Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)

11 years ago




avatar
komdem101:

была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу.

как из М. Джексона белого?

-Walter-
24 July 2013

Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
292,6K
views
94
members
10K
posts

avatar
nip
29 July 2013


avatar
Избиратель:

ну и на ламбо могут некстати выйти на обгон перед тобой разогнанным- мало ли кто в зеркало не посмотрел.


там кстате, про то что mike грит, между ялтой и севастополем дорога нормальная, в некоторых местах действительно можно вжаривать, правда я не топлю особо, 130 ну 150 макс, только иногда ну если в обгонах, а вот между алуштой и судаком тама да другая дорога , если жестко атаковать и тормоза перегреть можно, естественно там скорость макс соточка нормуль, шоб никого не укачало
avatar
Избиратель
29 July 2013


avatar
nip:

между ялтой и севастополем

я в такие Ле-маны (да еще с семьей ) в жисть не поеду. Там же половина кемарят за рулем, кто издалека. Токо на поезде. Даже на самолете боюсь.
mike405
29 July 2013mobile


nip
Да, до Судака там как раз динамика и нужна на "тещиных языках". А еще после Судака первая горка на Новый Свет - там Избиратель заснет, пока заберется. :-)
Избиратель
Кемарить тут особо не получится, да и то, въезжающие в Крым "спят" на других трассах, которые тоже, кстати, ко сну не располагают.
avatar
nip
29 July 2013


Избиратель

ты вот тут все диферамбы поешь атмосферникам, я те такой приведу пример, года 4 назад возвращался я в судак из феодосии, там от коктебеля та еще дорожка обогнал новенький аккорд с московскими номерами, он завелся сел на хвост, и как зубами вцепился, а потом начался жесткий подьем к перевалу ну многокилометровый серпантин с постоянным подьемом, и он начал отставать все больше и больше и чем дальше поднимались задохся его атмосферник нахрен и потерялся а ведь это был не 1.6 чахлик 100-120лошадок, а 200 сильный 2.4... а у мну то было под педалькой всего 140 дизельных
mike405
29 July 2013mobile


Избиратель
А с семьей едут сюда очень многие и очень издалека, причем не на самых дешевых машинах. Сибирские и Уральские номера тут отнюдь нередки. Наверное не просто так... ;-)
mike405
29 July 2013mobile


nip
От Коктебеля еще не самый жесткий серпантин, но пример правильный.
avatar
nip
29 July 2013


M
mike405:

Да, до Судака там как раз динамика и нужна на "тещиных языках". А еще после Судака первая горка на Новый Свет - там Избиратель заснет, пока заберется. :-)

ну если поточнее не динамика, момент нужен, чтоб нормально после поворотов ускорятся особенно если в горку,

ЗЫ а вообще у меня в судаке родственники, я на новый свет там когда отдыхаю каждый день мотаюсь даже когда то было дело за рулем газ53 и зил130 ездил между судаком и новым светом
mike405
29 July 2013mobile


nip
Момент динамику ходом и дает. +1. А это турбинки. У самого дизель.
avatar
nip
29 July 2013


M
mike405:

nip
От Коктебеля еще не самый жесткий серпантин, но пример правильный.

а там фишка в чем, что пусть он не самый жесткий, но многокилометровый подьем, с постоянными томожениями в поворотах и разгонами, вот такая дорога и расставила разницу между моторами.
mike405
29 July 2013mobile


nip
Просто когда первый раз приехавших прокатишь по этим дорогам, до Коктебеля проще переносят, чем от Судака до Алушты. Там побольше поворотов все-таки и атмо быстрей сдуваются, по-моему. :-)
mike405
29 July 2013mobile


nip
Избиратель
Ладно, спокойной ночи всем! Тут хоть на час меньше сейчас, чем на Родине. :-))) И с днем ВМФ причастных!
avatar
nip
29 July 2013


M
mike405:

проще переносят, чем от Судака до Алушты

я когда был совсем ребенком, поехали на экскурсию на автобусе, так там на той дороге полавтобуса блевало, и я в том числе

ЗЫ для горных дорог дизель лучше не придумаешь мне кажется 140 дизельный пассат летал по серпантинам даж резвее чем 240 сильный мондей, хотя мож это так кажется, но даж если и не быстрей, то почти паритет а ведь разница в 100! лошадей и даж момент у него 360н.м. против 320 дизеля. а уж жрет дизель в таких режимах чуть ли не в два раза меньше.
avatar
nip
29 July 2013

1

M
mike405:

И с днем ВМФ причастных!

в севе на празднике был ? если есть фотке делись давай
mike405
29 July 2013mobile


nip
У меня расход сейчас по чекам здесь 10.1. Вторая машина GL350, дизель, немного бодрей на разгоне. 2.2 дизель на Мондео будет в аккурат или 3.0 - ездил на таком BMW 5 - очень даже понравилось. ;-). А так и 2.0 дизель очень не плох! Но 2.0 240 по-ловчей немного будет, наверное, не учитывая расход в таком режиме.
mike405
29 July 2013mobile

1

nip
Да был сегодня. На фотоаппарат щелкал в основном. Вот с телефона перед началом. Путин приезжал, весь город как обычно перекрыли и парад на час задержали. И кораблей мало было - на боевой службе основные. Но Алроса прошла. :-)
mike405
29 July 2013mobile


nip
А это сейчас вид с балкона. Шампанское и море. :-)
avatar
nip
29 July 2013


M
mike405:

Вот с телефона перед началом.

спасиб ну если есть фотки с фотика выложи тож плиз!
M
mike405:

А это сейчас вид с балкона.

