| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Особенности работы кондиционера: 1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается. 2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1. |
| Finis'ы запчастей системы кондиционирования: 2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236 2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099 Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708 Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200 |
СЛАВЫЧ
20 May 2007
Кондиционер, проблемы. (Р)
suhan
Еще нужно проверить проводку, которая идет к компрессору - она часто сгнивает.
sailor_cool
10 August 2007
suhan
Начни с проводки.
проводку проверил, всё ок. насчёт забит грязью вопрос спорный, не самый худший вариант (грязь конечно есть , но не критично видел и грязнее в разы (да и мыл в прошлом году)).Связь между грязью и отключением на холостых не понятна, но допускаю. Не нравится что я вроде не одинок с такой проблемой. Повторяю: отключается в пробках (холостом ходу). Если дать пару тысяч оборотов опять оживает.
В результате долгих рассуждений и изучения интернета сделал вывод что самое правильное начать всё таки с мойки радиатора. Вывод сделан на основе того факта, что вечером и ночью (когда температура падает) кондишен работает без перебоев. Возможная причина сработка защиты по давлению в системе по причине недостаточного охлаждения (типа того). Прошу прокоментировать специалиста.
Осталось решить как мыть, варианты:
1. без снятия. (вариант бюджетный но какая отдача?) 300-500 руб. (с химией и водой)
2. со снятие морды (бампера) если в сервисе то +1000 руб (за снять и поставить)
3. со снятием радиатора (самое дорогое) + заново заправлять и т.д.
Склоняюсь для начала помыть в бюджетном варианте.
suhan:
|
3. со снятием радиатора (самое дорогое) + заново заправлять и т.д. |
Дык, вроде радиатор кондея снимать не нужно, соответственно и перезаправлять его тоже не придётся. Насколько я понял, снимается основной радиатор охлаждения, замачивается и потом моется, о тосол можно и обратно залить. А радиатор кондея моется на месте.
Commics, я правильно понял?
В субботу был исполнен ритуал омовения радиатора кондея, решил правда бампер не снимать, но решётку радиатора снял (удобней однако). применение моющей химии, машинки высокого давления дали свой результат. (Сквозное проникновение воды через два радиатора стало возможно без вопросов, ранее были проблемы по нижней части).
Результат: сеголня 32 днём и кондишен работал без особых проблем по сравнению с тем что было. В течении дня отключался правда раз пять и всегда на холостых оборотах. Востанавливать работу приходилось путём увеличения оборотов за 2000 (помогает через 5-7 секунд) либо глушением и запуском снова с включением кондиционера.
Вывод пока так и не сделал. (Хотя о том что отдал 2700 за диагностику в "Автоматике" на Яузе и был неправ сделал точно. Просто развод на деньги с повреждениями проводки ими-же и т.д.)
Совет промыть мне сделали ребята и совершенно бесплатно (в гаражиках под Черкизовским мостом) там и мыл радиатор за 500 рублёв.
ЛЮДИ!!! какие будут мысли?
Пока коплю статистику отключения. (записался к диллеру на 24-ое)
dima_spider
16 August 2007
С вероятностью в 95% Думаю что причина в обрыве(или частичном) провода на Копрессор Кондея!
Была такая проблема! Включаешь Климат, а он не дует! Как только даешь нормально газу при движении то включается то выключается!
Все сделал самостоятельно
Согласен с предыдущим оратором, dima_spider-ом
У меня кондей периодически не работал из-за обрыва провода, идущего к муфте кондея. Та, которая при нормальной работе кондея втягивается в шкиф и начинает крутить вал компрессора. Провод там идет в тонкой гофре, вот он там у меня и переломился. Спаяли, замотали черной тряпичной изолентой и все ОК.
suhan
какая температура двигателя при отключении кондея ?
Если не ошибаюсь, при перегреве двигателя кондей автоматом отключается.
цитата ($фин @ Aug 16 2007, 19:08) |
suhan
Если не ошибаюсь, при перегреве двигателя кондей автоматом отключается. |
Совершенно правильно,это заложено в прошивке,помоему при 110-114 градусов происходит отключение кондея.А то что писали про поднятие оборотов до 2000-вполне логично,помпа на этих оборотах лучше гоняет жидкость и двигатель быстрее охлаждается,потом соответственно кондей снова включается.Искать проблему нужно в системе охлаждения.Когда кондей отключается,вентиляторы продолжают работать?
