komdem101:
|
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
как из М. Джексона белого?
-Walter-
24 July 2013
Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
-Alexei-:
|
Надо было тебе брать Мондео |
я ж был в шаге от покупки белого дизеля 140лс, писал уже, но убил наповал нежный рокот камаза. Да и внешность для меня очень важна. Ну и клиренс. Ну и не люблю массовые авто очень.
Anikiy:
|
Он взял гораздо более ценный мех |
..предпочел французский аккордеон американскому рэпу
nip
12 August 2013
2
Избиратель:
|
nip понятно, что размер колеса не столь критичен, но смотрится баржа согласись очень убого. Ей колесья нужны больше чем у с5, хотя-бы в пропорции к кузову. Ну и к мотору, если раздутый |
убого смотрится на 16" не важно что С5 или мондео, обе баржи, и похрен что у тебя резина от газели все равно ублюдошно
а на нормальных колесах что там напостил и даже С5 будет нормально выглядеть не то что мондалай
но эти картинки ситроенов на нормальных колесах они какое отношение к твоей "ладокомплектации" имеют ?
не примазываяся
а то иш ты какой жулег, хвастается картинками из интернета ситроенов с такими колесами как у меня, а охаивает мандалай на таких колесах как на своей помоечке
я по чесному фотке колес конкретно своей машины запостил, а не из интернета надергал чужих фоток с 19-20-21", а ты ужик и жулье
Избиратель
12 August 2013
nip:
|
убого смотрится на 16" |
были бы колесья большие диаметром, а уж какие диски- зависит от воспитанности и условий эксплуатации. У нас дороги мягко говоря не очень, и притормаживать перед каждой ямкой, как это делают крупнодисочники, мне в лом. Езжу спокойно и в удовольствие: высокий профиль априори дает максимальный комфорт. мнение локальных тюнинг-сракеров меня
не волнует. И высокий профиль как на формуле 1 мне ближе, чем изолента покрышки по несуразно огромным дискам
Зимняя у меня 215/65R16, на 1 см больше и на 1см уже штатной:
какой визуальный выигрыш дадут 17 диски-
не понимаю, а 18-
по нашим дорогам- атас.
Тебе так нравится?-
> b.a.d-cd.net
ИзбирательКогда-то про это всё уже было
-Alexei-это просто перекличка идет, проверка связи
ИзбирательИзбиратель:
|
я ж был в шаге от покупки белого дизеля 140лс, писал уже, но убил наповал нежный рокот камаза. Да и внешность для меня очень важна. Ну и клиренс. Ну и не люблю массовые авто очень. |
Единственным веским аргументом я вижу здесь только клиренс, хотя в принципе можно было бы взять колеса с более высоким профилем и получилось почти как у ситроена
Избиратель
12 August 2013
Впоискезнаешь, ну не лежит иногда душа к некоторым авто. Если глаз не радует- ну её нафиг. Потом тем более не полюбишь. Я в горы с цементом не ездию, мне важны какой-то простор, шумка, внешний вид. Желательно штоб за кордоном собрана была, в приличной стране. Поступаться всем этим, уходить классом ниже за разницу пару секунд разгона- смешно
ИзбирательНе лежит иногда душа к некоторым авто
Избиратель
Пару секунд добавляют уверенности на дороге, но это конечно не главное, по мне так важен баланс качеств а не перекос в какую либо сторону
Избиратель:
|
не понимаю, а 18-
|
вот хороший вариант для такой баржи
235-245/45/18 самое оно и "мясца" еще достаточно для наших дорог и смотрица нормал, и модельки в этой размерности нормальные продаются, да и 19 шка на 40 профиле на 245 ширине это почти 10 см. "мяса" то есть ездить можно, ну только немножко аккуратней к неровностям относится надо.
Избиратель
12 August 2013
Впоиске:
|
Пару секунд добавляют уверенности на дороге |
чет никогда ни на чем не чувствовал себя неуверенным. Едешь соразмерно авто и всё.
nip:
|
235-245/45/18 самое оно и "мясца" еще достаточно для наших дорог |
для ваших? Даже у вас некоторые хотят сбавить форсу на 17 по некомфортным причинам, да не всегда это возможно. С взрослым дизелем токо 18 лезут.
