Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)

11 years ago




avatar
komdem101:

была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу.

как из М. Джексона белого?

-Walter-
24 July 2013

Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
291,6K
views
94
members
10K
posts

avatar
Избиратель
12 August 2013


avatar
-Alexei-:

Надо было тебе брать Мондео

я ж был в шаге от покупки белого дизеля 140лс, писал уже, но убил наповал нежный рокот камаза. Да и внешность для меня очень важна. Ну и клиренс. Ну и не люблю массовые авто очень.
avatar
Избиратель
12 August 2013


avatar
Anikiy:

Он взял гораздо более ценный мех

..предпочел французский аккордеон американскому рэпу
avatar
Anikiy
12 August 2013


avatar
Избиратель:

..предпочел французский аккордеон американскому рэпу 

Такой?
http://video.yandex.ru/search?filmId=sw8EwqgU8g...0%D1%8B
avatar
nip
12 August 2013

2

avatar
Избиратель:

nip
понятно, что размер колеса не столь критичен, но смотрится баржа согласись очень убого. Ей колесья нужны больше чем у с5, хотя-бы в пропорции к кузову. Ну и к мотору, если раздутый 


убого смотрится на 16" не важно что С5 или мондео, обе баржи, и похрен что у тебя резина от газели все равно ублюдошно а на нормальных колесах что там напостил и даже С5 будет нормально выглядеть не то что мондалай но эти картинки ситроенов на нормальных колесах они какое отношение к твоей "ладокомплектации" имеют ? не примазываяся

а то иш ты какой жулег, хвастается картинками из интернета ситроенов с такими колесами как у меня, а охаивает мандалай на таких колесах как на своей помоечке я по чесному фотке колес конкретно своей машины запостил, а не из интернета надергал чужих фоток с 19-20-21", а ты ужик и жулье
avatar
nip
12 August 2013


цитата:
Кажется это шанхайскый барс!

неее, мексиканский тушкан
avatar
Избиратель
12 August 2013


avatar
nip:

убого смотрится на 16"

были бы колесья большие диаметром, а уж какие диски- зависит от воспитанности и условий эксплуатации. У нас дороги мягко говоря не очень, и притормаживать перед каждой ямкой, как это делают крупнодисочники, мне в лом. Езжу спокойно и в удовольствие: высокий профиль априори дает максимальный комфорт. мнение локальных тюнинг-сракеров меня
не волнует. И высокий профиль как на формуле 1 мне ближе, чем изолента покрышки по несуразно огромным дискам
Зимняя у меня 215/65R16, на 1 см больше и на 1см уже штатной:
posted image
какой визуальный выигрыш дадут 17 диски-
posted image
не понимаю, а 18-
posted image
по нашим дорогам- атас.

Тебе так нравится?-
posted image
> b.a.d-cd.net
avatar
-Alexei-
12 August 2013


Избиратель
Когда-то про это всё уже было
avatar
Избиратель
12 August 2013


-Alexei-
это просто перекличка идет, проверка связи
avatar
Впоиске
12 August 2013


Избиратель
avatar
Избиратель:

я ж был в шаге от покупки белого дизеля 140лс, писал уже, но убил наповал нежный рокот камаза. Да и внешность для меня очень важна. Ну и клиренс. Ну и не люблю массовые авто очень.

Единственным веским аргументом я вижу здесь только клиренс, хотя в принципе можно было бы взять колеса с более высоким профилем и получилось почти как у ситроена
avatar
Избиратель
12 August 2013


Впоиске
знаешь, ну не лежит иногда душа к некоторым авто. Если глаз не радует- ну её нафиг. Потом тем более не полюбишь. Я в горы с цементом не ездию, мне важны какой-то простор, шумка, внешний вид. Желательно штоб за кордоном собрана была, в приличной стране. Поступаться всем этим, уходить классом ниже за разницу пару секунд разгона- смешно
avatar
-Alexei-
12 August 2013


Избиратель
Не лежит иногда душа к некоторым авто
avatar
Впоиске
12 August 2013

2

Избиратель
Пару секунд добавляют уверенности на дороге, но это конечно не главное, по мне так важен баланс качеств а не перекос в какую либо сторону
avatar
nip
12 August 2013

1

avatar
Избиратель:

не понимаю, а 18-
posted image


вот хороший вариант для такой баржи 235-245/45/18 самое оно и "мясца" еще достаточно для наших дорог и смотрица нормал, и модельки в этой размерности нормальные продаются, да и 19 шка на 40 профиле на 245 ширине это почти 10 см. "мяса" то есть ездить можно, ну только немножко аккуратней к неровностям относится надо.
avatar
Избиратель
12 August 2013


avatar
Впоиске:

Пару секунд добавляют уверенности на дороге

чет никогда ни на чем не чувствовал себя неуверенным. Едешь соразмерно авто и всё.
avatar
nip:

235-245/45/18 самое оно и "мясца" еще достаточно для наших дорог

для ваших? Даже у вас некоторые хотят сбавить форсу на 17 по некомфортным причинам, да не всегда это возможно. С взрослым дизелем токо 18 лезут.
avatar
Buster
12 August 2013mobile


Не забываем ценник на 18 колесья...
avatar
nip
12 August 2013


avatar
Избиратель:

для ваших? Даже у вас некоторые хотят сбавить форсу на 17 по некомфортным причинам, да не всегда это возможно. С взрослым дизелем токо 18 лезут.


