komdem101:
|
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
как из М. Джексона белого?
-Walter-
24 July 2013
Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
Vortex
4 April 2014
Anikiy:
|
А чувствуется в нем потому-что вентилятор на бОльших оборотах работает, чем в фф3. Ну и соответственно больше шумит. |
А мне, кстати, не нравится в ФФ2, когда он выходит на заданную температуру, тупо сбавляет обороты вертушки и перестанет нагнетать воздух. В машине становится душновато, хочется окно открыть. Приходится обманывать - понижать температуру, чтобы спровоцировать более сильный обдув. Либо на ручной режим переходить.
nip:
|
Избиратель все стекло на весах слюной забрызгал пока видос этот снимал. |
а в конце пришла водительница весов и пере
ла ему гирей по чану
Vortex:
|
А мне, кстати, не нравится в ФФ2, когда он выходит на заданную температуру, тупо сбавляет обороты вертушки и перестанет нагнетать воздух. В машине становится душновато, хочется окно открыть. Приходится обманывать - понижать температуру, чтобы спровоцировать более сильный обдув. Либо на ручной режим переходить. |
Ну вот видишь, каждому свое. А в нормальных машинах в настройках авто задается режим работы климата и сколько в среднем воздуха он должен подавать. Я и говорю, качество реализации опции
Избиратель
5 April 2014
1
Anikiy:
|
и сколько в среднем воздуха он должен подавать. |
а как же тогда климат набирает нужную Т: очень долго на предустановленных?
Anikiyну если ты задаешь обороты климата, это ограничивает его эффект для набора нужной температуры: Сам бы он вжарил на полную для набора нужной температуры, а если будет работать на предустановленных (которые меньше максимальных), то и набирать нужную температуру будет дольше
Чуваки представляете, зарегился на одном клубе. За пол года стал врагом народа там
Только лишь высказался что тачка гафно, фокус рулит.
komdem101:
|
Чуваки представляете, зарегился на одном клубе. За пол года стал врагом народа там Только лишь высказался что тачка гафно, фокус рулит. |
И правильно. ведь еще нет Фокуса с автопилотом, как он может рулить?
Фокус не рулит, но зато Фокус рулится, причем на отлично!
komdem101:
|
Чуваки представляете, зарегился на одном клубе. За пол года стал врагом народа там
Только лишь высказался что тачка гафно, фокус рулит. |
дай угадаю: это было в курилке на ффклапе
Избиратель:
|
Anikiy ну если ты задаешь обороты климата, это ограничивает его эффект для набора нужной температуры: Сам бы он вжарил на полную для набора нужной температуры, а если будет работать на предустановленных (которые меньше максимальных), то и набирать нужную температуру будет дольше |
Не, ты не понял. Регулируется количество поступающего воздуха в "установившемся режиме". Т. е. температура уже набрана, и можно ее поддерживать прогоняя 4, 8 или 12 кубов в минуту (цифры образные, для примера) - вот это регулируется.
ПыСы. Сегодня апрельский за-рублем читал, ЧС-70 обошла и аллтрак и аутбек. И в комментариях грят чо редкий случай када такой деда молодых мочит в сортире
Не, скорее всего вагинальный какой нить форум. Эти особо отмороженные
Vortex
5 April 2014
Anikiy:
|
Т. е. температура уже набрана, и можно ее поддерживать прогоняя 4, 8 или 12 кубов в минуту (цифры образные, для примера) - вот это регулируется. |
Ну, это же неправильно! Помимо этого, должна быть обеспечена минимальная приточная вентиляция, т.е. крутись, как хочешь - меняй температуру нагнетаемого воздуха, путем изменения положения заслонок, но минимальный приточный объем воздуха должен быть обеспечен, иначе хочется открыть окно. В ФФ2 порой было ощущение, что вертушка вообще встала, еще и через стекла припекает конкретно, а ему по фиг, пока не пнешь на более низкую температуру...
