СЛАВЫЧ
20 May 2007
Кондиционер, проблемы. (Р)
ЖЕк
а как обычно меряют эту температуру? обычным термометром у воздуховода?
AnTe4kaНу а как еще то? Термометр в воздуховод - и жди результата
до +4 термометр опустился за 4 минуты
AnTe4ka
Можешь в эту тему пока не ходить - нечего тебе тут делать :-)
Wrundel
14 May 2012
цитата: |
Ужос! Просто для сравнения. Спецсервис по кондеям в Витебске. Диагностика, какая то дорогущая наносварка прогнившей трубки, полная заправка, и куча бесплатных советов по обслуживанию - на наши деньги 2000 рублей. |
сервис в Москау
диагностика -1500
снять-поставить защиту - 350
комплексная промывка радиаторов со снятием - 4700
мойка радиаторов - 200
замена трубки - 1200
сама трубка - 6712
хладогент - 507
масло компрессорное -116
антифриз 1л - 271
очиститель деталей -100
если вычесть стоимость трубы и обслуживание радиаторов(6712+4700+200) долив антифриза(271) , то
3800 рублей - для Москау, скажем так, не дорого. А так, ставить - снимать трубки, ездить по разборам(тоже не бесплатное удовольствие) или искать где её заварят, дело вкуса. Для кондея в машину ставить ушатанную деталь, при этом оплачивать её монтаж - не очень хорошо, и вероятность отказа детали после востановления велика.
Для нас в городе будет штраф для неправильно припаркованных машин чуть меньше -
3000 руб в конверте на дом. Но в Витебск я не уеду.
VrundelКстати по раскладке очень дешевая полная заправка кондея - всего то 507 рублей, ну и 116 за масло как я понимаю. В том же Витебске это счастье стоит около 110 рублей за сто грамм (масло там не считают отдельно) а полная диагностика стоит около 185 рублей, правда если заправляешь больше 300 грамм то она бесплатна, как и все сопутствующие разборки-сборки-очистки. Вот такой вот разный подход к делу
Wrundel
15 May 2012
цитата: |
Вот такой вот разный подход к делу |
У сервисмена в Москве другие реалии, они именно другие. От разницы реалий и цена б/у иномарки в Беларуси меньше, чем в РФ. И "жадность" здесь диктуется московскими реалиями, которые значительно отличаются от реалий в самой РФ. Я не поеду ремонтировать машину в Подмосковье только потому, что там дешевле. Для начала надо иметь твердую уверенность в том сервисе - раз, если оставлять машину там на день-два, то мне не просто будет вернуться домой, тоже встанет и в копейку, и во время - два. А в "Форпик" я уверен. У нас за всё надо платить. Даже штрафы по 3000 рублей в скором времени.
den0909
16 May 2012
Привет! подскажите пожалуйста, у меня такая проблема: После заправки с нуля системы кондея, компрессор включается - выключается. Вопрос вот в чем: могли ли мне недозаправить систему? Может ли уровень охлаждающей жидкости влиять на работу компрессора? Как проверить работоспособность датчиков системы кондиционирования? Что еще может быть за хрень?
Кстати масло этот мастер не заливал.
DoctorH
16 May 2012
den0909
вах, ну и тема поднялась? а почему мне вопрос?
ну, что знаю - скажу...
масло оно идёт вместе с фреоном, не парьтесь...
недозаправить - не могли, заправщикам это не надо, они заправляют по давлению в системе по показаниям манометров и проверка температуры воздуха при работе системы...
уровень антифриза, если стрелка термометра не плавает - не влияет...
у меня на Субаре сейчас так, при том, что давление фриона в системе - норм, но у меня втягивающий немного убит временем, может тут собака порылась, а может в мозгах где траблы... просто на ФФ у меня кондей при включении работал на постоянку, а стал вкл/выкл когда система затравила, а в Субе он так работает при полной фриона системе... тут не помогу... сгоняй в любую заправку на диагностику, там за 100р тебе скажут достаточное давление или нет, если оно упало - заправлять нет смысла, сначала надо искать где течь, у Первого фокуса больное место патрубок под правым крылом, а если долго ездил без фриона, бывает резинки в уплотнениях умирают от отсутствия масла...
Всё это мои ИМХИ и на истину не претендуют...
DoctorH
спс!
просто я начал с первой страницы читать тему и только ты до сих пор с 2007 года активен, вот поэтому и вопрос тебе.
дочитав до 12 страницы понял, что засада полная. Попробую промыть радиатор кондея, долить ОЖ, на трассе включить кондей, что еще, на сервис съездить (узнать достаточно ли жижки), не знаю что еще сделать?! А! а если напрямую подать "+" и "-" на муфту компрессора, то он будет постоянно молотить, уже без паузы, нажать на кнопку А/С и ждать холода - так???
