komdem101:
|
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
как из М. Джексона белого?
-Walter-
24 July 2013
Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
Vortex
15 March 2014
1
..., тут кто-то с минусами прошелся
Поправил, кому хватило
Vortex:
|
тут кто-то с минусами прошелся |
это народные мстители с ветки про украину рейд делали
Citroen объявил рублевые цены на С4 Picasso и Grand Picasso
http://autorambler.ru/journal/autobiz/16.03.201...s_block
Появились новые детали о будущем семействе Opel Astra
http://autorambler.ru/journal/news/16.03.2014/5...s_blockПри этом во всей красе проявится даунсайзинг. На роль базового прочат литровый турбомотор мощностью 115 лошадиных сил. Основными станут агрегаты в 1600 «кубиков», а максимальный объем, два литра, будет только у заряженной «Астры OPC».
чето рав4 воще не рулица-
Vortex:
|
Короче, поставил я для себя точку в этом вопросе - взял ФФ3 Универсал |
Сделай из него теплицу, а для представительских целей купи киа рио
Виталик MOSCOW
16 March 2014
Anikiy:
|
... для представительских целей купи киа рио |
Лучше соул, она по представительнее как-то смотрится.
Anikiy:
|
Сделай из него теплицу, а для представительских целей купи киа рио |
знающий человек...хоть теоретически,но подкован на 150%
Значительное количество автовладельцев стремится приобрести автомобиль более высокого класса, к примеру, вместо того, чтобы выбрать новый автомобиль массового сегмента, они предпочтут подержанный премиум-сегмента.
http://autorambler.ru/journal/autobiz/16.03.201...s_block
Подводя итог, можно констатировать, что портрет среднего покупателя автомобиля Chery выглядит следующим образом: это зрелый мужчина, в возрасте от 35 до 55 лет, проживающий в Приволжском или Центральном федеральном округе. Это человек со сформировавшимися предпочтениями и системой ценностей, которому свойственно ценить свое время и средства, уделять внимание близким и родным. Его любимый автомобиль — кроссовер Chery Tiggo.
http://autorambler.ru/journal/events/17.03.2014...s_block
Виталик MOSCOW:
|
Лучше соул, она по представительнее как-то смотрится. |
Соул это для машин охраны в кортеже
Виталик MOSCOW
17 March 2014
1
Anikiy:
|
Соул это для машин охраны в кортеже |
Да, наверное ты прав - рия с вип персоной, и пять соулов с охраной.
Peugeot 308 - на одном баке 1,8 тысячи километров.Модификация Peugeot 308 со 130-сильным трехцилиндровым мотором с турбокомпрессором и шестиступенчатой механикой проехала без дозаправки 1 810 километров. Средний расход бензина на сотню пробега составил 2,8 литра. По словам компании, для того чтобы опустошить бензобак на 51,4 литра хетчбэку понадобилось проехать без остановок 32 часа.
http://vk.com/wall-63137295?q=%23%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE
ПадЪ:
|
Peugeot 308 - на одном баке 1,8 тысячи километров.
Модификация Peugeot 308 со 130-сильным трехцилиндровым мотором с турбокомпрессором и шестиступенчатой механикой проехала без дозаправки 1 810 километров. Средний расход бензина на сотню пробега составил 2,8 литра. По словам компании, для того чтобы опустошить бензобак на 51,4 литра хетчбэку понадобилось проехать без остановок 32 часа.
|
Чо то не привычный дизайн. Коробка авто опять 4 КПП?
Избиратель:
|
момент истины: Чем Kia лучше японских брендов
|
Куда выше то хоть еще цены на это говно?
