СЛАВЫЧ
20 May 2007
Кондиционер, проблемы. (Р)
Длительное копание под капотом выявило сгнивший разъем и оборванный провод в районе блока предохранителей и реле (ума не приложу как его оборвали).
Теперь он дует, крутёлки крутят, жизнь прекрасна.
Всем отозвавшися спасибо =)
Всем привет. Парни, если я правильно понял то при нажатии на клапан (который верхний, с колпачкем и буквой Н) должно пшикать, типа там давление, чего у меня нет, как нет и следов утечки
, куда мог деться фреон? КК работал исправно до глубокой осени и вдруг "будьте любезны"...
Oleg_59_rus
Следов утечки тоже небыло, а когда создал давление, то в радиаторе оказалась дырдочка.
Semenov_Sergey
29 April 2016
Доброй всем ночи! Недавно купил фокус 1.8 зетек Всеволожский с неработающим кондеем, сегодня был у диагностов и они обнаружили дырочку в радиаторе ,которую успешно заварили каким-то чудо карандашом,после чего его заправили и он заработал!!!,но не перестает работать (вернее переодично включается работает и выключается) даже когда отключаешь в салоне. Мастера в ступоре,ждут меня обратно чтобы помочь мне,как я понимаю не бесплатно. Сейчас вынута релюха и он молчит! Тему почитал,но не хватило меня на все страницы
,ничего похожего не нашел! В шапке пункт особенности работы кондея,на что грешат и мастера
1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.
но на улице +10,а переключатель обдува в заклине на положении ноги-лобовик. Очень хотелось бы поехать в сервис подготовленным и не дать им лишних деньжат ,может кто знает где рыть
Semenov_Sergey
29 April 2016
И еще что меня насторожило,у меня стоит один вентилятор,тогда как на моем таком же идентичном фокусе только в другом кузове их два в чем прикол
Oleg_KRSK
29 April 2016mobile
Semenov_Sergey
Вентилятора может быть и два, и один, причем на вроде бы одинаковых авто.
Реле само не пробовали заменить?
Semenov_Sergey
К реле добавлю, снимите провод вкл. кондей при обдуве лобового( вынуть блок крутилок и снять одиночный провод)
Semenov_Sergey
29 April 2016
Oleg_KRSK
Да реле ставили другое,все так же
Semenov_Sergey
29 April 2016
Клизма
Я вас правильно понял,то что описывают в пункте из шапки может иметь у меня место и чтобы пока избавиться от постоянной работы кондея мне надо решить его питания со стороны крутилок ,но он останется работающим при вкл кнопкой, так?
Semenov_Sergeyцитата: |
переключатель обдува в заклине на положении ноги-лобовик |
Возможная проблема. Будет вкл. с кнопки вручную
Semenov_Sergey
29 April 2016
1
Клизма
мне надо вынуть все крутилки? помниться что это очень геморно,судя по тому как я понял прочитанное в теме о поломке переключателя положений обдува.Да и там те у кого заклин в таком же положении как у меня, никто не писал о такой же проблеме с кондеем
цитата: |
но на улице +10,а переключатель обдува в заклине на положении ноги-лобовик |
например, у меня кондиционер включается так же при положении обдува "лобовое-ноги", ну и естественно просто "лобовое"
Semenov_Sergey
29 April 2016
-1
MATOLA
А почему этого не происходит на авто с установленным климатконтролем?
Semenov_Sergey
Для тех кто делает и хочет делать своими руками нужно снять магнитолу(у кого есть) снять рамку(если не родная магнит.) открутить саморезы и вынуть блок "крутилок" целиком, отсоединить провод. Максимум 20 минут. А если делать нехочется, то путь в любой сервис(гудбай денежка и время).
Semenov_Sergey
29 April 2016
Клизма
делать хочется,сейчас поеду заниматься подухами двигателя,а заодно проверю версию провода да и посмотрю в чем там проблема с выбором положений
Ребят подскажите радиатор кондиционера FDA5367 AVA подойдёт на фф1?
Oleg_59_rus
3 May 2016
denispaseka:
|
FDA5367 AVA подойдёт на фф1? |
нет, это на второй фокус
если надо именно AVA то FD 5268, я себе брал
Nissens 94432 Радиатор кондиционера 3900р.
Oleg_59_rus:
|
нет, это на второй фокус
если надо именно AVA то FD 5268, я себе брал Nissens 94432 Радиатор кондиционера 3900р. |
За 2000 предлагают с рук, а вчём разница ?
denispaseka:
|
а вчём разница ? |
разница с чем? если для ФФ2 то смотри на расположение штуцеров для трубок, оно совсем не наше, ты тупо не подсоединишь трубопровод. Если разница между AVA и Nissens (по кодам которые я дал) то ее нет, только в цене.
Oleg_59_rus:
|
разница с чем? если для ФФ2 то смотри на расположение штуцеров для трубок, оно совсем не наше, ты тупо не подсоединишь трубопровод. Если разница между AVA и Nissens (по кодам которые я дал) то ее нет, только в цене. |
Всё понятно спс за совет!
Эпопея с кондеем не закончилась =( После ремонта вентилятора прошло две недели и он сдулся. Очевидно утечка.
Где у нас бывают типовые проблемы?
1. Резинки штуцеров в радиаторе.
2. Радиатор (ну малоли)
3. Испаритель (он подозрительно шипел в салоне, но это не похоже на утечку, скорее на выравнивание давления).
4. Компрессор (пипец...)
Всем доброго дня.
Такая проблема...
Пару дней назад заправил кондей, выехал с сервиса наслаждался, потом решил его не включать, но печка была включена на обдув лобового, в салон дул прохладный воздух, то есть получается он работает сам по себе, как я понял, спустя 4 дня , с наступлением тепла, решил включить кондей, иииии...он еле дует прохладным воздухом...
Кто может подсказать, в чем проблема, и как ее решить...
То есть что он есть, что , в принципе, его и нет.
nikolkin
Если обдув на стекло то кондей вкл. сам.
Ну не мог же свеже направленный кончится за 4 дня))
вопрос к тому кто и как заправлял
Всю тему не осилил, что означает если муфта включается и выключается сразу? Холодным не дует.
JeksOn
Обычно не достаточно "фреона"
шурец
Да заправляли то вроде как нормальные люди, проверенные,
Как определить утечку, если она есть?