Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)

10 years ago




avatar
komdem101:

была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу.

как из М. Джексона белого?

-Walter-
24 July 2013

Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
286,8K
views
94
members
10K
posts

avatar
Vortex
15 March 2014

1

..., тут кто-то с минусами прошелся Поправил, кому хватило
avatar
Избиратель
16 March 2014

-1

avatar
Vortex:

тут кто-то с минусами прошелся

это народные мстители с ветки про украину рейд делали
wwb
16 March 2014


а на что тут дрочим?
avatar
Magistr
16 March 2014


дротим
Скрытый текст
Виталик MOSCOW
16 March 2014


avatar
Vortex:

Поправил, кому хватило 

Допоправил.
avatar
Избиратель
16 March 2014

1

Citroen объявил рублевые цены на С4 Picasso и Grand Picasso
http://autorambler.ru/journal/autobiz/16.03.201...s_block
avatar
Избиратель
16 March 2014


Появились новые детали о будущем семействе Opel Astra
http://autorambler.ru/journal/news/16.03.2014/5...s_block
При этом во всей красе проявится даунсайзинг. На роль базового прочат литровый турбомотор мощностью 115 лошадиных сил. Основными станут агрегаты в 1600 «кубиков», а максимальный объем, два литра, будет только у заряженной «Астры OPC».
avatar
Избиратель
16 March 2014

2

чето рав4 воще не рулица-



avatar
Anikiy
16 March 2014

1

avatar
Vortex:

Короче, поставил я для себя точку в этом вопросе - взял ФФ3 Универсал 

Сделай из него теплицу, а для представительских целей купи киа рио
Виталик MOSCOW
16 March 2014


avatar
Anikiy:

... для представительских целей купи киа рио

Лучше соул, она по представительнее как-то смотрится.
wwb
16 March 2014

-1

avatar
Anikiy:

Сделай из него теплицу, а для представительских целей купи киа рио

знающий человек...хоть теоретически,но подкован на 150%
avatar
PeterPeter
16 March 2014


avatar
Vortex:

Короче, поставил я для себя точку в этом вопросе - взял ФФ3 Универсал 

Фф3 без п/ш не фф3.
avatar
Vortex
16 March 2014


avatar
PeterPeter:

Фф3 без п/ш не фф3. 

И слава Богу!
avatar
Избиратель
16 March 2014


Значительное количество автовладельцев стремится приобрести автомобиль более высокого класса, к примеру, вместо того, чтобы выбрать новый автомобиль массового сегмента, они предпочтут подержанный премиум-сегмента.
http://autorambler.ru/journal/autobiz/16.03.201...s_block
SSS543
16 March 2014

3

avatar
Избиратель:

они предпочтут подержанный премиум-сегмента.

Кио рио чтоли?
wwb
16 March 2014


S
SSS543:

Кио рио чтоли?

+многа
avatar
Избиратель
17 March 2014


Подводя итог, можно констатировать, что портрет среднего покупателя автомобиля Chery выглядит следующим образом: это зрелый мужчина, в возрасте от 35 до 55 лет, проживающий в Приволжском или Центральном федеральном округе. Это человек со сформировавшимися предпочтениями и системой ценностей, которому свойственно ценить свое время и средства, уделять внимание близким и родным. Его любимый автомобиль — кроссовер Chery Tiggo.
http://autorambler.ru/journal/events/17.03.2014...s_block
avatar
Anikiy
17 March 2014

2

В
Виталик MOSCOW:

Лучше соул, она по представительнее как-то смотрится. 

Соул это для машин охраны в кортеже
Виталик MOSCOW
17 March 2014

1

avatar
Anikiy:

Соул это для машин охраны в кортеже 

Да, наверное ты прав - рия с вип персоной, и пять соулов с охраной.
avatar
Избиратель
19 March 2014


момент истины:
Чем Kia лучше японских брендов
http://autorambler.ru/journal/autobiz/19.03.201...s_block
avatar
ПадЪ
20 March 2014

1

Peugeot 308 - на одном баке 1,8 тысячи километров.

Модификация Peugeot 308 со 130-сильным трехцилиндровым мотором с турбокомпрессором и шестиступенчатой механикой проехала без дозаправки 1 810 километров. Средний расход бензина на сотню пробега составил 2,8 литра. По словам компании, для того чтобы опустошить бензобак на 51,4 литра хетчбэку понадобилось проехать без остановок 32 часа.

posted image

http://vk.com/wall-63137295?q=%23%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE
avatar
elsordo
20 March 2014


avatar
ПадЪ:

Peugeot 308 - на одном баке 1,8 тысячи километров.

