Пошел третий год владения факусом с АКПП. С самого начала педалирую двумя ногами, не смотря на уверения, что в критический момент нажму на газ вместо тормоза. Имеем в семье еще второе авто на ручке, которое периодически приходится водить. Проблем никаких не испытываю. Все четко. Основным контраргументом для себя считаю, что тормозной путь "одноногого" будет длиннее, за счет траты времени на перекидывание ноги с педали газа на тормоз. Да и автогонщики педалируют двумя ногами и все ок.
Собственно интересен процент "двуногих" среди владельцев автоматов.
Ну и интересные мысли хотелось бы почитать. Хотя в интернете тема давно перетерта, свежие мысли и истории приветствуются.
Как педалируете на авто с АКПП |
Торможу одной ногой (правой) | | 242 | 84% |
Торможу левой, газую правой | | 27 | 9,4% |
Торможу и газую левой ногой | | 19 | 6,6% |
Total 288 votes, last 4 March 2023.
я даже во сне не пойму смысл педалирования акпп двумя ногами
а ты на ручке тож левой жмешь тормоз? а сцепление как выключаешь? правой? а смысл этого всего в городе? спортсмен?
педалирую одной и буду одной, у меня левая нога не чувствительна к тормозу
Не вникал в суть данного вопроса, но навскидку сразу всплывает следующее : а чтобы, как говорит автор темы, "С самого начала педалирую двумя ногами", "тормозной путь "одноногого" будет длиннее, за счет траты времени на перекидывание ноги с педали газа на тормоз", перенести левую ногу с площадки для отдыха на педаль тормоза нужно намного больше времени, чем перенести правую ногу с педали газа на тормоз ? Допускаю, что - да (и то сомневаюсь), но ненамного. Тем более, для обычного водителя (коих подавляющее большинство), эта разница (если, конечно, она и есть) совершенно не критична. И ещё, насколько я понимаю, утверждение, что двумя ногами получается педалировать быстрее, справедливо, если только левая нога практически постоянно нависает над педалью тормоза, а это совершенно неудобно и всё это, видимо, нужно только для гонок.
цитата: |
Торможу и газую левой ногой |
правая не мешает газовать, не?..
зы. тогда добавь ещё один пункт: газую левой, а торможу правой
Hidden postВсегда был только автомат, водить учился сам. Поэтому как и автор педалирую двумя ногами. Но вот при сдаче на права - были проблема. Быстро переучиться на механику, да еще и одной ногой управляться.
Подошел к этому по логике.
Педали - две, ноги - две. Все ровно =) Никогда не путал лево и право (сено/солома) - поэтому проблем при управление не возникает.
А главное уже привычно и легко управлять. Говорят у пилотов Ф1 такая же система.
Считаю, что так я быстрее реагирую на критические ситуации, нет задержки для переноса ноги. За ту секунды что у вас нога в воздухе, между газом и тормозом - я уже торможу левой.
dimm33:
|
я даже во сне не пойму смысл педалирования акпп двумя ногами |
а смысл педалирования одной ногой можешь объяснить?
Сам езжу по миссионерски, одной правой ногой потому что долгое время отъездил на механике и по-другому не умею.
Но, думаю, двумя ногами на акпп тоже можно ездить. Это кажется диким людям старой закалки, которые учились в автошколе на механике и откатали на механике долгое время. В то же время если кто гонял на карте, тот знает не по наслышке, что там одна нога тормоз другая газ и после небольшого привыкания левой ноги участвовать в процессе начинаешь гонять так, что дым стоит.
цитата: |
Говорят у пилотов Ф1 такая же система. |
У гонщиков посадка в кокпите другая, практически лежачая. Если речь идет о кольцевых или раллийных гонках, то торможение левой ногой сделано для удобства вхождения поворот, не отпуская правой педали газа. Настройки распределения тормозных сил там совсем другие. Поэтому сравнивать с гонками не совсем корректно.
При правильной посадке за рулем, правая нога не отрывается от пола, газ и тормоз нажимается только верхней частью стопы, пятка остается на месте. И дозирование тормозного усилия правой происходит более точно.
Avenger86
28 July 2013
-3
dimm33На ручке как все, торможу правой - сцепление левой, проблем не возникает. Но там перекидывать ногу легче и быстрее по ощущениям. Да, спортсмен. Гоняю на велосипеде, представь у меня там ДВА тормоза и ДВА рычага переключения передач. Торможу двумя кистями
ShinkerДа, у меня постоянно левая нога чуть касается педали тормоза. Особого напряжения или усталости за час-два езды не наблюдаю, если впереди никого, при долгой езде иногда кладу ногу на площадку.