класс! алчак, меганом прям хоца туда, хотя поледнее время редковато там бываю, когда попаду в следующий раз хз
avatar
nip
29 July 2013


M
mike405:

Но Алроса прошла. :-)


posted image
avatar
Buster
29 July 2013


avatar
Избиратель:

чтобы не презирали и не абижали, особенно если на фокусе:


Никакой связи не вижу. На ролике увидел одного ... (ну это вообще самое приличное, что я могу написать про Х3) и одного дебила. С таким же успехом они могли ехать на Сонате и Жигулях, С3 и Инсигнии и вообще любой другой машине...
avatar
Buster
29 July 2013


avatar
nip:

зачем я тут поездил на папссате Б6 1.6 акпп "как у тебя"(с) вместо 1.4т пригнали такой, я поспорил, но вариант был только один - отказатся от машины, потому что ту которую заказывал не оказалось в наличии, согласился... вощем и комплектация похожая, как ты там гришь охлаждаемый бардачек и двухзонный климат... почти все от же жесть жосткая, как ты на этом ездишь онож не едет нифига, обыдно да когда на автомагистрали тебя сзади подпирает какая нибудь фиесточка, мол сдвинься или жми на газ, а скорость на приборе 100-120 а ты кикдаун, а оно ревет а ускорения нет, и тебе с позором приходится покинуть более быстрый ряд, пропуская такую "пипетку" причем это не гоночные режимы скорости вполне гражданские, невысокие, просто автомобиль Д класса с таким мотором лишний в нормальном потоке

да и вообще насколько одна и таже машина в разной комплектации отличается, вроде и торпеда таже и карты дверей, но там где в нормальной комплектации алюминий это алюминий, а не крашеный серебрянкой пластик, а если дерево шпон это видно, кожа алькантара вс тряпка не выдерживают ни какой критики, а убогий строчный дисплейчик мультимедии как у мафона из 90х годов, вместо нормального экрана, я уж не грю про всякие удобные опции, а как оно едет на нормальном моторе, хоть даже на не сильно мощном дизеле, нащелкал на круизе хоть 200км.ч. и оно едет не напрягаясь на высшей передаче, то на 1.6 атмо он даже скорость в 120-140 не может поддерживать при равнинной местности, чуть подьемчик, прыгает передачами вниз рычит моторм ... а выхлопа то нет.. слезы


Ездил в прошлом году по Чехии на i30 вагоне с 1,4 АКПП, в городе более менее, на трассе - жуть, не разгоняется, хотя если потерпеть пару минут, то 140-150 можно выжать, правда лучше не смотреть на расход и обороты.
А вот на Кипре катался на старой Фабии 1,2 (не думаю, что там 1,4 было) МКПП, так в горку конечно едет хреново, но удавалось висеть на хвосте пассата... правда может от была 1,6 АКПП?
SSS543
29 July 2013

1

Избиратель
Продавай быстрей своего чахлика, а то штрафовать скоро начнут "Слишком медленная езда: готовится новое наказание" http://auto.mail.ru/article.html?id=42777
avatar
Избиратель
29 July 2013

1

avatar
Buster:

С таким же успехом они могли ехать на Сонате и Жигулях, С3 и Инсигнии и вообще любой другой машине...

на С5 не могли. Она до такой скорости не разгоняется.
avatar
Избиратель
29 July 2013


убивец фф3, помноженного на октаху:
http://autorambler.ru/journal/news/29.07.2013/5...s_block
сарай! вагон! Дизель 163лс 360нм! С гор можно вообще не спускаться
avatar
Избиратель
29 July 2013


avatar
nip:

обогнал новенький аккорд с московскими номерами, он завелся сел на хвост, и как зубами вцепился, а потом начался жесткий подьем к перевалу ну многокилометровый серпантин с постоянным подьемом, и он начал отставать все больше и больше и чем дальше поднимались задохся его атмосферник нахрен и потерялся а ведь это был не 1.6 чахлик 100-120лошадок, а 200 сильный 2.4... а у мну то было под педалькой всего 140 дизельных

ничего удивительного, что вменяемый водитель на аккорде сбавил скорость на серпантинах. А ты что подумал?
avatar
Избиратель
29 July 2013

3

M
mike405:

А с семьей едут сюда очень многие и очень издалека, причем не на самых дешевых машинах. Сибирские и Уральские номера тут отнюдь нередки. Наверное не просто так...

люди живут там, где раньше каторжники жили, их понять можно. Ты бы посмотрел виды с мово пентхауса над 8км Волгой с островами, сразу бы понял, почему мне в тайландах скучно.
летом:
posted image
начало декабря:
posted image
avatar
Избиратель
29 July 2013

2

avatar
skyrat
29 July 2013


Сегодня замерил шумку спец прибором. Шумка на уровне Пыжика 3008 +- одинаково.
avatar
Избиратель
29 July 2013


avatar
skyrat:

замерил шумку спец прибором.

таким?-
http://www.a-safety.su/upload/resize_cache/iblock/1e9/300_302_1/1e941c6b3b5274c3ae0a6f3777bbde2d.jpg
avatar
nip
29 July 2013


avatar
Избиратель:

ничего удивительного, что вменяемый водитель на аккорде сбавил скорость на серпантинах. А ты что подумал?


аха, этот вменяемый сначала не один километр гнал как приклееный с выпучеными глазами, по этим самым серпантинам, а потом когда подьем стал круче вдруг стал вменяемым причем как то не совсем вменяемым, еще долго болтался сзади, медлено отставая все больше, пока не поднялись выше и он совсем потреялся в зеркалах спекся аккордик а как сопел то как сопел
avatar
Избиратель
29 July 2013


nip
я чот не пойму- вы тапками в пол по серпантинам ехали, или все же 60, чтобы не слететь?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up