давай ты не будешь лохматить тут бабушку по некомфортным причинам от подвески комфорт в первую очередь, да и высота профиля не так сильно отличается у С5 225/55/17 высота профиля 12 см., а у 245/45/18 высота профиля 11 см.
да, в размерности 245/45/18 сама конструкция шины жестче, машина более заметно повторяет профиль дороги, но есть и плюсы эта резина намного крепче, убить 225/55/17 запросто, а вот 245/45/18 надо очень постаратся.
avatar
Mr_Romanov
12 August 2013


nip
Я с тобой во всем соглашусь, но убить шину с низким профелем легче и спорить тут смысла ноль! Низкий профиль просто диск порежет и все, а высокий профиль промнется и дальше поедет.
avatar
nip
12 August 2013


avatar
Buster:

Не забываем ценник на 18 колесья...


да канешна, обычно в такой размерности производитель выпускает топовый модели которые заметно дороже, тут уже сто раз грилось что у такой резины есть масса плюсов: такая резина цепкая, прочная, автомобили с ней имеют минимальный тормозной путь, хорошо смотрится на колесах, но есть и обратная сторона медлаи, она заметно дороже, быстрей изнашивается протектор, ну и она более жесткая.
avatar
Избиратель
12 August 2013


avatar
nip:

высота профиля не так сильно отличается

ну да, высота профиля на пару сантиметров отличается, давление в низкопрофильной немножко побольше, зубы стучат на кочках немного сильнее...
avatar
Избиратель
12 August 2013


avatar
Buster:

ценник на 18 колесья

их еще пишут по одному не продают да и по износу нельзя разные ставить.
avatar
Избиратель
12 August 2013


avatar
nip:

хорошо смотрится на колесах

с этого бы и начинал, а то вот пургу метешь про тормозные пути
avatar
nip
12 August 2013


avatar
Mr_Romanov:

nip
Я с тобой во всем соглашусь, но убить шину с низким профелем легче и спорить тут смысла ноль! Низкий профиль просто диск порежет и все, а высокий профиль промнется и дальше поедет.


это так кажется, как я уже показал разница в высоте профиля получается в средени в полтора-два сантиметра, не сильно заметна, зато боковина там в разы прочней, я износил очень большое количество комплектов и летних и зимних с выстой профиля 40-45% и ни разу не набил ни на одном колесе ни одной грыжи, все они умерли естественным путем

даже у одной и той же модели но в разной размерности шины имеют разную конструкцию корда, приведу такой пример, у меня одновременно, только на разных машинах, стояла резина одной и той же модели "Конти Спортконтакт-2" но разной размерности 205/55/16 и 235/45/17 вот в первом случае пару балонов пришлось заменить в силу преждевременной кончины из за того что не выдерживали боковины, либо грыжа неюзабельного размера, либо вообще просечка, да и мелкие шишечки имели место, а вот второй вариант стерся до сликового состояния оставшись абсолютно целым, хотя залетал я на засады на ней побольше и еще, 235/45/17 колесила по всей стране, а 205/555/16 никогда не выезжала из столичного региона, и та и та резина производства жормани.
avatar
Избиратель
13 August 2013


nip
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=31355
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=45213
avatar
Избиратель
13 August 2013

-1

из жизни российских детей:


avatar
nip
13 August 2013


avatar
Избиратель:

nip
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=31355
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=45213


вот и я тебе говорю езди аккуратно, а то твоя китайская реплика вот так же развалится где нибудь, на незначительном ухабе или что может ситроеновское штатное литье не лучше такого овна как у тебя к машине прикручено ? яб вообще бы был на твоем месте острожней и не доверял сборке произведенной арабскими козлопасами.
avatar
Избиратель
13 August 2013

-1

avatar
nip:

может ситроеновское штатное литье

оно самое. А мои пока все удары держат, один только чуток повело.
avatar
Anikiy
13 August 2013


Чота горячие пирожки расхватывать перестали
http://www.zr.ru/content/news/565572-ford_solle...rossii/

цитата:
Причиной данного решения в компании называют падение продаж в сегменте автомобилей компакт-класса, где за первое полугодие снижение спроса составило 16%.

Нет, причина в том, что сделали ставку на молодежь у которой при спаде экономики "купилки" вдруг резко поиссякли А все здравомыслящие мужики среднего возраста стоят в очереди за шкодой
avatar
Weber
13 August 2013


avatar
Anikiy:

Чота горячие пирожки расхватывать перестали 
http://www.zr.ru/content/news/565572-ford_solle...rossii/

Нет, причина в том, что сделали ставку на молодежь у которой при спаде экономики "купилки" вдруг резко поиссякли  А все здравомыслящие мужики среднего возраста стоят в очереди за шкодой 


Рецепт молодости: откажись от Шкоды - сбрось груз лет и избыток здравомыслия
Dimmast
13 August 2013

1

avatar
Anikiy:

 
Чота горячие пирожки расхватывать перестали
http://www.zr.ru/content/news/565572-ford_solle...rossii/

цитата
Причиной данного решения в компании называют падение продаж в сегменте автомобилей компакт-класса, где за первое полугодие снижение спроса составило 16%.

Нет, причина в том, что сделали ставку на молодежь у которой при спаде экономики "купилки" вдруг резко поиссякли А все здравомыслящие мужики среднего возраста стоят в очереди за шкодо


Ждем скидки
avatar
Buster
13 August 2013


D
Dimmast:

Ждем скидки

Не так, ждем подорожания, а потом скидки...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up