так он НЕ холодит и периодически выключается? тогда сперва сгоняй на проверку давления.
Всем привет! Такая проблемка: заскрипел подшипник муфты кондея, разобрал, посмотрел размеры, и поставил обратно. Ездил со срежетом подшипника почти пол-года, долго искал нужный подшипник. Наконец привезли мне подшипник, обрадовался, полез ставить его на место и опа... оказалось что за эти пол-года муфта перемолотила обмотку медную в пыль, почти вся обмотка высыпалась на землю! что делать?
Dimka-Zadonsk
ты вскрывал муфту чтоли? О_О подшипник же без вскрытия муфты меняется. там только со шкивом поковыряться
ну да, я снимал шкив муфты, но почему-то обмотка оказалась открытой и перемолотой в хлам!
lor2206
16 May 2012
всем привет,проблема такая,при включении обдува кондей начинает холодить сам,без включения,лампа кнопки при этом не горит,включался и зимой при открытой печке,на какое то время,и сам выключался,чего за глюки такие???,проходил кто?фф-1 2001г.1,8 зетек
DoctorH
да, он переодически включается и не холодит.
Вообще какие могут быть последствия очень долгой неработы системы кондиционирования? кроме пришедшего в негодность компрессора, который я уже поменял, плюс заменил осушитель.
lor2206
если ручка направления стоит на "стекло" или на "ноги и стекло", то кондей автоматически включается, вне зависимости от положения ручки температуры и кнопки А/С.
все резинки (на каждом стыке трубок... и как говорил, часто окисляется (читай - ржавеет, просто у аллюминия другие процессы) и начинает сифонить из патрубка под правым крылом...
DoctorH
спасибо, все ясно короче, буду вобщем пробовать его оживить, всеми доступными способами.
не знаешь какое сопротивление должно быть на датчиках системы кондея?
Camelot818
17 May 2012
Обломилась проводка. Для ремонта вынул клеммы из разъема и не запомнил к какой стороне какой провод подходит.
Со стороны фиксатора (разъем отмечен красной точкой) подходит белый с черной полосой или черный провод?
Rodionnw
20 May 2012
У меня после зимы перестала система включаться, лампа горит, а муфта не блокируется. Снял разъем с компрессора, ток не подается. Реле в порядке. Систему не дозаправлял года 4, до покупки тоже не знаю когда заправляли. Вопрос, куда резко после зимы ушел хладагент? Зимой я его гонял - работал... И вообще, к каким неприятностям готовиться? Гарантированно ли, что компрессор умер?
Rodionnw
В сервис, там опрессуют.
Зимой проверял - как?
Компрессор почти наверняка жив. Газ ушел или из дырявого конденсора, или из трубок-шлангов.
ЖЕк
20 May 2012
Chechaquo:
|
Обломилась проводка. Для ремонта вынул клеммы из разъема и не запомнил к какой стороне какой провод подходит.
Со стороны фиксатора (разъем отмечен красной точкой) подходит белый с черной полосой или черный провод? |
смотри..тут цвета нет,но проводок который был обломан подходит к фишке(которая в руках) и как расположен..только этим смогу помочь))т.е смотри провода которые идут от фишки в руке
Iggi1981Зимой, если не холодно даю немного поработать ему, чтоб маслом смазывался. Я все осмотрел, видимых повреждений не обнаружил. Впрочем, если давление низкое, то он и не запустится, но я жал на клапан, что на радиаторе кондея, газ не вышел даже немного... Уже предвкушаю расходы
Если что серьезное, придется его глушить на неопределенный срок, ибо денег лишних нет... Погоню на заправку-диагностику.
Rodionnw:
|
У меня после зимы перестала система включаться, лампа горит, а муфта не блокируется. Снял разъем с компрессора, ток не подается. Реле в порядке. Систему не дозаправлял года 4, до покупки тоже не знаю когда заправляли. Вопрос, куда резко после зимы ушел хладагент? Зимой я его гонял - работал... И вообще, к каким неприятностям готовиться? Гарантированно ли, что компрессор умер? |
Тоже самое было после зимы, на диагностике обнаружили обрыв провода (в разъёме ближе к компрессору), спаяли и кондей живой, удачи.
Rodionnw
20 May 2012
-Volk-
Спасибо... У меня он был обмотан изолентой с заведеной петелькой(чтоб провод не обламывался у разъема.
Здравствуйте! У меня проблема с кондеем, не работает вентилятор на 1,2 скорости, а на третьей выключается лампочка кондиционера. Компрессор вообще не включается. Снимал датчик низкого давления, замыкал напрямую, компрессор включился а вентилятор нет... Подскажите пожалуйста в чем тут проблема??
Rodionnw:
|
-Volk- Спасибо... У меня он был обмотан изолентой с заведеной петелькой(чтоб провод не обламывался у разъема. |
Да, в этом месте был обрыв. (сгнил провод)