komdem101:
|
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
как из М. Джексона белого?
-Walter-
24 July 2013
Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
HazySonic:
|
Кстати, ФФ3 уже подрос в цене, функционале и классе. |
Это в каком классе ФФ3 подрос?
Vortex:
|
Это в каком классе ФФ3 подрос? |
Снаружи. А внутри наоборот усох. Парадокс от инженеров форда
serpantin666
6 February 2014
Жалкое подобие левой руки
Избиратель
6 February 2014
-1
ну это еще только обкатку авик прошол. Масло меняли уже сновья? Ково порвал на трассе?
Избиратель
6 February 2014
dmdzh:
|
Consumer Reports составляет свои отчеты на основе опроса владельцев машин, которые оценивают свои авто по нескольким критериям, среди которых значатся такие как качество, безопасность, цена, экономичность, дизайн, применение современных технологий. Но самыми важными для итоговой оценки являются именно качество, безопасность и цена. |
надо было во владике владельцев прулей с японских помоек опросить- там европейцам воще дышать нечем будет
Избиратель
6 February 2014
ну шо, начинаем синхронное мастурбирование:
http://autorambler.ru/journal/autobiz/06.02.201...?arnr=1интересно (вжик вжик) почему 4х4 идет 6 ступка, а не 7?
Mr_Romanov
6 February 2014
Избиратель
потому что дсг7 не может быть 4х4
Избиратель
6 February 2014
Mr_Romanov
ну так почему она не может быть 4х4? вроде как 7 ступеней лучше для "вездехода", первая чуть не пониженка будет.
Mr_Romanov
6 February 2014
Избиратель
Я от куда знаю почему? По тех части видимо
Избиратель
потому, что на 4*4 движки мощнявые, момента которых слабенькая 7 ст не выдержит
Избиратель
6 February 2014
ПадЪ
но с передним приводом с мощнявым идет 7
Избиратель
ну значит она не стыкуется с полным приводом, как у форда дизель 1,6 и экобуст 1,6 с повершифтом
Mr_Romanov
6 February 2014
Избиратель:
|
твой аватар обязывает |
неа у меня устаревшая конструкция
nip
6 February 2014
Избиратель:
|
ПадЪ но с передним приводом с мощнявым идет 7 |
гонишь кот базилио, ДСГ-7 отстой по сравнению с ДСГ-6 , первая со сухими сцеплениями и сама хиленькая, расчитана на максимальный момент в 250н.м., и конструкция коробки не предусамтривает использование 4х4, а 7 передач для экономии топлива, ДСГ-6 с мокрыми фрикционами держит минимум 350н.м, испльзуется с дизелями и мощными бензинами, 2.0т и V6 , эта коробка допускает трансмисию 4х4 , скажем так полноприводный 300 сильный V6 пассат именно с этой коробкой, количество отказов ДСГ-6 против ДСГ-7 на порядок меньше.
ЗЫ у полноприводной октавии установка ДСГ-6 вместо ДСГ-7 позволило не душить мотр 250ю н.м., а там он развивает все 280н.м. как раньше такой же 2.0т
Избиратель
6 February 2014
dmdzh:
|
А хто в газеле уехал? |
ДСГ6
цитата (ТитоН) |
Машина-феномен, автомобиль-революция... |
у новово мондюка мотор сперли
Виталик MOSCOW
6 February 2014
Избирательцитата: |
ну так почему она не может быть 4х4? вроде как 7 ступеней лучше для "вездехода", первая чуть не пониженка будет. |
Потому что семиступка у них, это чахлая ломучая коробка с сухим сцеплением. А шести - мокрая и могучая.
Избиратель
6 February 2014
Виталик MOSCOWа почему
Mr_Romanov об этом не знает? Предлагаю лишить его аватара с занесением
Избиратель
6 February 2014
2
вот так надо учиться из травмата стрелять, а не ныть что огнестрела нету:
Избиратель
6 February 2014
комфортный обгон с острой рулежкой на грандвитаре-
Виталик MOSCOW
7 February 2014
цитата: |
Премиум расслабляет водителя. |
грузовик "ман" это премиум?