komdem101:
|
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
как из М. Джексона белого?
-Walter-
24 July 2013
Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
skyrat:
|
Тогда А7 вычеркиваем? Или ты хочешь 6DGS c хорошим оснащением и по цене ФФ3? Это фантастика. |
Что я хочу я уже писал не менее десятка раз. Почитай, будь добр.
цитата: |
не менее десятка раз. |
И стоить она будет ~1200 чо конкурент ФФ3.
Anikiy:
|
Их толкают только в европе ввиду призрачной экономии на топливе. Весь остальной мир предпочитает классические автоматы. И это на мой взгляд тот случай, когда нужно смотреть не на европу, а на всех остальных. Европа на своей экологии совсем сдвинулась. |
Весь мир, это кто? США? Там топливо сроду не экономили, выпуская двигло с огромным объемом и расходом. И то, уже начали задумываться и покупают маложрущие авто. Кризис.. Японцы? А накой им робот, если есть вариатор и автомат их собственный? Да и почитайте куда ставят еще робот мокрый с 2мя сцепами, тот же:
6DCT470 — 6-speed dual clutch: Mitsubishi Lancer, Dodge Journey, Chrysler Sebring, Dodge Avenger.
Лакосте:
|
Да лан? В Европе их активно толкают, это для России та же Вольва начала снова ставить автоматы из за того, что наши очкуют брать. Кстати MB тоже ставить стал робот с 2мя сцепами на свои A, B и CLA класс. Правда дергает он еще хуже чем PS и DSG, судя по тестам этих авто. |
У Мерса робот с мокрыми сцеплениями...
Лакосте:
|
А я писал, что с сухими? |
Я про то что проблем наверное меньше будет, хоть и с рывками
Впоиске:
|
Я про то что проблем наверное меньше будет, хоть и с рывками |
Х,З. Будем посмотреть. Мне А-шка внешне вообще крутяк, правда внутри
.
ЛакостеА что там внутри? Вроде нормально
ВпоискеДешевый (для мерседеса пластик) и вот эти круглы воздуховоды для меня
Особенно по бокам они ваще не к месту.
Architektor
15 August 2013
Впоиске:
|
Лакосте А что там внутри? Вроде нормально
|
"Музыка" выглядит как во втором Фокусе, а экран навигации кандидат на отрыв - направлен точно в центр, а не к водителю - хочется подрегулировать - а вот фиг, не регулируется!
Пассажиру тоже плохо видно и хочется подрегулировать под себя
PeterPeter:
|
Лакосте у ауди тоже круглые
|
Во, тоже
Хотя может кому то и прикольно.
Architektor:
|
"Музыка" выглядит как во втором Фокусе, а экран навигации кандидат на отрыв - направлен точно в центр, а не к водителю - хочется подрегулировать - а вот фиг, не регулируется! Пассажиру тоже плохо видно и хочется подрегулировать под себя |
Я бы сказал из за экрана есть реальный вариант получить разбитое стекло! Он походу не убирается в панель.
Срач, а не спор какой-то выходит.
Ни одного толкового аргумента.
Любая машина своего покупателя найдет.
Но с Фокусом и Октавией забавная ситуация.
Когда я в 2009 выбирал машину, то тоже смотрел на Октавию. Тогда сравнивал ФФ2 и А5. И у меня выходило, что примерно при равном оснащении разница в итоговой цене была минимум 150тр, что существенно.
Теперь смотрим сейчас. По сравнению с ФФ2 в третьем фокусе ничего принципиально нового и лучшего не появилось. Другой автомат, да ксенон с виражными фарами и светодиодами. А, еще разноцветная подсветка.
При этом а А7 заметные улучшения есть. Она стала еще больше, 1,8Т на 180лс, магнитола с сенсорным экраном и возможностью проигрывать видео-файлы, попогрев на заднем диване.
И получаем сейчас примерно равные цены на ФФ3 и А7. Что выбрать - каждый решает для себя сам по предпочтениям и цене. Если на ФФ3 удается выбить скидку под 100тр и больше, то его покупка может быть интересна. Если ФФ3 мал, то тут и говорить не о чем.
Опять же зависит от суммы, за которую хотят купить машину. Если брать 900, то в этом диапазоне Фокус уже явно начинает сдавать, т.к. разница в цене незначительная с А7, а автомобиля там больше.