Провод к муфте (кторый в гофре) цел, проверил, не понравились следы надлома, так что разобрал фишку и перебрал как надо.
Температуру движка засекал через тест меню, нормальяная, без превышения. У меня вообще стрелка как влитая стоит и больше 100 градусов не бывает.
три дня езды в тестовом режиме, температура двигателя 94-95 градусов. воздух внутрикапотный максимум 88. отключается по прежднему(
suhan:
|
три дня езды в тестовом режиме, температура двигателя 94-95 градусов. воздух внутрикапотный максимум 88. отключается по прежднему( |
есть ли вести с полей? что-то прояснилось?
у меня такая же симптоматика. пока не знаю, с какой стороны подступиться.
в эту субботу катался к диллеру, записался на диагностику кондея. Работу оценили в 3500 но отговорили сказав что шансов что либо найти мало. проблема пропала в связи с похолоданием. а как у тебя?
В поиске чёт не нашёл по своей проблеме: при включении кондиционера, начинают плавать холостые обороты, до 1250 и до N с интервалом в 5 -10 сек...на динамику никак не влияет, просто неприятное подвывание поднадоело... что бы это могло быть???
заранее всем благодарен. Док.
Кто-то писал, что сделал управление кондиционером только вручную, с кнопочки А/с, убрав функцию автоматического включения в режимах обдува лобового стекла. Я думаю, что это может быть полезно, так как работа кондея становится более "прозрачной" и он не живёт своей жизнью.
Вопрос - Как это сделать?
Selik
Снимаем магнитолу, затем откручиваем и отодвигаем "бороду". Фишечка, которую нужно отключить, находится рядом с селектором положения заслонки.
Vasily.N
11 September 2007
Фишечка которую надо отключить , находится в центре переключателя куда дуть.
у меня утечка фреона через компрессор он потеет !!! снял его а вот располовинить неполучаетсо (( подскажите друз.я мож так какаята фишка есть ! мож кто разбирал
art2007
Компрессор потеет от того, что на нем конденсируется влага. Фреон мгновенно улетучивается он же газ при атмосферном давлении вплоть до больших минусовых температур.
Тож хочу поделиться - в пробках у меня кондей практически безполезен из-за постоянных включений выключений, причем дует либо чуть прохладным либо уличной температурой и исчо заметил, что указатель температуры двигателя от середины шкалы на четверть к красной зоне и обратно. Эксперта срочно в студию!!!
ckervon
Если на ходу работает хорошо, то, возможно, перегревается конденсатор кондиционера.
Уважаемые! Требуется Ваш совет.
Обнаружил, что шланг, который идет от радиатора к ресиверу перетёрся, и соответственно весь фреон ушел гулять по миру:(
Зимой не ощущаю потребности в кондёре, и возникает вопрос - можно ли отложить ремонт и заправку до весны? Пострадает от этого вся система али нет?
слышал, что считается, без оного могут потом начаться проблеммы с герметичностью всей системы...от длительного контакта с воздухом
кто нибудь знает при включении кондея должны включиться сразу 2 вентилятора или по мере прогрева включается второй? у меня муфта щёлкает не на долго и воздух идёт чуть прохладный и второй вентилятор чёт сёдня ваще не включался...
в чём причина?
убивец мечтДолжны включаться сразу оба. М.б. у вас вообще не работает кондиционер?
CD
при включении кнопки через несколько секунд начинает работать один! вентилятор, муфта прилипает секунд на 10 с промежутком 20-30 сек но воздух идёт чуть прохладней чем за бортом при езде мощность отбирает...
получается работает, что самое интересное месяц назад был на диагностике онного, поменяли колечко резиновое и заправили полностью
убивец мечт
Значит проблемы с самими ветиляторами. Нужно проверять разъем и резистор.
CD
ясно,так а не включение второго вентилятора может как то влиять на температуру охлаждаемого воздуха или от кол-ва фриона зависит?
спасибо
2 people online