З.Ы. на ФФ3 пока не знаю, еще не пользовался кондеем...
Vortex:
|
Ну, это же неправильно! Помимо этого, должна быть обеспечена минимальная приточная вентиляция, т.е. крутись, как хочешь - меняй температуру нагнетаемого воздуха, путем изменения положения заслонок, но минимальный приточный объем воздуха должен быть обеспечен, иначе хочется открыть окно. |
Минимальный всегда обеспечен, но некоторым хочется большего
Vortex:
|
В ФФ2 порой было ощущение, что вертушка вообще встала, еще и через стекла припекает конкретно, а ему по фиг, пока не пнешь на более низкую температуру... |
Ниразу такого не было, но я летом всегда на 20 градусов ставил.
Anikiy:
|
Ниразу такого не было, но я летом всегда на 20 градусов ставил. |
Не, 20 для меня - это холодно ))) Я от 22 пляшу.
Vortex:
|
Не, 20 для меня - это холодно ))) Я от 22 пляшу. |
Странно, плясать обычно начинают от потребности в туалет сходить в жестокой пробке
Anikiy:
|
Регулируется количество поступающего воздуха в "установившемся режиме". Т. е. температура уже набрана, и можно ее поддерживать прогоняя 4, 8 или 12 кубов в минуту (цифры образные, для примера) - вот это регулируется. |
Аааа! Ну это типа када взбзднул- проветрить быстрей?
но можно просто окошки открыть в такой решительный момент.
Виталик MOSCOW
6 April 2014
3
Anikiy:
|
Не, скорее всего вагинальный какой нить форум. Эти особо отмороженные |
+1
Эти эпанько на всю голову.
Обиженные какие-то, и горделивые одновременно.
Rival:
|
Странно, плясать обычно начинают от потребности в туалет сходить в жестокой пробке |
Избиратель:
|
Аааа! Ну это типа када взбзднул- проветрить быстрей? но можно просто окошки открыть в такой решительный момент. |
Опять ситроеньщики о своем завели.
Виталик MOSCOW:
|
Опять ситроеньщики о своем завели. |
ситроенщики в ситроенах не бздут!
Избиратель:
|
ситроенщики в ситроенах не бздут! |
Бздеть они в кию ходят чоле?
Anikiy:
|
ЧС-70 обошла и аллтрак и аутбек. И в комментариях грят чо редкий случай када такой деда молодых мочит в сортире |
Аутбек-то тоже дедушка-пердун, вот новый -
http://autorambler.ru/journal/news/05.04.2014/560986973/
SSS543
6 April 2014
в Нью-Йорк привезут полноприводный универсал Outback. Как гласит краткий комментарий Subaru, сопровождающий первый тизер автомобиля
, новинка «сочетает в себе маневренность легкового автомобиля с функциональностью вседорожника».
Машина разделит набор силовых агрегатов с Legacy, получив «четверку» объемом 2,5 литра мощностью 177 лошадиных сил и 235 Нм крутящего момента и 6-цилиндровый мотор 3,6 литра мощностью 260 сил и 334 Нм момента. Оба мотора работают с бесступенчатым вариатором Lineartronic. Разумеется, в базовую комплектацию входит и система полного привода Symmetrical AWD.
По сравнению с моделью прошлого поколения покупателям предложат более качественные материалы отделки и новые опции. По предварительной информации, Legacy и Outback появятся у американских дилеров одновременно летом этого года. До России машины вряд ли доберутся раньше следующей зимы
Автомобили американского рынка, которые нельзя купить в России
http://www.kolesa.ru/article/2014/04/06/amerika..._rossii
Мне только Nissan Cube приглянулся
ну и на Toyota FJ Cruiser в штатах цена ИМХО симпатична. Для всего остального надо бы наесть килограмм 50-60, что бы появилась потребность в машине подобных габаритов.