BusterУ Focus движки тоже новые появились. Да и 180 лошадей есть, только не в России.
А так, октаха пытается шагнуть классом выше и это они не скрывают. Конкурент фокусу по сути теперь рапид.
ЛакостеТак мы про Европу не говорим. При цене ФФ3 2,0 + ПШ Титаниум в 850 могу представить, сколько бы стоил авто с экобустом на 180 сил
BusterПосмотрите в Белоруссии. Он там есть.
А так октаха и фокус уже не конкуренты по сути.
Anikiy:
|
Их толкают только в европе ввиду призрачной экономии на топливе. Весь остальной мир предпочитает классические автоматы. И это на мой взгляд тот случай, когда нужно смотреть не на европу, а на всех остальных. Европа на своей экологии совсем сдвинулась. |
отстал от жизни. Роботы уже шагают по америке, и DSG и PowerShift
Лакостецитата: |
А так октаха и фокус уже не конкуренты по сути. |
Почему? Разница в габаритах была и на уровне ФФ2 и А5, просто тогда разница в цене была большею
skyrat:
|
И стоить она будет ~1200 чо конкурент ФФ3. |
Считаю нужным тебе напомнить, что моноприводный универсал фф3 с дизелем у меня переваливал за 1050, так что да. С учетом доплаты за полный привод вполне себе конкурент.
Sarumjan:
|
отстал от жизни. Роботы уже шагают по америке, и DSG и PowerShift |
Тем более! Спасибо.
Buster:
|
Лакосте
Почему? Разница в габаритах была и на уровне ФФ2 и А5, просто тогда разница в цене была большею |
Как давно багажник стал у Focus сравним со шкодой?
Да и речь не о габаритах даже. А о позиционировании авто производителем. Сейчас конкуренты - солярис, сид и т.п.
Sarumjan:
|
отстал от жизни. Роботы уже шагают по америке, и DSG и PowerShift |
Я к DSG6 не имею больших претензий, зачем ты ее привел? В контексте разговора о преселективах? Я уже выше писал, что считаю идиотизмом СУХОЙ DSG.
Лакосте:
|
Конкурент фокусу по сути теперь рапид. |
Я рад, что ты осознаешь что фф3 со своими размерами салона и багажника может конкурировать только с переростками B-класса, но никак не с автомобилями класса С
Anikiy
вчера видел амр ФФ3 седан. А вот шкоду я с такими номерами ни разу не видел.
PeterPeter:
|
Anikiy вчера видел амр ФФ3 седан. А вот шкоду я с такими номерами ни разу не видел. |
И что?
Это автомобиль для служебных нужд, они тупо покупают какой дешевле. Им коламбусы и панорамные крыши нафик не нужны.
PeterPeter:
|
Anikiy вчера видел амр ФФ3 седан. А вот шкоду я с такими номерами ни разу не видел. |
В управделами много сейчас новых супербов
Anikiy:
|
Я рад, что ты осознаешь что фф3 со своими размерами салона и багажника может конкурировать только с переростками B-класса, но никак не с автомобилями класса С |
Дык я не считаю FF3 супер крутой тачкой. И не фанат его. Для меня это удобная жоповозка. Со своими минусами и плюсами. Но именно моя коплектуха своих денег стоит для меня лично. А вот кто берет фокус за 850 - 1 000 000 (если это не СТ) - это я не понимаю. Правда октаха за 1 лям тоже перебор. А про корейцев за эти деньги я ваще молчу.
Anikiy:
|
И что? Это автомобиль для служебных нужд, они тупо покупают какой дешевле. Им коламбусы и панорамные крыши нафик не нужны. |
Более того, госзакупы активно работают с ФМК - у них там видимо свои скидосы и мутки.
Лакосте:
|
Более того, госзакупы активно работают с ФМК - у них там видимо свои ... мутки. |
Однозначно. Если даже мерседес на этом погорел, то форду сам бог велел
Anikiy:
|
Однозначно. Если даже мерседес на этом погорел, то форду сам бог велел |
Да, эти спалились в свое время. Помню был какой то замес вроде с откатами или чем то подобным. Ща не найду.
форт в решительный момент помогает людям и шутя нагоняет конкурентов-
http://www.youtube.com/watch?v=SvaCpswY2NI