. Но пока что только отрицательный заряд
LedyKsu
Посмотрите личку плз.
KittyAS:
|
Тогда не воспользоваться желающими приобрести авто побыстрее - было верхом глупости))) |
Вот эта фраза убила, конечно... А еще, знаете, если детей красть и за выкуп отдавать - тоже будут платить, еще как...
А ради интереса скиньте в личку кто знает, от какого дилера этот смышленный и предприимчивый сотрудник общается?
KittyAS
1 June 2009
SMK:
|
KittyAS:
| Тогда не воспользоваться желающими приобрести авто побыстрее - было верхом глупости))) |
Вот эта фраза убила, конечно... А еще, знаете, если детей красть и за выкуп отдавать - тоже будут платить, еще как...
А ради интереса скиньте в личку кто знает, от какого дилера этот смышленный и предприимчивый сотрудник общается? |
))) русским языком для особо понятливых написано в предыдущем ответе, что я не представляю никакой автосалон)
А по поводу фразы - если люди не хотят ждать как все, а готовы переплачивать - это чьи проблемы? Салона или этих клиентов? Про последние несколько лет никто и не говорит, уже клиент диктует условия, в условиях когда рынок продавца - он делает, что хочет. Я не говорю, что это правильно;)
ЗЫ вспомнила прикол) когда мне инком обещал привезти любую фиесту (в старом кузове), после того как прекратили их выпуск. Причем даже цвета эпл грин, хотя их закончили в 6 году выпускать. И с полосками, и при желании воткнули бы двухлитровый двигатель))) Зачод, все что угодно сделают для клиента)))
Да уж почитал все здесь написаное и ужаснулся, где же элементарная этика по отношению друг к другу, к нам клиентам? Читать было очень неприятно((( вроде и люди все взрослые а как в детском садике. Вобщем все написаное не сделало чести ни тем ни другим
AlexF-64Rus:
|
Да уж почитал все здесь написаное и ужаснулся, где же элементарная этика по отношению друг к другу, к нам клиентам? Читать было очень неприятно((( вроде и люди все взрослые а как в детском садике. Вобщем все написаное не сделало чести ни тем ни другим |
чето не заметила, чтоб представители мониро вышли за границы этики. Все в пределах допустимого.
А клиенты мне кажется могут в любой форме высказывать свое отношение к этому вопросу. Если бы мне нужно было быстро купить машину - я бы купила очередь. и не ужасалась бы ничему. если бы не нужно было - ждала бы машину свою. Но и не поражалась бы нравам вокруг. Обычные рыночные отношения. Давно уже пора в нашем мире привыкнуть ко всему такому.
ЗЫ а у нас скоро грядет бесплатная диагностика
тк др))) Nata_Li - все же в силе, действует?
KittyAS
Все в силе и все действует)