Night Warrior
20 March 2014
ПадЪ:
|
Модификация Peugeot 308 со 130-сильным трехцилиндровым мотором с турбокомпрессором и шестиступенчатой механикой проехала без дозаправки 1 810 километров. |
Когда читал новость, так и хотелось добавить "... и сломалась"
Что за помешательство на одноразовых "турбопукалках"? Красивые цифры расхода, как правило, только на бумаге. Реальная разница с обычным "атмосферником" в 15-20%. Да вот только лить в "турбопукалку" нужно 95-ый, как минимум, а лучше 98-ой. В том время как обычный мотор спокойно ест 92-ой.
В итоге получаем непригодный к ремонту двигатель, который боится перегрева, плохого бензина и при удачной эксплуатации может отбегать лишь гарантийный период, а дальше - как повезет. Ну и холодный вдобавок.
PS Может быть, я уже становлюсь старым динозавром, который не "рубит фишку" прогресса. А может быть, "турбопукалки" очень быстро канут в Лету вместе с ДСГ и прочими извращениями, не позволяющими машине без проблем отбегать даже гарантийный период. Поживем - увидим.
Night Warrior:
|
Когда читал новость, так и хотелось добавить "... и сломалась"
Что за помешательство на одноразовых "турбопукалках"? Красивые цифры расхода, как правило, только на бумаге. Реальная разница с обычным "атмосферником" в 15-20%. Да вот только лить в "турбопукалку" нужно 95-ый, как минимум, а лучше 98-ой. В том время как обычный мотор спокойно ест 92-ой. В итоге получаем непригодный к ремонту двигатель, который боится перегрева, плохого бензина и при удачной эксплуатации может отбегать лишь гарантийный период, а дальше - как повезет. Ну и холодный вдобавок.
PS Может быть, я уже становлюсь старым динозавром, который не "рубит фишку" прогресса. А может быть, "турбопукалки" очень быстро канут в Лету вместе с ДСГ и прочими извращениями, не позволяющими машине без проблем отбегать даже гарантийный период. Поживем - увидим. |
+
Ай КАРАШЕ СКАЗАЛ!
Ребяты. А на Тигуане и на Туареге что за автомат? тот же японец 6 ступка чтои на polosedan
Виталик MOSCOW
20 March 2014
Night Warrior:
|
Что за помешательство на одноразовых "турбопукалках"? Красивые цифры расхода, как правило, только на бумаге. Реальная разница с обычным "атмосферником" в 15-20%. Да вот только лить в "турбопукалку" нужно 95-ый, как минимум, а лучше 98-ой. В том время как обычный мотор спокойно ест 92-ой. В итоге получаем непригодный к ремонту двигатель, который боится перегрева, плохого бензина и при удачной эксплуатации может отбегать лишь гарантийный период, а дальше - как повезет. Ну и холодный вдобавок.
PS Может быть, я уже становлюсь старым динозавром, который не "рубит фишку" прогресса. А может быть, "турбопукалки" очень быстро канут в Лету вместе с ДСГ и прочими извращениями, не позволяющими машине без проблем отбегать даже гарантийный период. Поживем - увидим. |
Прав ты во многом, но обратной дороги уже нет и не будет, хочешь ты того, или нет.
Я вот тоже на такой сейчас (1er 116), пока крутится всё, дальше посмотрим. Но вроде некоторые мои коллеги по 90 тыщ уже успели откатать, и всё вроде ничего так.
Night WarriorКонечно динозавр
Назови хоть одну объективную причину почему "турбопукалка" должна непременно сломаться?
И чем не нравится качественный бензин?
Vortex
20 March 2014
Night Warrior:
|
Да вот только лить в "турбопукалку" нужно 95-ый, как минимум, а лучше 98-ой. В том время как обычный мотор спокойно ест 92-ой. |
Ну, попробуй залить в атмосферник со степенью сжатия 14:1, 92-й
Vortex:
|
Ну, попробуй залить в атмосферник со степенью сжатия 14:1, 92-й |
...так заливают, но не по двигателю, а по доступности
Хорошо не мазут печной, а то он еще дешевле...а потом появляется штамп "одноразовая турбопукалка"