Avenger86:
|
Да, у меня постоянно левая нога чуть касается педали тормоза. Особого напряжения или усталости за час-два езды не наблюдаю, если впереди никого, при долгой езде иногда кладу ногу на площадку. |
какие то костыли адовые.
Провел эксперимент - когда я еду, пятка зафиксирована на одном месте - чуть левее педали газа, носком же я как раз нажимаю на саму педаль и в случае чего мне не надо переносить
ВСЮ НОГУ надо лишь сдвинуть носок левее - это действие занимает пол секунды и говорить о каких то "выигрышах" по времени реакции в торможении довольно таки глупо. Мы же не на гоночном треке.
Вспомнилось видео. Суть темы, может, полностью и не раскрывает, но частично затрагивает
.
Смотреть обязательно до конца и со звуком.
Как вставить видео - не знаю, поэтому ссылочкой.
http://www.youtube.com/watch?v=Tv8lVyWrUNA
цитата: |
Торможу и газую левой ногой |
- Это у кого правой нет?!
Не пойму, зачем теме рейтинг понижать? Тема сама по себе интересная. Автор не агитирует за вождение двумя ногами, просто поднял вопрос. Я вот даже не представлял до этой темы, что кто-то двумя ногами орудует при вождении машины с автоматом
А оказалось, такие есть, и даже не единицы. Может быть кому-то тема поможет осознать, что он делает что-то не так, побудит переучиться.
Основным контраргументом для себя считаю, что тормозной путь "одноногого" будет длиннее, за счет траты времени на перекидывание ноги с педали газа на тормоз. (с)
Т.е. левую ногу все время держишь на тормозе? Удобно?
Фэйспалм. Вы же не за ударной установкой сидите, а за рулем. По себе скажу так, в экстренных ситуациях нога с педали газа на тормоз переносится за доли секунды. Это выработанно уже на уровне рефлексов.
P.S. Гораздо большую злую шутку может сыграть ситуация, когда одномоментно нажмете газ и тормоз на нашей гражданской АКПП.
У каждого свой стиль вождения . Тут недавно ехал за древней шестеркой ( уж явно не автомат ) Спуск очень протяженный . И весь этот спуск не гасли тормоза на шахе . А почему бы ему на скорости не спускаться ?
Частенько приходится ездить на очень большие расстояния и что бы не ставить левую ногу на площадку слева ? Коврик жалко топтать ?
А если три педали , то левую ногу над какой держать ? Сцепление ? Тормоз ? Или может быть расслабиться , сесть поудобнее и получать наслаждение от автомата ?
Sarumjan
29 July 2013
В результатах опроса.
А еще интереса ради посмотрел в яндексе, нашел такую же тему на другом автофоруме. Там целых 125 на 1250 нашлось.
http://forums.drom.ru/general/t1151143281.htmlПричем есть адепты двуножного вождения с большим стажем.
Sarumjan:
|
В результатах опроса. |
в результате опроса нашлись и пять без правой ноги)))
и общим числом 11 не отписался не один
dimm33:
|
в результате опроса нашлись и пять без правой ноги))) и общим числом 11 не отписался не один |
Зря смеешься, не удивлюсь, если есть и такие. По ссылке которую я привел один чел серьезно отписался, что сломав правую ногу водил левой какое-то время. Привык, и ничего)
А не отписываются двуногие, потому что вы их тут зачмырили))
Sarumjan:
|
А не отписываются двуногие, потому что вы их тут зачмырили)) |
да лан)) яб посмотрел на это) тут где то про карт пример был - только ща понял что минимум не корректный. там же кпп вообще же нет? правильно? а вот смысл педалировать акпп двумя лаптями только ради более быстрой реакции на нажатие тормоза, ну может имеет место быть - вопрос как долго ее на тормозе продержать в таком состоянии
Sarumjan:
|
что сломав правую ногу водил левой какое-то время. Привык, и ничего) |
ну не сам же добровольно перешел на такое
dimm33
почему с картом пример некорректный, какая по большому счету разница есть кпп или нет. Смысл тот же: есть две педали - одна разгоняет, другая тормозит. Или ты про возможность сломать коробку если давить на две? Это пока единственный разумный довод против, который я слышал.