Buster
12 August 2013mobile
Не забываем ценник на 18 колесья...
Избиратель:
|
для ваших? Даже у вас некоторые хотят сбавить форсу на 17 по некомфортным причинам, да не всегда это возможно. С взрослым дизелем токо 18 лезут. |
давай ты не будешь лохматить тут бабушку
по некомфортным причинам
от подвески комфорт в первую очередь, да и высота профиля не так сильно отличается у С5 225/55/17 высота профиля 12 см., а у 245/45/18 высота профиля 11 см.
да, в размерности 245/45/18 сама конструкция шины жестче, машина более заметно повторяет профиль дороги, но есть и плюсы эта резина намного крепче, убить 225/55/17 запросто, а вот 245/45/18 надо очень постаратся.
nip
Я с тобой во всем соглашусь, но убить шину с низким профелем легче и спорить тут смысла ноль! Низкий профиль просто диск порежет и все, а высокий профиль промнется и дальше поедет.
Buster:
|
Не забываем ценник на 18 колесья... |
да канешна, обычно в такой размерности производитель выпускает топовый модели которые заметно дороже, тут уже сто раз грилось что у такой резины есть масса плюсов: такая резина цепкая, прочная, автомобили с ней имеют минимальный тормозной путь, хорошо смотрится на колесах, но есть и обратная сторона медлаи, она заметно дороже, быстрей изнашивается протектор, ну и она более жесткая.
nip:
|
высота профиля не так сильно отличается |
ну да, высота профиля на пару сантиметров отличается, давление в низкопрофильной немножко побольше, зубы стучат на кочках немного сильнее...
Buster:
|
ценник на 18 колесья |
их еще пишут по одному не продают
да и по износу нельзя разные ставить.
nip:
|
хорошо смотрится на колесах |
с этого бы и начинал, а то вот пургу метешь про тормозные пути
Mr_Romanov:
|
nip Я с тобой во всем соглашусь, но убить шину с низким профелем легче и спорить тут смысла ноль! Низкий профиль просто диск порежет и все, а высокий профиль промнется и дальше поедет. |
это так кажется, как я уже показал разница в высоте профиля получается в средени в полтора-два сантиметра, не сильно заметна, зато боковина там в разы прочней, я износил очень большое количество комплектов и летних и зимних с выстой профиля 40-45% и ни разу не набил ни на одном колесе ни одной грыжи, все они умерли естественным путем
даже у одной и той же модели но в разной размерности шины имеют разную конструкцию корда, приведу такой пример, у меня одновременно, только на разных машинах, стояла резина одной и той же модели "Конти Спортконтакт-2" но разной размерности 205/55/16 и 235/45/17 вот в первом случае пару балонов пришлось заменить в силу преждевременной кончины из за того что не выдерживали боковины, либо грыжа неюзабельного размера, либо вообще просечка, да и мелкие шишечки имели место, а вот второй вариант стерся до сликового состояния оставшись абсолютно целым, хотя залетал я на засады на ней побольше
и еще, 235/45/17 колесила по всей стране, а 205/555/16 никогда не выезжала из столичного региона, и та и та резина производства жормани.
из жизни российских детей:
nip
13 August 2013
вот и я тебе говорю езди аккуратно, а то твоя китайская реплика вот так же развалится где нибудь, на незначительном ухабе
или что может ситроеновское штатное литье не лучше такого овна как у тебя к машине прикручено ?
яб вообще бы был на твоем месте острожней и не доверял сборке произведенной арабскими козлопасами.
nip:
|
может ситроеновское штатное литье |
оно самое. А мои пока все удары держат, один только чуток повело.
Чота горячие пирожки расхватывать перестали
http://www.zr.ru/content/news/565572-ford_solle...rossii/цитата: |
Причиной данного решения в компании называют падение продаж в сегменте автомобилей компакт-класса, где за первое полугодие снижение спроса составило 16%. |
Нет, причина в том, что сделали ставку на молодежь у которой при спаде экономики "купилки" вдруг резко поиссякли
А все здравомыслящие мужики среднего возраста стоят в очереди за шкодой
Рецепт молодости: откажись от Шкоды - сбрось груз лет и избыток здравомыслия
Не так, ждем подорожания, а потом скидки...