Я - стюардесса.
По тому, как пассажиры ведут себя в самолете, очень много про них можно сказать. Пассажирам кажется, что мы ничего не замечаем, — а мы все замечаем. Наверное, только для подростков сейчас стюардесса — это то самое романтическое создание. Как Доронина в фильме.
Я тут прочитала в одном журнале, как устроены сингапурские авиалинии. Стюардесса подходит и спрашивает: какого размера вы носите тапочки? И смешно, и грустно мне стало от этого. У нас в бизнес-классе, просит он, скажем, тапочки. Ему приносят — но только огромного размера: извините, но больше нет. Или почему-то пледы нам не довезли. То лампа над головой не выключается. Иногда 90 процентов всех этих штук не работает или их просто нет. А все шишки на стюардессу летят.
А так хочется быть позитивной историей для пассажира, ведь он и так в стрессовой обстановке. Хоть и не все признаются, летать боится большинство.
Очень хочется почитать вас, мои пассажиры. Ваши истории, случаи, отзывы о разных авиакомпаниях и возможно какие-то предложения, замечания..
Marie
5 August 2013
Первым делом самолеты или исповедь пассажира.
Marie
3 October 2014mobile
wwb:
|
в авиации практически ничего не меняется...стюардессы с летчиками так и недолюбливают друг друга |
Ничего подобного!!! Я люблю своих ребят) Летчики и инженеры оч хорошие, с ними интересно)) конечно, куда я без них! Меня же одну не оставят )
кучкуемся)
wwb:
|
стюардессы с летчиками так и недолюбливают друг друга |
даже на трансокеанских рейсах ?
Кто читал Артура Хейли - Аэропорт?
интересно, рекомендую
цитата: |
Просто я срабатываюсь с любым квс))) мне не принципиально) |
Marie, какая ты, однако, неразборчивая...
Snegg
4 October 2014
Marie:
|
Ничего подобного!!! Я люблю своих ребят) Летчик и инженеры оч хорошие, с ними интересно)) конечно, куда я без них! Меня же одну не оставят ) кучкуемся) |
В ГА усе пилоты
Эк у тебя, всегда леваки разные, чего ж так из бригады в бригаду?)
Веселый:
|
Snegg, а ты, случаем не шпиён!? |
А то, конечно шпиен, только тсссс
Мари круче шифрутся, не признается ведь где летает, на чем, на мвл или тута
Папа Вовасмотри - при турбулентности откусят тебе
Vortex
12 October 2014
Трансаэро Москва-Владивосток-Москва. Туда и обратно Б-767, борт EI-RUX и EI-RUW. В подголовниках отсутствуют мониторы, проектор светит фиг знает куда. Киношку хоть стоя смотри. Обратно еще хуже - 8 часов на всех мониторах карта с самолетиком, параметры полета
Я еще подумал - о, на обратном рейсе новенькие нераспечатанные наушники. А их просто никто не использовал
Кормили хорошо, борт-проводницы симпатичные и улыбчивые, конфетки, при взлете, посадке и туда и обратно. Второй борт - EI-RUW был странный по салону - крутилки обдува полностью закрываешь, а фигня эта травит через корпус с очень громким шипением. В туалет ходил каждые пол часа, чтобы тупо прогуляться по салону и передохнуть от этого шума... И сам самолет более шумный. Сидел и туда и обратно на одном и том же месте - 27 ряд, у основания крыла. Постоянно было слышно резонансный гул от движков, сопровождающийся вибрацией. Когда по салону проходишь в хвост, за крылом наступает тишина, только реактивный шум. На самолете, которым летел туда, такой фигни не было. Да и режим полета обратно был какой-то странный - самолет постоянно качало по крену, как корабль. Отчетливо было заметно по качающимся теням от солнышка. Стемнело, вроде не так заметно стало. И скорость полета, если верить этому монитору, относительно земли 750-800 км/ч была. Разок до 720 опускалась.
Valerevich
13 October 2014
wwb:
|
в авиации практически ничего не меняется...стюардессы с летчиками так и недолюбливают друг друга |
ну не знаааааю... мне порассказывали стюардески пилотов что очень даже глубоко долюбливают
Папа Вова:
|
а вот когда уже в "бизнесе" минет станет услугой от авиакомпании ширина то между рядами кресел позволяет? |
Говорят , что Боря Моисеев открывает авиакомпанию , у него там в бизнесе это включено .
Следи за рекламой .
Valerevich:
|
мне порассказывали стюардески пилотов что очень даже глубоко долюбливают |
если только невинный трах в затянувшейся эстафете
Valerevich
13 October 2014
wwb:
|
если только невинный трах в затянувшейся эстафете |
ну понятно что не на чартере Дормоедово-Анталия это заниматься во время уборки и заправки борта
цитата: |
Трансаэро Москва-Владивосток-Москва. Туда и обратно Б-767 |
Мне кажется, что 767 Трансаеро почти все такие шумные. Летал на таком в этом году один раз, действительно шумный. По ощущениям даже шумнее, чем у тех же Трансаэро боинги младших серий (менее вместительные), эйрбасы (они скорее всего по-новее) и 747-800.
Vortex
13 October 2014
Ace:
|
Мне кажется, что 767 Трансаеро почти все такие шумные. |
Ну, туда летел не шумно было. Сидел на том же месте. Специально обратно регистрировался так, мол - туда нормально было, значит и обратно нормально будет. Мне кажется, на таком режиме двигатели работали. Когда он добавлял оборотов и разгонялся до 800 км/ч этот гул и вибрация пропадали. Когда туда летели, держал 850 км/ч стабильно. Может, в этом дело. Короче, реально тихо ближе к 40 ряду.
А, еще, только борт-проводницы с тележками выходят еду раздавать, он эшелон меняет
Первый раз в набор на 36000 пошел, второй раз на 32000 снизился.
Marie
7 December 2014mobile
29
С международным днем ГА!!
MarieТам что новый аэропорт построили?
nosulyadi
7 December 2014mobile
Новый аэропорт у нас начинают строить - Южный хаб
Marie
8 December 2014mobile
FocusOFF:
|
Marie Там что новый аэропорт построили? |
К счастью нет)) не хватало еще на Рублевке толкаться )))
Marie:
|
К счастью нет)) не хватало еще на Рублевке толкаться ))) |
а че ты там в форме отираешься...носить нечего?
А почему никогда не хватает томатного сока когда раздают прохладительные напитки?
wwbбро, ну ты отстал от жизни
в вашем селе небось до сих пор костюмы красной шапочки, ну или там госпожи, в тренде?
DIMPOS1отоноче!!?
так поди, эта опция,простым смертным недоступна
Marie
10 December 2014mobile
No limits:
|
А почему никогда не хватает томатного сока когда раздают прохладительные напитки? |
))) пусть на этот вопрос ответит
wwbМне нравится его читать)
Vortex
10 February 2015
Аллё, ангар! Всех с прошедшим!
Скрытый текст9 февраля Совет Труда и Обороны СССР принял постановление «Об организации Совета по гражданской авиации». Первым маршрутом, по которому могли отправиться авиапассажиры, стала воздушная линия «Москва — Нижний Новгород» протяженностью 420 километров.
x
VortexПочти век назад уже, тогда ж создали Добролет
С прошедшим всех
а куда наша красавица делась?
Marie ты чо там саннормы накручиваешь?