Модификация Peugeot 308 со 130-сильным трехцилиндровым мотором с турбокомпрессором и шестиступенчатой механикой проехала без дозаправки 1 810 километров. Средний расход бензина на сотню пробега составил 2,8 литра. По словам компании, для того чтобы опустошить бензобак на 51,4 литра хетчбэку понадобилось проехать без остановок 32 часа.

posted image


Чо то не привычный дизайн. Коробка авто опять 4 КПП?
avatar
elsordo
20 March 2014


avatar
Избиратель:

момент истины:
Чем Kia лучше японских брендов


Куда выше то хоть еще цены на это говно?
avatar
Night Warrior
20 March 2014


avatar
ПадЪ:

Модификация Peugeot 308 со 130-сильным трехцилиндровым мотором с турбокомпрессором и шестиступенчатой механикой проехала без дозаправки 1 810 километров.

Когда читал новость, так и хотелось добавить "... и сломалась"

Что за помешательство на одноразовых "турбопукалках"? Красивые цифры расхода, как правило, только на бумаге. Реальная разница с обычным "атмосферником" в 15-20%. Да вот только лить в "турбопукалку" нужно 95-ый, как минимум, а лучше 98-ой. В том время как обычный мотор спокойно ест 92-ой.
В итоге получаем непригодный к ремонту двигатель, который боится перегрева, плохого бензина и при удачной эксплуатации может отбегать лишь гарантийный период, а дальше - как повезет. Ну и холодный вдобавок.

PS Может быть, я уже становлюсь старым динозавром, который не "рубит фишку" прогресса. А может быть, "турбопукалки" очень быстро канут в Лету вместе с ДСГ и прочими извращениями, не позволяющими машине без проблем отбегать даже гарантийный период. Поживем - увидим.
avatar
elsordo
20 March 2014

-1

avatar
Night Warrior:

Когда читал новость, так и хотелось добавить "... и сломалась"

Что за помешательство на одноразовых "турбопукалках"? Красивые цифры расхода, как правило, только на бумаге. Реальная разница с обычным "атмосферником" в 15-20%. Да вот только лить в "турбопукалку" нужно 95-ый, как минимум, а лучше 98-ой. В том время как обычный мотор спокойно ест 92-ой.
В итоге получаем непригодный к ремонту двигатель, который боится перегрева, плохого бензина и при удачной эксплуатации может отбегать лишь гарантийный период, а дальше - как повезет. Ну и холодный вдобавок.

PS Может быть, я уже становлюсь старым динозавром, который не "рубит фишку" прогресса. А может быть, "турбопукалки" очень быстро канут в Лету вместе с ДСГ и прочими извращениями, не позволяющими машине без проблем отбегать даже гарантийный период. Поживем - увидим.

+
Ай КАРАШЕ СКАЗАЛ!

Ребяты. А на Тигуане и на Туареге что за автомат? тот же японец 6 ступка чтои на polosedan
avatar
Избиратель
20 March 2014

1

Peugeot не справляется со спросом на новый 308
http://autorambler.ru/journal/autobiz/20.03.201...s_block
Виталик MOSCOW
20 March 2014


avatar
Night Warrior:

Что за помешательство на одноразовых "турбопукалках"? Красивые цифры расхода, как правило, только на бумаге. Реальная разница с обычным "атмосферником" в 15-20%. Да вот только лить в "турбопукалку" нужно 95-ый, как минимум, а лучше 98-ой. В том время как обычный мотор спокойно ест 92-ой.
В итоге получаем непригодный к ремонту двигатель, который боится перегрева, плохого бензина и при удачной эксплуатации может отбегать лишь гарантийный период, а дальше - как повезет. Ну и холодный вдобавок.

PS Может быть, я уже становлюсь старым динозавром, который не "рубит фишку" прогресса. А может быть, "турбопукалки" очень быстро канут в Лету вместе с ДСГ и прочими извращениями, не позволяющими машине без проблем отбегать даже гарантийный период. Поживем - увидим.

Прав ты во многом, но обратной дороги уже нет и не будет, хочешь ты того, или нет.
Я вот тоже на такой сейчас (1er 116), пока крутится всё, дальше посмотрим. Но вроде некоторые мои коллеги по 90 тыщ уже успели откатать, и всё вроде ничего так.
avatar
Rival
20 March 2014


Night Warrior
Конечно динозавр Назови хоть одну объективную причину почему "турбопукалка" должна непременно сломаться? И чем не нравится качественный бензин?
avatar
Vortex
20 March 2014


avatar
Night Warrior:

Да вот только лить в "турбопукалку" нужно 95-ый, как минимум, а лучше 98-ой. В том время как обычный мотор спокойно ест 92-ой.

Ну, попробуй залить в атмосферник со степенью сжатия 14:1, 92-й
avatar
Rival
20 March 2014


avatar
Vortex:

Ну, попробуй залить в атмосферник со степенью сжатия 14:1, 92-й 

...так заливают, но не по двигателю, а по доступности Хорошо не мазут печной, а то он еще дешевле...а потом появляется штамп "одноразовая турбопукалка"

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 двигатель
Расход топлива
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Потеря тяги на ходу


up