По поводу левой ноги - у нас правая все время на газе, и не устает же. С чего левая должна сильнее уставать, если рассудить логически?
Sarumjan:
|
Или ты про возможность сломать коробку если давить на две? Это пока единственный разумный довод против, который я слышал. |
или я про него
я просто не представляю что она будет думать)) хотя слегка я жал жму на тормоз при правой на газе с целью просушить колодки иногда - чиста для интереса. а вот что если перед поворотом и то и то - х.з.
Sarumjan:
|
По поводу левой ноги - у нас правая все время на газе, и не устает же. С чего левая должна сильнее уставать, если рассудить логически? |
наверно из-за компоновки педального узла относительно сиденья. я так думаю
SarumjanРейтинг темы лишь отображает количество людей, которые считают, что только их мнение имеет место на существование в данном контексте, не более того. Интересно какой бы был рейтинг у темы с названием "Какой рукой вы мастурбируете?"
Avenger86:
|
Интересно какой бы был рейтинг у темы с названием "Какой рукой вы мастурбируете?" |
ну если мышь у подавляющего большинства в правой руке
dimm33:
|
наверно из-за компоновки педального узла относительно сиденья. я так думаю |
раньше не обращал внимания, сегодня ехал с работы домой - попробовал дотянуться левой ногой до тормоза - неудобно. Если привыкнуть ездить таким образом - можно в долгосрочной перспективе заработать нарушение осанки. Еще один повод пользоваться одной ногой
Avenger86:
|
Рейтинг темы лишь отображает количество людей, которые считают, что только их мнение имеет место на существование в данном контексте, не более того. Интересно какой бы был рейтинг у темы с названием "Какой рукой вы мастурбируете?" |
Какое на ...мнение?!Не пробовал руками тормозить,а ногами рулить?
Ездить надо как положено,а не придумывать для себя отмазы-как мне удобнее!!!
SHERI_FFF
29 July 2013
1
dimm33цитата: |
тут где то про карт пример был - только ща понял что минимум не корректный. там же кпп вообще же нет? правильно? |
Как водитель карта (в очень далеком прошлом) сообщаю - на карте есть (были) ГАЗ, ТОРМОЗ, СЦЕПЛЕНИЕ, МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. КПП только зависела от богатства (известности) клуба картингистов, чем более известен клуб тем более круче коробка, движок, карт. Я, в свое время, ездил на коробке от мотоцикла Минск и Хонда. (хотя на счет Хонды может и соврал, давно было
начинаю вспоминать - помню что иномарка!) У нас на карте сцепление было ручным, а газ, тормоз ножным, и управлялись мы с газом- тормозом ТОЛЬКО правой ногой!
давайте с исторической точки зрения посмотрим.
Изначально было 3 педали - и действительно там легче управлять одной ногой, чтобы не запутаться в 3-х педалях. Соответственно всех учили управляться одной ногой. При появление 2 педалей и автомата - никто не будет специально переучивать людей на 2 ноги.
Как писали выше - все привыкли уже управлять одной. Вот так и учат в автошколах и учат в основном на механике и сдают на механике (за исключением) и поэтому изначально навязывают управлять даже автоматом 1 ногой.
Как заметили уже
цитата: |
По себе скажу так, в экстренных ситуациях нога с педали газа на тормоз переносится за доли секунды. Это выработанно уже на уровне рефлексов. |
Так пока рефлексы заработаешь... Мы же с вами видим кучу видео (и на дороге) как путают педали и уверен это как раз новички и как раз одноногие.
Я чувствую себя увереннее управляя двумя ногами, а на дороге главное уверенность, а не как ездят большинство.
Раньше и левшей переучивали в школе, чтоб все писали правой.
Я вот кушаю попой. А что, меньше времени на пищеварение уходит, а все питательные вещества кстати в кишечнике лучше впитываются. Разницы особо нет, а когда в гости хожу - кушать ртом приходится. И Ничего, не путаюсь, дискомфорта не испытываю. Но все-таки считаю что через попу быстрее и рациональнее. Кстати Малахов так же кушает и по телевизору видела - он всем так советовал.
З.Ы. простите, не выдержала =)))
fmouse:
|
Я вот кушаю попой. А что, меньше времени на пищеварение уходит, а все питательные вещества кстати в кишечнике лучше впитываются. Разницы особо нет |
пробовал... фигня это всё... умываца потом приходится долго... так что пока остановился только на приёме алкоголя этим способом.. гайцы в шоке.. ничо унюхать не могут